Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
The Art Teacher Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Все, кто знают режиссера «Хардкора» Илью Наишуллера, в курсе, что он человек упертый. Во времена господства лицемерия и ханжества это не самое лучшее качество, как и излишняя серьезность, с которой автор может к себе относиться. За те три года, которые его дебютная картина находилась в производстве, пейзаж русского кино превратился в заваленный мусором пустырь, куда как раз и вкатывается на всех парах «Хардкор» — русско-американское кино для геймеров, которое с моральной точки зрения напоминает известный пошлый клип Is Tropical «Dancing Anymore» и наверняка у многих вызовет ярость.
При этом Наишуллер, участник такой же, как и он сам, упертой панк-группы Biting Elbows, сумел дождаться момента, когда шизофренические боевики вроде «Адреналина» немного подзабудутся (равно как и его прорывный клип «Bad Motherfucker» с миллионами просмотров) и можно снова удивлять мир садизмом и паркуром по туристическим точками Москв, поданным с самых неприятных для этого ракурсов.
Центрального персонажа «Хардкора» зовут Генри, а является он супер-солдатом, которому на роду написано спасать планету от грядущей катастрофы. Действие разворачивается в Москве, где Генри носится по трупам, выполняет указания своего деятельного партнера Джимми (Шарлто Копли, любимый актер Нила Бломкампа, работающий в водевильном ключе) и даже прослушивающий монолог от Тима Рота. Основная миссия, впрочем, — это не спасение планеты в глобальном смысле, а битва за свою жену Эстель (Хэйли Беннетт), которая, как кажется в прологе, является богиней просвещения и гуманизма на планете.
Немного печально, что Наишуллер был ограничен полуторачасовым хронометражем для того, чтобы передать тупой геймерский драйв, который засасывает людей перед приставками. Поэтому тем, кто захочет снова насладиться видом Шнура, ужаленного пасcатижами, или внимательнее рассмотреть лица шлюх в борделе, придется отправляться на просмотр «Хардкора» заново. Режиссер, кстати, сам мастер ходить по нескольку раз на одни и те же фильмы, так что, вполне вероятно, перспектива многократного просмотра его детища (немного идеалистическая, но подкупающая) закладывалась. К тому же почувствовать себя тупым и немодным по нынешним временам всегда приятно — это альтернативная позиция реального панка.
В пользу «Хардкора» говорит его драйв, аморальность и атмосфера печали, которая время от времени накатывает на зрителя. Противники ленты, например, могут погрустить, что на фанатика Наишуллера работало такое количество не менее одержимых людей — каскадеров и прочего ловкого персонала.
Единственное, что сложно объяснить в этом фильме с голливудской точки зрения (на 90 процентов это идеальный трэш-боевик), — прорывающуюся песню «Альянса» под названием «На заре», звучание которой обеспечивает зрителю кое-какую передышку. Но в целом инъекция соплей дебютанту позволена — Наишуллер по калифорнийскому времени действительно всегда находится «на заре» (хотя рассуждает о своих победах он так, как будто бы уже и пережил закат), и появление русского хита из плейлиста «интеллигентным людям под водочку» свидетельствует о некоторых сомнениях в плане послевкусия, которое дарит «Хардкор». Будем считать, что это печаль — так бывает всегда, когда заканчиваются игры.
Фильм в прокате с 7 апреля. Саундтрек доступен для заказа в iTunes.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Рецензия-отзыв хороший. Фильм хвалят. Но есть одно НО. Я совершенно боюсь таких фильмов. Пусть даже он настолько крут, как описывают в статье - я все равно не могу сказать, что смогу пересилить себя и посмотреть его. Не могу. Как бы не старалась, ибо он вызывает всего одно чувство - тошноту... не для меня такие страшилки
Отзыв довольно приятный, захватывающий внимание и даже интересный. Хотя я не уверена, что смогу досмотреть его - не совсем мой жанр. И все же любопытство гложет.
Что ж, судя по всему, фильм на самом деле стоит того, чтобы его внимательно посмотреть. Но что-то все же меня настораживает... Возможно, я просто морально еще не готова к такой открытости, что (судя по словам статьи) непременно там будет.
И все же можно сделать вывод, что эксперимент удался. Все критики и рецензенты отмечают, что фильм держит в напряжении, он увлекает своей динамикой и картинкой. И это по-настоящему здорово, не всегда ведь такое прокатывает, а с этим фильмом многие просто офигевают (в хорошем смысле). Такое запоминается и впечатляет
Хотя, и не люблю подобные фильмы, слишком тяжело воспринимаются. Но не стали бы зря так хорошо отзываться об этом фильме? Нужно собраться и посмотреть, а вдруг и понравится.
Драйв, напряженность, динамичной и непредсказуемость сюжета это важно для любого фильма, так что в этом плане Хардкор не уступает западным боевикам. Взрывы, драки, бешеная езда - все это цепляет зрителя, заставляет забыть, как дышать, и фильм Наишуллера именно это и дарует зрителю.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ