Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
The Art Teacher Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.
Porno for Pixelated People Скучная жизнь, скучная работа, скучный парень... Скучный секс! Сможет ли случайный спам в электронном ящике изменить ее жизнь?
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
В прокат выходит «Экипаж» Николая Лебедева: Над крылом самолета
09:48
В прокат выходит «Экипаж» — эффектный фильм-катастрофа про летчиков гражданской авиации с Данилой Козловским и Владимиром Машковым по мотивам классической картины Александра Митты.
У молодого пилота Андрея Гущина (Данила Козловский) есть несколько качеств, почти не совместимых с карьерой: он наглый, честолюбивый и очень одаренный. Благодаря этим свойствам Гущин последовательно вылетает из военной и грузовой авиации. Последним шансом для реализации становятся пассажирские авиаперевозки в небольшой компании, куда Андрей устраивается по протекции папы-авиаконструктора (Сергей Шакуров). Тут дела, впрочем, тоже не идут слишком уж гладко. Стажер за краткий срок умудряется влюбиться и поссориться с коллегой (Агне Грудите) и основательно насолить инвестору. Однако пилот Леонид Зинченко (Владимир Машков), которому поручено натаскивать юнца, быстро понимает, что «у нас руки, а у него крылья». Вскоре появляется и возможность проявить скрытые до поры таланты: на маленьком острове в Тихом океане извержение вулкана и спасти застрявших там пассажиров некому, кроме команды Зинченко – Гущина.
Эпидемия разнообразных ремейков и прочих «ответов» голливудским блокбастерам несколько утомила российского зрителя, но «Экипаж» в этом ряду — случай особый.
Картина Александра Митты 1979 года — первый советский фильм-катастрофа, эпос о героических летчиках, снятый вопреки всем обстоятельствам, кино по пафосу совершенно современное. Так что когда было объявлено, что студия «ТриТэ» Никиты Михалкова обратилась к режиссеру Николаю Лебедеву («Легенда №17») для производства ремейка, это выглядело шагом не то чтобы верным, но совершенно понятным и логичным. За время пути к зрителю проект несколько трансформировался, и то, что получилось, уже никак не назовешь копией. Новый «Экипаж» опирается на какие-то отдельные мотивы и общую структуру фильма Митты, но на деле рассказывает другую историю, а главное — делает это по-другому.
Тридцать с лишним лет назад режиссер выстраивал вокруг личной жизни своих героев вполне самостоятельную драму, которая оттого лишь острее разрешалась в более эффектной части. На сей раз личные обстоятельства, их узлы и пересечения — лишь пролог, экспозиция, необходимая для знакомства (но не слишком близкого) с героями. В этом смысле новый «Экипаж» — это скорее не «Титаник», в котором катастрофа была частью мелодрамы, а «Армагеддон».
Сравнение с голливудскими образцами здесь неслучайно и вполне оправданно. Поклонник Стивена Спилберга и ученик Митты, Лебедев — один из немногих российских режиссеров, кому удается трансформировать законы голливудского зрелища под отечественные кинотрадиции. Как и в случае с «Легендой №17», в «Экипаже» может не хватать драматизма позднесоветского образца. Сергей Шакуров, в свою очередь, с десятком реплик заставляет основательно попотеть молодых партнеров — в совместных сценах разница школ очевидна.
Но с другой стороны, стоит на экране возникнуть потокам лавы, обо всех драматургических проблемах моментально забываешь: конфликт трех героев со всеми четырьмя стихиями выстроен безупречно и захватывающе.
Можно быть уверенными, что после многочисленных сеансов юные зрители (преодолевшие возрастной рейтинг 6+) не скоро забудут переправку пассажиров по воздуху, взрывы и другие экстремальные эпизоды картины. В этом смысле «Экипаж» и правда похож на настоящий авиаперелет: сначала толкотня в аэропорту и неприятные соседи по салону, потом закладывает уши, полет, болтанка, мягкая посадка, аплодисменты. Какая часть путешествия важнее — каждый решит для себя сам.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В этом смысле «Экипаж» и правда похож на настоящий авиаперелет: сначала толкотня в аэропорту и неприятные соседи по салону, потом закладывает уши, полет, болтанка, мягкая посадка, аплодисменты. Какая часть путешествия важнее — каждый решит для себя сам.
Пожалуй, это самая лучшая оценка фильма. Все детали увидела, главных героев тоже посмотрела. Сюжет есть) Спасибо)
Чтобы не говорили и не писали, фильм понравился зрителю. Это самый важный критерий. Зрите шли и остались довольны. Что касается самой катастрофы, то фильм действительно держит зрителя в напряжении от начала и до самого конца, а может и еще долго, все зависит от впечатлительности. Козловский сыграл хорошо свою роль!
Думаю Митта сможет смело гордиться своим учеником, Экипаж произвел фурор своей премьерой. Первой место в топе премьер недели, огромные сборы и сплошные положительные оценки как зрителей, так и критиков. Единодушное решение, что фильм все же удался, что он стоящий и не зря были потрачены все силы актеров и съемочной команды! Все снято в лучших традициях жанра, картинка поражает, персонажи настоящие герои, сидела на премьера, затаив дыхание, боялась шелохнуться!
Фильм понравился, но смотреть его мне очень помогало то, что было кого за руку держать. Не нравится смотреть, как люди гибнут - пусть это и кино. А таких сцен в фильме предостаточно. И да - наш зал в конце фильма аплодировал как при посадке самолета в аэропорту. Но все-таки детям (вот только до какого возраста?) смотреть его я бы не рекомендовала. Спасибо за статью
Все же фильм понравился зрителю, это видно по многочисленным положительный отзывам не только рецензентов журналов или сайтов, но и по реакции простого зрителя. Это радует! Во-первых, ремейк удался. А, во-вторых, сам по себе фильм стал самостоятельным картиной; фильм получился ярким, динамичным, захватывающим, заставляющим замереть зрителя в изумлении и от страха за главных героев. Только все же ограничение 6+ кажется мне неподходящим, это же катастрофа! детская психика выдержит это? Мне и в 20 иногда тяжело катастрофы смотреть, а тут детей допустили до картины
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ