Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
Новый фильм-катастрофа технологичней, но схематичней одноименного советского кинохита.
Ааааа! Нет, Аааааааа! И еще раз, и еще, все вместе! А теперь вместе с залом!
Последние полчаса, если не час нового «Экипажа», кажется, проходят под этот нескончаемый крик спасаемых из самых невероятных ситуаций пассажиров. И даже Данила Козловский, с трудом удерживая штурвал, признается Владимиру Машкову, что ему страшно. А Владимир Машков, с трудом удерживая штурвал, отвечает, что ему тоже. А до этого, значит, было еще ничего.
Оно и понятно: катастрофическая часть «Экипажа», т. е. вторая его половина, снята словно бы под лозунгом «Завидуй, Спилберг! Умри, Эммерих!» С гор льется кипящая лава, догоняя несущийся по слишком короткой взлетной полосе самолет, и пылают турбины, и рушится аэропорт, и взрываются цистерны с топливом, и Данила Козловский спасает иностранного ребенка, а не только несколько десятков граждан Российской Федерации.
Уфф, взлетели! Аааа, двигатель отказал! Аааа, грозовой фронт! Стихии последовательно обрушиваются на супергероев-летчиков, потому что одной экстремальной ситуации мало, чудо спасения должно быть явлено дважды, трижды, а потом еще на бис. Чтобы зрителей трясло не меньше персонажей. Пристегните ремни, наденьте 3D-очки, выбирайте гигантские экраны IMAX.
У Александра Митты, снимавшего «Экипаж» в 1979 г., конечно, и близко не было таких технических возможностей. Но дело не столько в возможностях, сколько в контексте. Картина Митты была для советского экрана открытием нового жанра – фильма-катастрофы (соединенного с мелодрамой). Картина Николая Лебедева встраивается в хорошо знакомый публике голливудский ряд.
Возможно, ее авторы правильно открещиваются от слова «ремейк» – сюжетная схема старого «Экипажа» уступает тут место более общим, универсальным схемам. Прежде всего в отношении ценностей, как их ни назови – голливудскими или просто гуманистическими. Практически все, включая массовку, готовы рисковать своими жизнями, чтобы спасти чужие – и близких, и далеких людей, и далеких даже скорее, потому что это более нравственно. При этом ни авторов сценария, ни режиссера, ни актеров не интересует внутренняя эволюция героев, поэтому не очень понятно, зачем нам так подробно рассказывают про их личную жизнь битый час (т. е. объяснение чисто формальное – потому что так было у Митты, пусть и при несколько ином наборе персонажей). Перед нами, собственно, не живые люди, а именно ценности – со всех сторон правильные, показательно конфликтующие (т. е. взаимодополняющие), но не способные перерасти в характеры.
Герой Машкова – командир экипажа – олицетворяет ценности порядка и дисциплины. Герой Козловского – пилот-стажер, выпертый за бескомпромиссность из военной авиации, – ценности правды и свободы. У обоих есть проблемы с семейными ценностями: у капитана недопонимание с сыном-подростком (Сергей Романович), у стажера – с отцом-авиаконструктором (Сергей Шакуров). Вдобавок к неуживчивости и отсутствию чинопочитания (в сюжете есть пара эпизодических высокопоставленных мерзавцев) персонаж Козловского страдает легким сексизмом, что портит его только-только начавшиеся отношения с героиней Агне Грудите – летчицей, которой нужно постоянно доказывать свое право на «мужскую» профессию.
Гендерная тема взята даже с двух сторон. Если пилот-блондинка борется за равенство с мужчинами в кабине, то напомаженный бортпроводник (Сергей Кемпо) – за право считаться мужчиной, занимаясь «женской» профессией: ему демонстративно отказывает во внимании коллега-стюардесса (Катерина Шпица), которая влюбляется только в пилотов, а Козловский и вовсе поначалу обзывает его девочкой.
Катастрофа, в которой все перечисленные лица проявят небывалый героизм, разумеется, призвана разрешить эти ценностные конфликты.
А чтобы «Экипаж» не был совсем уже убийственно патетичным, в схему введены две комические героини. Елена Яковлева одним жестом выражает типовой заполошный образ жены советского героя, когда прижимает к груди ботинки (это что-то настолько же нелепое, насколько знакомое). А Ирина Пегова в роли репетиторши английского (у капитанского сына-оболтуса) сконфуженно нащупывает очки, застуканная с учеником отнюдь не за изучением неправильных глаголов.
Да еще один из спасаемых шахтеров (кажется, Михаил Крылов, но поручиться трудно, уж больно чумаз) периодически орет дурным голосом: «В шахте страшнее!»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Судя по статье, ее автор решил, уж точно, подойти к ней с юморком) это уж точно хД) но не смотря на этот определенный плюс, я все же не знаю, чем они там так восхищаются... да, типа будут думать пассажиры в первую очередь о других... да, это смотрится круто, типа людям есть дело для других... но лично меня заставляет подумать о том, что этот фильм конкретная фантастика. Люди всегда и везде в первую очередь думают о себе. Это факт.
Ааааа! Нет, Аааааааа! И еще раз, и еще, все вместе! А теперь вместе с залом!
Вот, кстати, уже который раз в рецензиях глаз цепляется за такое, что зал там прям чуть ли не сам пережил все это. Это круто, если фильм зацепил что-то в душах.
Не совсем понимаю к чему эти "аааааааа" в статье? Это крики о помощи или восторг от фильма? Хм, странно как-то вышло, мешает немного подобное. А в целом статья довольно неплохая, хоть и есть отрицательные уклоны, но все же они не воспринимаются в штыки, они описаны будто по-доброму, аккуратно, хочется посмотреть фильм и сравнить свои впечатления со словами автора этой статьи, и уже точно хочется узнать, что это за восклицания "аааа" такие, уж больно удивило меня это.
АААААААА что за крики? Не уж то так плохо, что надо постоянно кричать, или это от шикарной игры актеров и спецэффектов? Может и хорошо, что наши могут хоть иногда снять что-то достойное, а не нечто фиговое? Вон снялся же Машков в Миссии Невыполнима-4, и фильм получился классным, как по мне.
Слишком много "Ааааааа" в статье Конечно с фильмом Митты сложно сравнить этот Экипаж. Тогда фильм тоже держал в напряжении, но этот фильм снимался с помощью новейших технологий, графики, так что текущая лава и прочее стихийные бедствия должны пробирать до ужаса зрителя, должна создавать необыкновенно глубокую и мощную атмосферу кадре, чтобы заставить понервничать всех, передать зрителю страх пилотов. И в целом видно, что человек остался под впечатлением от фильма, но эти "ааааааа" это было уже лишнее
Только что посмотрела фильм- с выводами статьи почти полностью согласна: не советский а голливудский сюжетный поворот. Однако огромный зал ИМАКС был полон и картина держала в напряжении до конца. Т.Ч. посмотреть все же стоит!!!
Забавная рецензия. Статья, разящая иронией, тем не менее высмеивает недочёты картины по-доброму, отчего фильм становится не менее привлекательным, да и автор рецензии вовсе не воспринимается злодеем. Понятно, что в любой ленте найдётся ряд упущений или недоработок, но и свои достоинства она также с гордостью продемонстрирует, предоставляя возможность как критикам, так и зрителям сформулировать собственное мнение на её счёт.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ