Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
В прокат выходит вольный ремейк советского фильма с Данилой Козловским и Владимиром Машковым в главных ролях. Как утверждает Денис Горелов, сценарий фильм губит, а режиссура – отчасти спасает.
Артист Козловский вечно играет фантомных героев. Таких, каких природа не делает, но национальное сознание велит, чтоб были. Честных чекистов («Шпион»). Совестливых нуворишей («Духless»). Русских футбольных мастеров («Гарпастум»). Теперь вот – неравнодушного пилота, который во всех краях Земли, куда достает «Аэрофлот», лезет спасать беженцев от нерусских людоедов, а русским бьет морду в бизнес-классе.
Артист Машков все последние роли, от мента Гоцмана до царя Николая, исполняет с неизменным выражением приблатненного скепсиса на лице. Это очень востребованная гримаса. Иногда Машков может не расставаться с ней все полтора часа экранного времени. Третьей в экипаж берут блондинку из Литвы (теперь это модно), а от штурмана и бортинженера отказываются вовсе, чтоб не засоряли кабину.
Словом, чудес от нового «Экипажа» ждать не приходилось – пока не обнаружилось, что ставит его Николай Лебедев. У Лебедева редкий и незаменимый в наши дни дар брать любую сценарную шнягу и делать из нее пристойный продукт. Из комикса про силу воли и канадских гоблинов – «Легенду № 17». Из детской пугалки про зашитые рты старшеклассниц – «Змеиный источник». Из безнадежно поуродованной сценарием книжки Казакевича – «Звезду».
Сценаристы меж тем, забыв стыд, распоясались вконец. На этот раз по их воле пассажиры на высоте 3000 метров и на скорости 900 в час по тросу сплавляются из одного убитого лайнера в другой, не менее инвалидный. Сверху кроет буря, снизу лава, из Москвы по громкой связи – разные фигурные слова. При этом в кабинах все в перманентной ссоре меж собой, что только добавляет взаимовыручки.
Кто опять Бэтменом приходит на помощь своре безнадежных лабухов околотворческого процесса? Лебедев. Кто спасает фильм и самолет в одинаково безнадежных условиях? Лебедев. Кто способен без конца тормошить нервную систему и растягивать кульминацию на добрых полтора часа (а ровно столько проходит с первой вести о бедствии до хлопьев, заливающих из пеногона самолет, севший без шасси, горючего, видимости, герметичности и половины экипажа, зато с девушкой за рулем и полным коробом нас, дураков и скандалистов, на борту)? Обратно Лебедев.
Да-да, тот самый долговязый шатен в белом комбинезоне с печатью интеллигентности на лице, который дважды за фильм гонит летчиков на канат (инструктор типа физподготовки). Вы не ленитесь, друзья, похлопайте ему, как экипажу за удачную посадку.*
Он, Бэтмен, опять совершил невозможное – причем на студии Н.С. Михалкова, который 18 лет назад горячо выбранил его за дебютный фильм «Змеиный источник» с трибуны Кремлевского дворца съездов!
Ему покоряются небо, лед, любые бюджеты и самые завиральные истории. Надо будет – он опять прилетит, подставит плечо и придет на помощь.
* Помимо него, в кадре один раз мелькнет постановщик первого «Экипажа» Александр Митта (техник с газетой) и заматеревшая за 35 минувших лет Александра Яковлева (дама из диспетчерского штаба; ей там адресована чудная реплика «Вам легко говорить, вы сами в такую ситуацию не попадали!»).
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как по мне, то рецензия не однозначная. С одной стороны автору статьи фильм понравился, а с другой нет. Фильм заслуживает, чтобы его внесли в список "обязателен к просмотру", хотя бы только за актерский состав. Он впечатляющий. И сам сюжет интересен!)
А почему он не взлетел? Наоборот, взлетел и отлично продолжает полет, судя по сборам и реакции на фильм со стороны критиков и простого зрителя. Причем оценка зрителя сейчас более актуальна, и все, кто выходит из зала находят в трепетном состоянии от реакции на фильм и от происходящего в кадре. Так что не знаю, кому и кто там не полетел, Экипаж имеет успех, оглушительный! С чего я и поздравляю его
Может я чего не поняла, но мне показалось, что автор хвалит фильм, нет? По крайней мере я не вижу особых косяков в фильме, за который можно было бы ругать фильм. Правда название статьи говорит об обратном, поэтому я немного в замешательстве. Не люблю, когда авторы статей не четко обозначают свою позицию
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ