Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
«Неидеально, противно, изумительно»: западная пресса о «Хардкоре»
12:53
На следующей неделе в прокат выходит «Хардкор» Ильи Найшуллера — первый в истории боевик, снятый от первого лица. «Афиша» изучила рецензии на фильм, который спродюсировал Тимур Бекмамбетов.
Сюжет
Главный герой по имени Генри (зритель) приходит в себя в лаборатории: он ничего не помнит и не может произнести ни слова. Его очаровательная жена-инженер (Хейли Беннет) объясняет ему, что теперь Генри — супер-солдат с механическими конечностями и неактивированным голосовым модулем. Через паоу минут ее похищает злодей-альбинос (Данила Козловский), который владеет телекинезом и хочет поработить мир армией киборгов. Генри отправляется вызволять любимую, выполняя указания чудаковатого ученого (Шарлто Копли).
Стивен Далтон, The Hollywood Reporter: «Постоянно трясущаяся камера и взвинченный темп кажутся утомительными»
«Сверхскоростная погоня из центра Москвы в секретную лабораторию в глухих лесах. Марафон из безумного паркура, перестрелок, огнеметов, дирижаблей, вертолетов, танков, взрывающихся голов и, понятно, множества убитых. Постоянно трясущаяся камера и взвинченный темп кажутся утомительными, но спецэффекты сделаны превосходно».
Джен Ямато, The Daily Beast: «Экшен-спектакль с холодным спокойствием и ерническим чувством юмора»
«Главное достоинство „Хардкора" даже не в зрелищности, а в том, как это кино позволяет зрителю вжиться в фигуру главного персонажа, Генри, пока тот рушит, колет, режет и медленно движется по тропе возмездия, подобно простым и молчаливым антигероям кинематографа 70-х. Еще большую зависть, чем-то холодное спокойствие, с которым Найшуллер выстраивает свой цельный экшен-спектакль, вызывает его способность управлять командой одаренных каскадеров с широкоугольными камерами GoPro (…) и ерническое чувство юмора.
Фильм знает свою целевую аудиторию: это человек, который бесконечно смотрит паркур-видео на ютьюбе и хочет узнать, каково это — воспринимать город как свою игровую площадку, притворяясь суперкрутым парнем на пике физической формы. Правда, без всяких неудобств, доставляемых реальными физическими усилиями.
И если сам по себе боевик не сможет утолить все типичные мужские фантазии, то здесь хватает сексуальных героинь — двуличных, смертельно опасных, безымянных, голых; имеются, наконец, настоящие проститутки, которые едва ли хлопнут ресницами, когда их подпольный бордель превратится в зону боевых действий. Этому фильму точно не светят бонусные баллы за гендерную прогрессивность».
Джордан Хоффман, The Guardian: «Вульгарно, скучно и бесстыдно»
«С акробатической точки зрения вся эта хореография GoPro впечатляет. „Как они это сделали?" — будете поражаться вы первые пятнадцать минут. Но по мере того как экипированный супероружием солдат будет продвигаться к цели, этот вопрос сменится на „Есть ли в моей сумке аспирин?". „Хардкор" — прямое включение из мозга четырнадцатилетнего мальчишки, упившегося Mountain Dew и фантазирующего об убийствах, похотливых женщинах и громкой музыке. Все это, возможно, интересно для социологов, но как кино это вульгарно, скучно и бесстыдно».
«Перед премьерой в Торонто Илья Найшуллер признался, что, когда продюсер Тимур Бекмамбетов („Ночной дозор") начал с ним переговоры, он очень волновался, окажется ли хорошей идея превратить в кино его музыкальные видео (особенно „Bad Motherfucker").
Нет, не оказалась — по крайней мере в том, что касается кинематографической глубины и сложности. Впрочем, Найшуллер и компания и не пытались этого сделать: они просто накручивают больше головокружительных, сверхжестоких, издевательских приемов. С этой точки зрения фильм сделан очень ловко. Почти полтора часа „Хардкора" — это лихой киберпанковский трип в режиме нон-стоп, который сопровождается энергичной работой каскадеров, запекшейся кровью, визуальными эффектами, рукопашными боями и разрушениями. „Хардкор" — это прекрасный выбор для тех, кто считает, что „Рейд" сделан спустя рукава».
Бен Николсон, CineVue: «Дешевый и энергичный боевик от первого лица»
«Как во многих компьютерных играх, после тщательной подготовки битва с большим боссом оказывается большим пшиком. На девяностой минуте хронометража бесконечный бег, прыжки и нокдауны становятся рутиной. Визуальная составляющая впечатляет — взять хотя бы урбанистический паркур или особенно напряженную перестрелку, — но и она вызывает тошноту из-за исступленной ручной камеры. В отличие от героев компьютерных игр Генри не умеет стрелять в противников плавно и элегантно, и потому невероятные хореографические эпизоды сильно теряют в цене. Концепт „Хардкора" — дешевый и энергичный боевик от первого лица — может с равным успехом как привлечь новых игроков, так и оттолкнуть их».
«Хардкор» потворствует нашим худшим внутренним порывам: главный прием фильма состоит в том, что человек бежит по городу и косит безымянных врагов без всяких моральных терзаний. Но заслуга этого кино в том, что оно работает как зрительский опыт, поскольку а) не вызывает тошноту; б) цепляет куда больше, чем если просто следить за тем, как кто-то другой играет в компьютерную игру. У меня нет никакого желания смотреть фильмы, выглядящие как «Хардкор», но я ничего не имею против, если они будут с успехом достигать определенного эффекта.
Джейкоб Холл, Slashfilm: «Предвестие грядущей революции развлечений»
«К чести фильма, у Найшуллера определенно есть вкус к экшену, и ему удается от раза к разу придумывать оригинальные перестрелки. Ни одна сцена не похожа на другую, каждая следующая превосходит предыдущую в масштабе и амбициях. И все же ограничения формата делают фильм изматывающим. „Хардкор" не скучный — он монотонный. Я не вышел с сеанса заряженным энергией, а, напротив, чувствовал себя очень уставшим и хотел крепко поспать.
Если вам интересно, как новое поколение молодых режиссеров внедряет язык видеоигр в полнометражное кино, вам стоит посмотреть „Хардкор". В нем есть и кое-что еще. Несмотря на то что это некомфортный, грубый фильм и ему не помешала бы основательная инъекция остроумия, его следует воспринимать как предвестие грядущей революции развлечений. Виртуальная реальность уже рядом. Видеоигры и кино скоро начнут смешиваться и перенимать друг у друга то одно, то другое. И эта лента — неидеальная, противная и часто изумительная — стоит в авангарде. Чего бы то ни было».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сложно ориентироваться на мнения других людей, пока не понимаешь, о чем вообще они говорят. Противоречия на лицо, поэтому принять чью-то сторону пока не получается.
Больше всего мне понравился отзыв Джордана Хоффмана, который сказал, что этот фильм вульгарный, скучный и бесстыдный... что ж... если такое мнение вообще существует - то скорее всего это правда. К сожалению этот отзыв оказался намного ярче, чем другие... даже не смотря на то, что большинство отрицательные.
Большинство собранных в статье рецензий не положительно проходятся по фильму, а отрицательно. Мне тоже захотелось аспирину и поспать после того, как представила трясущуюся камеру, прыгающих людей, частые перестрелки... А что мне на самом деле потребуется после просмотра фильма, узнаю, только посмотрев его
Стивен Далтон прав: действительно тяжело смотреть с первого лица. Со времени устаешь. Критики вообще разделились на два лагеря. Кому нравится, а кому нет) Как всегда)
не очень конечно рецензия. Но и не такие читали((( а зрители шли толпами на эти фильмы! Так что не знаю! Нужно смотреть. Просто не понятно что они ожидали от такого сценария!
Все, как всегда. Единого плохого или хорошего мнения о фильме у нас нет. Но,с другой стороны, это даже лучше. Можно самой прочувствовать все эмоции через рецензии
Мнение критиков как всегда разделилось, но мне кажется все же положительных отзывов и мнение больше, по крайней мере наши критики похвалили картину за новизну и новаторство! Да, фильм получается излишне жестоким, но я уверена найдутся те, кто оценить фильм И если по содержанию можно спорить, то все единодушны в одном - спец. эффекты и экшн в Хардкоре захватывают
Вот всегда так, только - только захочешь посмотреть фильм, как критики разделятся во мнении, и приходится вновь думать, смотреть или нет. Если бы фильм бы не был таким тяжелым,то наверное, он бы многим пришлось по вкусу, вон, новаторство и новизну оценили, а так и еще бы что-нибудь было
Ну, у нас тоже не всем понравилось кино, но все же большую часть составляет отзывы хвалебные, подчеркивающие новизну и динамичность фильма. Хотя всем нравится одно и тоже не может, все люди разные, но я рада, что и на Западе что-то разглядели в Хардкоре
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ