Монреаль – мы сидим в захудалом кафе Маленькая Италия, цементный пол еще больше усиливает шум кофе машины, и пожилые люди сплетничают за соседним столиком, когда молодой человек прерывает наш разговор и говорит, что он, кажется, знает Рашель Лефевр.
Уроженка Монреаля, Голливудская звезда хорошо держится в сложившейся ситуации, даже, когда он без приглашения усаживается за наш столик, она любезна и приветлива, спрашивая, встречались ли они раньше. Но они не встречались. Очевидное остается недосказанным: возможно, он узнал ее по Сумеркам, ужасно популярной франшизе о вампирах, в первых двух фильмах которой Лефевр играет злодейку Викторию. Добро пожаловать в повседневную жизнь звезд.
31-летняя Лефевр была этим летом в городе по случаю ее участия в маскараде в честь Музея Изобразительных искусств Монреаля. Она согласился побыть моделью для нас и рассказать нам о славе, кино и моде.
Но, на самом деле, она не звезда, особенно по стандартам Лос-Анджелеса, говорит Лефевр, которая переехала в Калифорнию шесть лет назад. И вообще там понятия слава и известность это не одно и то же, когда тебя просто принимают за то, кто ты есть. Что в действительности ее волнует, так это быть представленной в ложном свете, неверно истолкованной и преследуемой камерами.
«Я не люблю, когда меня фотографируют в моей обычной жизни, но такова реальность. Просто держитесь от меня на расстоянии и делайте себе славу», говорит она папарацци.
Но бешеные фанаты и печальная известность Сумерек теперь позади для Лефевр.
Сейчас у нее в копилке три отснятых фильма, в скором времени выходящих на экран: политическая драма Казино Джек с Кевином Спейси, психологический триллер Гость совместно со Стивеном Майером и самая близкая к дому Версия Барни, премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале, история, основанная на романе Мордекайя Риклера, с потрясающим актерским составом, включая Пола Джаматти в роли Барни Панофски.
Риклер и его Монреаль созвучны Лефевр. Как никак, это часть ее собственной истории. Она настоящий житель Монреаля, успела пожить везде в этом городе: в Нотр Дам де Грейс, Острове Нанс, Роземере, Сноудон и еще нескольких местах.
И, к чести ее отца, которому удалось передать дочери по наследству и французские и еврейские корни, ей было дано имя Рашель, которое уместно в обеих культурах.
В Версии Барни Лефевр играет Клару, беспокойную первую миссис Панофски. Все в этой роли волнует ее: во-первых, что она из Монреаля, что Риклер в своей истории так замечательно смог его описать, что продюсер фильма – Роберт Лэнтос, с которым она работала в Осколках, и что ее персонаж такая хрупкая и беспокойная. «Она не может не попасть в неприятность, чтобы при этом не оказать под подозрением», говорит Лефевр, добавляя, «чтобы спрятать свою слабость, она эпатирует и пытается быть очень дружелюбной».
«Она всегда на виду, и вы ничего не можете с этим поделать».
Лефевр не будет ворчать на психическую неуравновешенность Клары: «Я вынуждена мириться с ее психическим диагнозом ради Мордекайя». А еще съемочная группа: Розамунда Пайк, Минни Драйвер и Дастин Хофман также учитываются. «Я просто не могу поверить, что мое имя в списке этих людей».
Персонаж Барни, говорит она, очаровательный мизантроп, окруженный римскими художниками. «И он так сильно хочет быть одним из них, но у него не получается. Он всего лишь еврейский бизнесмен из Монреаля».
«Что я очень люблю в Монреале, так это лестницы – вы просто больше нигде таких не увидите, и здесь можно увидеть всю французскую культуру».
«Это было похоже на волшебство, наблюдать за тем, как он пишет о Монреале, о том Монреале, в котором я жила. Для меня это реальная история».
Лефевр настоящая модница, и она так уверенно ведет себя перед камерами.
Еще она добавляет свою индивидуальность в такой пестрый калифорнийский стиль. На примерку и интервью в Маленькой Италии она одела серую футболку и узкие джинсы, а дома ее униформа – белые футболки и джинсы.
«Я бы так не полюбила мои голубые джинсы, если бы у меня не было возможности выпрыгивать из них время от времени», говорит она.
Но все время быть разодетой ей бы тоже не хотелось. Есть несколько имен в мире моды, включая Стелу Маккартни, ради которых она копит и покупает – «Я одержима 80-ми, как и она». Также Боттега Венета, которая «всегда выглядит безупречно», эксцентричный Луис Вьютон и еще несколько увлечений.
«Иногда, как и каждой женщине, мне просто хочется почувствовать себя милой и нежной», говорит она.
Несмотря на ее взгляд на стиль и навыки позирования – она поражает своими классическими позами, пристальным взглядом вдаль, спокойным лицом – с легкостью любой профессиональной модели, Лефевр говорит, что на фотосессиях она не чувствует себя достаточно комфортно.
«Я люблю моду, так что мне доставляет удовольствие процесс съемок, когда тебе делают прическу и макияж, и вся эта кутерьма с одеванием, и вся гламурная сторона этого всего – это действительно очень прикольная работа. Но что-то есть такое, когда ты неподвижно стоишь или находишься в замкнутом пространстве, где только ты и камера. Я чувствую себя очень неловко в такие моменты. Во время съемок фильма, стоя перед камерой, я думаю о миллионе других вещей, о другом актере, сцене, я проживаю жизнь».
Перевод выполнен Veine специально для сайта http://twilightrussia.ru При копировании обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Рашель Лефевр для журнала The Gazette
|