Мой развратный мальчик! На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Первая неделя ноября 1971 года. Вся страна готовится к годовщине революции, но писателю Сергею Довлатову отнюдь не до развлечений. Из его художественной прозы в СССР пока не опубликовано ни одной строчки. Приходится зарабатывать на жизнь журналистикой, однако в редакции газеты он проваливает задания одно за другим, описав в юмористических тонах съемки фильма про Пушкина и Гоголя и так и не взяв интервью у поэта-метростроевца.
На личном фронте у Довлатова тоже полный провал. С женой он находится в состоянии бракоразводного процесса. Дочка Катя очень привязана к своему непутевому папе, но её откровенно отпугивает его горячность при отстаивании собственной правоты. Робкие попытки бросить пить у писателя оборачиваются полным крахом. Ведь трезвому образу жизни не очень способствуют богемные вечеринки с читающим стихи Иосифом Бродским (Артур Бесчастный) и престарелыми обожательницами опальных литераторов.
Действие фильма компактно укладывается всего в шесть дней. Есть ощущение, что такая форма подачи материала в киношных биографиях знаменитостей оказывается наиболее перспективной. Причин как минимум две: отказ от соблазнов втиснуть в это прокрустово ложе откровенно надуманные повороты сюжета и отсутствие далёких от реальности хронологических сдвигов. Манера повествования в «Довлатове» максимально приближена к кинодокументалистике, благодаря чему улицы советского Ленинграда и его злачные места являются не менее важными составляющими ленты, нежели ее ключевые герои.
Минусом избранного метода является практически полное отсутствие динамизма. Конечно, запредельного драйва от созерцательного Алексея Германа, продолжающего традиции отца, никто и не ожидал. Мало того, «Довлатов» явственнее прочих его работ приближен к стандартам «зрительского кино»: повествование оживляется пикантными подробностями вроде быта фарцовщиков, и остроумными шутками, отпускаемыми по поводу и без.
В то же время Герман и здесь нашел возможность предъявить свои артхаусные устремления. Героев очень часто показывают в неудобных для зрителя ракурсах – со спины или вполоборота. Сам режиссер объясняет этот факт нежеланием спекулировать на громких именах. Именно поэтому актеры первого эшелона Данила Козловский, Светлана Ходченкова, Антон Шагин и Елена Лядова играют в «Довлатове» вспомогательных персонажей. Сюрреализма добавляют и причудливые сны писателя, не влияющие на развитие сюжета.
В отличие от «Конца прекрасной эпохи» Станислава Говорухина, присущего довлатовской прозе «легкого дыхания» у Германа не наблюдается. С одной стороны, режиссер «Довлатова» копает глубже, поскольку заглавный герой у него произносит фразу «ад – это ты сам», а, по мнению исследователей писателя, краеугольным камнем его творчества является изматывающее душу одиночество. С другой – в фильме совсем не отражен момент создания Довлатовым его бессмертных произведений, из-за чего у непосвященных может возникнуть недоуменный вопрос, с какой стати мы вообще должны сочувствовать этому никчемному лузеру? Они же рискуют вынести из фильма превратную мораль: как плохо было жить при Брежневе!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
По поводу динамики - это фильм о шести днях жизни автора, трудно показать что-то больно динамичное в этот период, и здесь именно акцент идет на то, что движет героев, через что ему приходится приходить и с чем мирится, так что думаю эмоциональный аспект намного важнее забористого сюжета
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ