Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Aficionado: Тео Джеймс и «эффект обучения» с Hugo Boss
22:19
Во время промо-тура Тео Джеймса в поддержку аромата «The Scent» от Hugo Boss, актер побывал в Дубае, и там «Aficionado» встретился с ним, чтобы узнать больше об опыте и создать краткий обзор его жизни. Мы узнали, что находится в дорожной сумке Тео, и разницу между продвижением аромата и продвижением фильма.
Чем продвижение аромата отличается от туров в поддержу фильмов или иных проектов?
Я думал, это будет сложнее, потому что у меня нет персонажа, о котором нужно говорить, так что это немного более абстрактно, и у тебя нет сценария или истории, которые могли бы подстраховать. Но, что забавно, я обнаружил, что это куда проще, потому что тебе не нужно так уж сильно стараться, и ты путешествуешь по таким местам, описание которых вряд ли удалось, если бы это был фильм. Например, я не бывал в Дубае на съемках. На самом деле, это вызов – говорить о чем-то настолько серьезно, потому что нет персонажа, который бы помог.
Ты впервые стал лицом аромата. Расскажи нам о своем опыте или том, как ты адаптировался.
Полагаю, мне становится все более комфортно работать. Я впервые занимаюсь чем-то подобным и получаю «эффект обучения» [характеризующий процесс постепенного приобретения опыта – прим. пер.]. Партнерство приходит из ниоткуда, в том смысле, что тебе предлагают заняться чем-то определенным… Мне подвернулся этот случай, и я ясно осознал, что хочу это сделать. Я восхищаюсь старой школой и чувствую, что [аромат] тоже подчеркивает это. Они хотели новый аромат, а я посоветовался с Джейсоном Ву и решил, что это новая территория, они хотят сделать что-то немного более мрачное и немного отличающееся.
Как ты выбираешь аромат, которым воспользуешься утром?
Я пользуюсь парфюмом только в специфических случаях, так что, когда надеваю костюм или если это связано с каким-нибудь событием по работе, свадьбой или чем-то особенным. Но я знаю, что конкретный аромат становится частью тебя самого. Люди запоминают тебя по запаху, и ты тоже запоминаешь определенных людей по определенным ароматам.
Что мы обязательно увидим в твоей дорожной сумке?
В принципе, я путешествую налегке, но мне всегда нужно иметь несколько книг, пару кроссовок, часов, – я большой фанат часов – полуофициальный пиджак, чтобы быстро выглядеть прилично, и, в зависимости от климата, хорошую, универсальную, но легкую куртку.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Aficionado: Тео Джеймс и «эффект обучения» с Hugo Boss
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Реклама Хьюго Босс с Тео действительно цепляющая. в наше время нужно уметь не просто подать продукт по телику, а сделать ролик настолько незабывающим, чтобы люди мигом побежали в магазин за тем или иным товаром. Реклама с Тео именно такая. Очень люблю этот аромат, но к сожалению, мужские духи и одеколоны мне не подходят Тео огромный молодец, он сыграл очень хорошо. И отлично, что он учится чему-то новому. Желаю ему и в дальнейшем продвигать марки и модные дома!
Интересное интервью. Мне понравилась лаконичность ответов Тео Джеймса. И сам он очень симпатичный и мужественный. Понравилось, что он не помешан на одеколонах, как некоторые
Мне кажется, что подобная работа [с рекламными кампаниями] помогает актерам научиться снова быть самими собой. Они больше не промоутеры какого-нибудь фильма или персонажа. Они – самим по себе, и взгляды всего мира прикованы именно к ним, таким, какие они есть. Тео прекрасно справляется с этой задачей, излучая уверенность и впитывая новые знания и опыт, которые могут оказать полезными в его профессиональной деятельности.
Конечно, он продвигает его отлично. И хорошо что он учится чему - то новому. Никогда не поздно познавать себя и окружающих. Открывать новые грани себя и черпать силы. Он круто отыграл свою партию в ролике и продвигает аромат, он молодец. И вряд ли, это его последний заказ от ароматов различных брендов. А сумке книги. Как мило.
Реклама это тоже кино, просто короче. И пусть ранее опыта в съемке реклам у Тео не было, он остается талантливым и замечательным актером, которому нужно было сыграть роль. И он сыграл ее, а может даже не играл, и жал этим образом. Отличная реклама, чувственная и жгучая, она цепляет, сильно цепляет. Тео в кадре выглядит просто замечательно. Можно смело сказать, что первый опыт прошел на ура, главное, что и сам парень получил удовольствие от съемок, он доволен своей работой, как и представители Hugo Boss И кстати путешествовать налегке - это здорово! Брать только самое важное с собой, самое удобное и любимое, родное, а все остальное это мишура
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ