Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Aficionado: Тео Джеймс и «эффект обучения» с Hugo Boss
22:19
Во время промо-тура Тео Джеймса в поддержку аромата «The Scent» от Hugo Boss, актер побывал в Дубае, и там «Aficionado» встретился с ним, чтобы узнать больше об опыте и создать краткий обзор его жизни. Мы узнали, что находится в дорожной сумке Тео, и разницу между продвижением аромата и продвижением фильма.
Чем продвижение аромата отличается от туров в поддержу фильмов или иных проектов?
Я думал, это будет сложнее, потому что у меня нет персонажа, о котором нужно говорить, так что это немного более абстрактно, и у тебя нет сценария или истории, которые могли бы подстраховать. Но, что забавно, я обнаружил, что это куда проще, потому что тебе не нужно так уж сильно стараться, и ты путешествуешь по таким местам, описание которых вряд ли удалось, если бы это был фильм. Например, я не бывал в Дубае на съемках. На самом деле, это вызов – говорить о чем-то настолько серьезно, потому что нет персонажа, который бы помог.
Ты впервые стал лицом аромата. Расскажи нам о своем опыте или том, как ты адаптировался.
Полагаю, мне становится все более комфортно работать. Я впервые занимаюсь чем-то подобным и получаю «эффект обучения» [характеризующий процесс постепенного приобретения опыта – прим. пер.]. Партнерство приходит из ниоткуда, в том смысле, что тебе предлагают заняться чем-то определенным… Мне подвернулся этот случай, и я ясно осознал, что хочу это сделать. Я восхищаюсь старой школой и чувствую, что [аромат] тоже подчеркивает это. Они хотели новый аромат, а я посоветовался с Джейсоном Ву и решил, что это новая территория, они хотят сделать что-то немного более мрачное и немного отличающееся.
Как ты выбираешь аромат, которым воспользуешься утром?
Я пользуюсь парфюмом только в специфических случаях, так что, когда надеваю костюм или если это связано с каким-нибудь событием по работе, свадьбой или чем-то особенным. Но я знаю, что конкретный аромат становится частью тебя самого. Люди запоминают тебя по запаху, и ты тоже запоминаешь определенных людей по определенным ароматам.
Что мы обязательно увидим в твоей дорожной сумке?
В принципе, я путешествую налегке, но мне всегда нужно иметь несколько книг, пару кроссовок, часов, – я большой фанат часов – полуофициальный пиджак, чтобы быстро выглядеть прилично, и, в зависимости от климата, хорошую, универсальную, но легкую куртку.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Aficionado: Тео Джеймс и «эффект обучения» с Hugo Boss
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Реклама Хьюго Босс с Тео действительно цепляющая. в наше время нужно уметь не просто подать продукт по телику, а сделать ролик настолько незабывающим, чтобы люди мигом побежали в магазин за тем или иным товаром. Реклама с Тео именно такая. Очень люблю этот аромат, но к сожалению, мужские духи и одеколоны мне не подходят Тео огромный молодец, он сыграл очень хорошо. И отлично, что он учится чему-то новому. Желаю ему и в дальнейшем продвигать марки и модные дома!
Интересное интервью. Мне понравилась лаконичность ответов Тео Джеймса. И сам он очень симпатичный и мужественный. Понравилось, что он не помешан на одеколонах, как некоторые
Мне кажется, что подобная работа [с рекламными кампаниями] помогает актерам научиться снова быть самими собой. Они больше не промоутеры какого-нибудь фильма или персонажа. Они – самим по себе, и взгляды всего мира прикованы именно к ним, таким, какие они есть. Тео прекрасно справляется с этой задачей, излучая уверенность и впитывая новые знания и опыт, которые могут оказать полезными в его профессиональной деятельности.
Конечно, он продвигает его отлично. И хорошо что он учится чему - то новому. Никогда не поздно познавать себя и окружающих. Открывать новые грани себя и черпать силы. Он круто отыграл свою партию в ролике и продвигает аромат, он молодец. И вряд ли, это его последний заказ от ароматов различных брендов. А сумке книги. Как мило.
Реклама это тоже кино, просто короче. И пусть ранее опыта в съемке реклам у Тео не было, он остается талантливым и замечательным актером, которому нужно было сыграть роль. И он сыграл ее, а может даже не играл, и жал этим образом. Отличная реклама, чувственная и жгучая, она цепляет, сильно цепляет. Тео в кадре выглядит просто замечательно. Можно смело сказать, что первый опыт прошел на ура, главное, что и сам парень получил удовольствие от съемок, он доволен своей работой, как и представители Hugo Boss И кстати путешествовать налегке - это здорово! Брать только самое важное с собой, самое удобное и любимое, родное, а все остальное это мишура
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ