Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
«Великолепная семерка» снова бодро скачет по большим экранам благодаря Антуану Фукуа. Этот ремейк классического одноименного вестерна Джона Стерджеса, который, в свою очередь, является ремейком «Семи Самураев» Акиры Куросавы, наделяет всем знакомую историю новыми оттенками и темами. Постоянных звезд фильмов Фукуа — Итана Хоука, Дензела Вашингтона и Хейли Беннетт — дополняет впечатляющий актерский состав в лице Криса Пратта, Питера Сарсгаарда, Винсента д'Онофрио, Мартина Сенсмейера и Ли Бен-хона. Новая «Семерка», ориентируясь на некоторые главные законы вестерна, расширяет сюжет — в нем появляется важная на сегодняшний день женская линия. Это говорит о том, что Фукуа хотел не только отдать дань своему любимому жанру, но и сделать картину более актуальной.
Режиссер признался, что сильно нервничал, начиная этот проект. Ремейк ремейка — куда уж дальше? Но больше всего его пугала мощь двух предыдущих фильмов, вдохновивших уже не одного режиссера и повлиявших на становление кино в целом.
«Я сначала немного колебался из-за наследия Стерджеса и Куросавы и того, что стоит за их фильмами. Но когда заговорил об актерском составе, в Metro-Goldwyn-Mayer меня очень поддержали, предложив разношерстных звезд во главе с Дензелом Вашингтоном. Тогда, конечно, я был в восторге и уже ни капли не сомневался».
Для Фукуа, воспитанного на вестернах своей одержимой кино бабушкой, главное в предыдущих картинах о «Семерке» — их идейная составляющая: «Самое важное, во что я верю, о чем говорил Куросава и что продолжил изучать в своей работе Стерджес, — люди должны объединяться против тирании и произвола. Мне нравятся образы незнакомцев, балансирующих на грани, грубых и далеко не безупречных, но борющихся за правое дело. Они бились против чего-то, что гораздо больше их самих. Эта идея навсегда со мной».
Фукуа признался, что на его фильм значительно повлияла первая сцена «Великолепной семерки» Джона Стерджеса: «В ней Юл Бриннер и Стив МакКуин решают увезти индейца к могиле и сжечь там, а местные жители пытаются этому воспрепятствовать, устроив перестрелку. Это очень важное упоминание о расизме, нетерпимости и фанатизме. Меня этот эпизод просто поразил».
«Хорошо помню, как смотрел фильм Стерджеса со своей бабушкой (она его очень любила) и думал, что тоже мог бы попробовать снять что-то стоящее и близкое к этой ленте, а заодно и просто повеселиться», — добавил Антуан.
Возможность рассказать разноплановую историю — с одной стороны, криминальную, а с другой, вдохновляющую на благородные поступки — и послужила для Фукуа толчком для работы над фильмом. После решения взять на главную роль Дензела Вашингтона, свою звезду из «Тренировочного дня» и «Великого уравнителя», режиссер поделился задумками с актером: «Я просто начал рисовать ему картинки — он весь в черном скачет по холму на черном коне. Дензел расхохотался и вскоре подписал контракт».
Антуан пригласил и другую звезду «Уравнителя», Хейли Беннет, для исполнения роли Эммы Каллен — дерзкой вдовы, которая в отчаянии нанимает Семерку для защиты жителей маленького города.
Другой постоянный коллега режиссера, Итан Хоук, сам выразил желание участвовать в проекте, причем в интересной форме: «Мы встретились в Нью-Йорке, и Итан буквально схватил меня за шкирку, прижал к стене и сказал: "Я должен быть в этом фильме, я в деле. Знаю, что в актерском составе уже есть Дензел, значит, нужно еще шесть человек, и если ты не берешь меня, считай, нашей дружбе конец!”. В общем, было просто договориться».
У Криса Пратта тоже были свои планы на участие в фильме, которые ему удалось осуществить не только благодаря любви к вестернам, но и мастерству эстрадного пения: «Мы много общались, и однажды он позвонил мне и пропел в трубку "Oh Shenandoah”. Мне понравилось, и я одобрил его на роль».
Мартин Сенсмейер и Ли Бен-хон впечатлили режиссера своими предыдущими работами. Например, Фукуа был в восторге от Ли Бен-хона в «Я видел дьявола»: «Я подумал — они просто ковбои. Нет такого понятия как «ковбой-азиат» или «черный ковбой». Ты тот, кто ты есть, и это необязательно выставлять напоказ. Нужно просто быть собой».
Кроме того, чтобы снять достойную предшественников картину и хорошо провести время в кругу единомышленников, перед Антуаном стояла еще одна цель. Проект был призван положить очередной камешек в фундамент возрождения жанра вестерн, который Фукуа, как заядлый синефил, высоко ценит.
«Если посмотреть на то, как менялся жанр вестерна, можно заметить, что фильмы Джона Форда были милыми и непорочными. А потом, начиная с «Искателей», эти картины стали жестче и мрачнее. Затем случилась позорная война во Вьетнаме, и зрители получили «Дикую банду». Атмосфера в кино менялась вместе с обстановкой в обществе, вестерн откликался на текущие события. Так почему бы не сделать то же самое сегодня, не дать жанру шанс открыть второе дыхание?».
По мнению режиссера, нет ничего более вневременного, чем вестерн и его персонажи: «Я вообще не понимаю, почему мы забываем те или иные жанры, ведь вестерн был так велик. Это часть богатейшей истории кино и нас самих. И если мы эволюционируем, то и жанр должен развиваться. Каждый раз, когда вы смотрите вестерн, вы можете найти в нем отражение проблем своего времени. Возможно, это самая чистая форма кино, которая с художественной точки зрения рассказывает, как обстоят дела в действительности». «Великолепная семерка» показывает, что мы по-прежнему имеем дело с вечной проблемой — людьми, которые терроризируют общественность, теми, кто оскорбляет, унижает и убивает других прямо на улице. Мир по-прежнему нуждается в великолепных мужчинах и женщинах — из военной сферы, социальных служб или просто тех, кто пытается остановить бесчинства. Мы все должны быть такими — ответственными и смелыми. И "мы” здесь не значит "американцы”, совсем нет! Все обязаны объединиться вокруг общего дела и помочь друг другу. Так думаю я, и именно об этом мой фильм», — подытожил постановщик.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как обычно, все начинается с обиженной женщины. Ведь если мужа Эммы Каллен не убили бы, то никакой семеркой и не пахло бы в этом городишке. Но вестерн и правда меняется со временем, реагирует на то, что происходит вокруг.
Этот фильм получил столько положительный отзывов, и практически каждая рецензия расписывает кино с положительной стороны, что невольно начинаешь задумываться, что фильм то стоящий. И читая интервью с режиссером, понимаешь, почему! Столько сил было вложена в вестерн, столько уважения к истоку жанра, к оригиналу, но при этом привнесено нечто новое и современно, что совершенно не испортило фильм, а подарило Семерке все шанс стать успешным ремейком
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ