The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Для начала игры нажмите «старт». Рецензия на «Хардкор»
09:59
На экраны вышел российский фильм «Хардкор», чья премьера прошла на фестивале в Торонто, привела в экстаз западных критиков и мгновенно сделала его режиссера Илью Найшуллера самым перспективным новичком в Голливуде. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Только отчасти. Все-таки спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым боевик — это проект совместного производства России и США, а второстепенные роли тут играют Шарлто Копли и Хейли Беннетт. Да и прием со съемкой от первого лица, который стал главной приманкой во всех рекламных материалах, использовался в индустрии и раньше. Но то были неудачные попытки. «Хардкор» же — действительно первая крупная картина такого плана, и запомнится она именно как российское детище.
А это исторически момент, учитывая, что отечественное кино в последнее время обязательно кого-нибудь да раздражает. Стабильно собирающие кассу низкосортные комедии и российские «блокбастеры» вызывают ярость у интеллектуалов и синемафилов. Артхаусные драмы, выигрывающие призы в Каннах, приводят в праведный гнев чиновников и массового зрителя, ведь они якобы позорят и очерняют страну. «Хардкор» здесь не исключение: найдутся недовольные индивиды, которые обязательно расскажут, чем фильм плох. Но гораздо важнее, что это кино удивляет абсолютно всех. А удивление — одно из самых приятных переживаний, которое можно вынести из кинозала.
Весь фильм зритель наблюдает происходящее от лица главного героя Генри. Ракурс съемки ни разу не меняется: все время ваши глаза — это глаза Генри, даже когда ему их вырывают из черепа. При том, что для режиссера это дебют в полном метре, а бюджет у фильма совсем небольшой, визуально и технически картина сделана просто отлично. Заметная кое-где простенькая компьютерная графика совершенно не портит впечатление, а избранный Ильей необычный метод съемки не вызывает у публики нежданных естественных позывов. Техническая группа придумала особую систему стабилизации кадра, ведь весь фильм снят на камеры GoPro, закрепленные на головах каскадеров, которые «играли» главного героя. Их, к слову, было больше десяти, так что ответить на вопрос «Кто именно исполняет роль Генри?» можно только так: «Вы, дорогой зритель».
И пусть вас не смущают вырванные глаза. Эксплуатационное кино? Не совсем. Все же Генри — киборг, созданный из тела покойника. Сразу вспоминается «Робокоп», и таких отсылок к популярной культуре и классике кино в фильме целый набор. Картина полна насилия и крови, но из-за того, что самые жестокие моменты связаны как раз с киборгами нельзя сказать, что они чрезмерно жестоки или противны. «Хардкор» — отличный образец веселого насилия, которое совсем не отвращает, хотя иногда и хочется чуть-чуть прищурить глаза. Именно прищурить, а не закрыть их рукой, потому что преступлением было бы пропустить хоть секунду задора и вакханалии, творящихся на экране.
Фильм полон движения, но, конечно, загнать его в рамки роуд-муви, ярчайшим представителем которого является «Безумный Макс», тяжело. Точнее будет определение «фильм-погоня». Половина беготни приходится на узнаваемые места Москвы. Старый Арбат, где случились преследование и снайперский расстрел, — всего лишь одна из локаций, которые без проблем можно посетить в живую. Сами сцены, нагнетая невероятный темп фильма, меняются динамично и совершенно дико. Герой бежит по дворам, вскарабкивается на высотку, дерется в лифте, спрыгивает со здания, продолжает бежать, бежать и бежать, иногда заскакивая в помещения вроде борделя, чтобы отдышаться, пообщаться со второстепенными персонажами и получить новую сюжетную цель. Общается он исключительно жестами — получилось так, что ему не успели установить речевой модуль. Простой и изящный ход дополнительно погружает киноманов в фильм: каждый раз вы сами можете представить, что бы сказали на месте Генри. Этот подход с немым центральным персонажем давно используется в шутерах для большего отождествления игрока с его героем и даже был символически высмеян в первой части игры Bioshock. Итак, спустя пять минут передышки Генри уже гонится за негодяями на мотоцикле, еще пара минут, и висит на тросе под вертолетом, падает в поле, добирается до леса и нарывается на выстрел прямой наводкой из танка. Все безумство занимает один день, упакованный в почти два часа экранного времени. Фильм просто не успевает надоесть.
Влияние видеоигр на «Хардкор» очевидно. Те, кто играет в них, сразу заметят не только легкие заимствования, но и пародии на знаменитые игровые механики. Например, Генри, как и игрок в большей части шутеров, получает задания в виде «Тебе надо идти туда-то, вопросы потом». В принципе, динамичными перестрелками и изощренными трюками можно было бы наслаждаться и вовсе без сюжета. Но в фильме есть простая и пристойная история, которая вновь отсылает к поп-культуре, а именно к фантастическим фильмам конца прошлого века. Собранный по частям Генри узнает в воскресившем его инженере свою жену. Внезапно на лабораторию нападет злодей Акан, которого играет Данила Козловский, каким на экране его еще не видели, и похищает супругу героя. Нехитрая завязка — именно то, что нужно для ленты такого типа. По пути Генри встречаются несколько второстепенных персонажей, самым колоритным из которых является Джимми (Шарлто Копли). Он сопровождает героя весь фильм и приводит его на рандеву к злодею в его злодейский небоскреб. Разумеется, сюжет предполагает решающую битву, крутой поворот и красивый финал. В общем, все просто, на своем месте и не отвлекает от бешеного веселья на экране.
Найшуллер говорил, что не любит, когда фильмы с рейтингом «12+» преподносятся как серьезное, грубое и взрослое кино. Он сделал все, чтобы его картина стала грубой по-настоящему. Кровь тут буквально хлещет в лицо зрителю, персонажи не стесняются задорно материться (в прокатной версии мат «запикан», но менее смешным он от этого не становится), окунаются физиономией в горы кокаина и лапают красоток за обнаженные прелести. Услышав такое описание, особенно нравственные граждане окрестят увиденное трэшем и пошлостью, недостойными просмотра. Однако смысл в том, чтобы оценить такой проект, как раз есть, а «мусорности» (исходное значение трэш-кино) в фильме нет совсем.
Видеоигры примерно с конца 90-х годов постоянно стремились к кинематографичности, и достигли в этом поразительных успехов. Раньше киноделы смотрели на игры как на материал для сомнительных и непонятно для кого снятых экранизаций. Теперь же эта индустрия пошла навстречу игровой, и их пути пересеклись на чем-то новом и свежем. Съемка от первого лица и трясущаяся камера дают возможность по-другому взглянуть на стандартные сцены боевиков, ранее наблюдаемые только с тщательно выбранного оператором ракурса. Обилие отсылок к видеоиграм и фантастике порадуют молодежь, для которой, по большому счету, это кино и сделано. И речь не об учащихся средней школы, а о тех, кто помнит «Универсального солдата» и «Вспомнить все» так же хорошо, как популярные компьютерные игры пятилетней давности. Точно так же, как помнит режиссер, черпающий в них вдохновение.
Ну а мы становимся свидетелями зарождения тренда. Сегодняшний бум виртуальной и дополненной реальности может радикально изменить всю досуговую индустрию, и эксперимент Ильи Найшуллера дает понять, как могут выглядеть целые направления и жанры развлечений в скором будущем. Кроме того, это просто хороший боевик, которому вполне по силам бойко отбиваться от своих заокеанских собратьев.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
По кадрам которые я успела увидеть и по трейлеру бюджет должен быть огромным! Но вот как так получается? Качественный фильм, и за малый бюджет! Мастера и маги в одном лице! Спасибо за рецензию! Много информации которую нужно переварить
Сколько интересных деталей я узнала из статьи о фильме, здорово! Много информации выходит, много закадрового видео. По объему статей видно, что фильм не прошел незаметно. Кино заявило о себе громко, не удивительно, что столько разговоров вокруг ходит него. Не знаю на счет тренда, не все же рискнуть работать в таком формате, хотя свои плюсы определенно есть, однако в успехе Хардкора я не сомневаюсь
Я честно думала бюджет к фильма должен быть приличным, а тут пишут, что небольшой, но столько трюков было выполнено, столько всего интересного и захватывающего дух происходило в кадре, что я думала здесь не обошлось без огромных сумм. Так что фильм сделан и правда здорово, с душой, с размахом, красиво и круто! Нереально круто. Не удивительно, что все зрители выход из зала под впечатлением, а потом появляются подобные рецензии, где люди расписывают если не свой восторг, то хотя бы полную удовлетворенность увиденным
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ