Британский актер (и потенциальный будущий Джеймс Бонд) Тео Джеймс о своей последней роли в качестве лица нового парфюма.
Уже будучи голливудской звездой и имея неизменно прекрасный внешний вид, британский актер Тео Джеймса обладаем хорошими перспективами. Сейчас, учитывая, что он является лицом нового аромата «Scent» от «Hugo Boss», можно понять появление слухов, что этот молодой человек вполне может быть потенциальным будущим Джеймсом Бондом.
«Esquire» на Ближнем Востоке взял интервью у актера во время недавнего пит-стопа (прим.: дословно «остановка над ямой»; техническая остановка машины во время гонки для выполнения заправки топливом, смены шин, смены водителей, быстрого ремонта и проверки технического состояния машины) в Дубае:
Esquire: Добро пожаловать в Дубай! Вы здесь впервые?
Тео Джеймс: Нет, я приезжал сюда 12 лет назад, когда ещё был бедным студентом.
Esquire: Пляжный отдых с друзьями?
Не совсем. Мы с братьями отправились в Восточную Африку в поисках приключений и сделали остановку в Дубае. Тогда он был другим. Еще отсутствовал Бурдж-Халиф (прим.: Небоскрёб высотой 828 метров в Дубае, самое высокое сооружение в мире. Форма здания напоминает сталагмит) или что-то в этом роде. Денег было минимум, так что мы останавливались в менее роскошной обстановке.
Esquire: Вы - некто вроде авантюрного туриста?
Да, раньше был именно таким. Существует много мест, где бы я хотел побывать. Помню, родители говорили, что в конце 60-х такие страны как Иран и Афганистан были эквивалентом альпинистской схемы, но, очевидно, что теперь туда намного тяжелее добраться. Я слышал, как они красивы, и горы действительно особенные. Мьянма (прим.: Государство в Юго-Восточной Азии, расположено в западной части полуострова Индокитай) также должна быть невероятна.
Esquire: Много путешествуете во время работы?
Приходится. Это одно из преимуществ данной работы, но, как правило, места более обжитые, и задерживаемся на очень короткий период. Тем не менее есть что-то хорошее в таких городах как Гонконг или Дубай, имеющие отличные местечки для того, чтобы задержаться и воспользоваться составленной только для вас экскурсией. Но я скучаю по общедоступным турам. Раньше постоянно ими пользовался, а сейчас очень занят по работе.
Esquire: Вернемся к работе, вы всегда интересовались запахами?
Я бы не сказал, что интересовался, но всегда пользовался некоторыми ароматами. Лично я предпочитаю едва уловимый парфюм, а не чем больше «в нем» концепций.
Esquire: Так взаимосвязь с «Hugo Boss» прошла довольно естественно?
Конечно. Как британец, я вырос на классических мужских изображениях «Hugo Boss». В душе я мужик старой закалки, так что это мое. Что касается «Scent»: мне очень нравится, что «Boss» создал что-то новое. Цвет, настроение, маркетинг — именно то, что идеально подошло мне.
Esquire: Кажется, термин «соблазнение» является ключевым словом для кампании «Scent». Вы такой же задумчивый, каким вас презентуют в кампании, или более легкий на подъем?
Нет, раздражительный чувак! [Смеется] Хотел бы думать о себе как о беззаботном человеке, но я довольно закрытый. Это забавно, потому что, похоже, «соблазнение» является довольно абстрактным понятием. Не думаю, что кто-то описал бы себя как «соблазнительный». Если так скажут, то будет звучать как полный отстой!
Esquire: Это так пугающе – быть лицом аромата от «Boss»?
На самом деле нет. Имея таких представлявших бренд предшественников как Джерард Батлер, это большая честь, но, в конце концов, я же актер, так что это часть работы. Разница в том, что когда снимаешься в кампании, у вас нет основы, за которую можно зацепиться, играя персонаж в фильме. Нет сценария или героя. Это самое сложное. Помогало то, что люди, с которыми работал, были славными.
Esquire: Кстати говоря, помогло ли то, что видео-кампанией руководил Даррен Аронофски?
Определенно. Помогло, потому что, и это очевидно, он точно знает, что делает. Это нечто совершенно другое, чем съемки фильма. Например, необходимо перенастраивать мозг, чтобы смотреть прямо в камеру.
Esquire: Это противоположно тому, что вы привыкли делать?
Да. Поэтому присутствие на съемочной площадке Даррена очень помогло.
Esquire: В этом месяце был День святого Валентина, и уверен, что в мире есть много женщин, жалеющих, что не смогли провести его с вами. Ваш самый романтичный поступок, который совершили на 14 февраля?
Мы с подругой были на вечеринке в Лондоне. На следующее утро она дремала на заднем сидении автомобиля, и я сказал ей, что мне нужно поехать и кое-что забрать. К тому времени как она проснулась, мы были во Франции, направляясь в Париж.
Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Тео Джеймс и аромат «Scent» от «HUGO BOSS»
|