Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Рецензия на фильм «Американская пастораль» (Дакота Фаннинг)
10:34
Чем лучше книга, тем хуже фильм — у этого печального (но правдивого) факта есть, конечно, пара исключений. Однако «Американская пастораль», режиссерский дебют Юэна МакГрегора и экранизация романа Филипа Рота, выигравшего Пулитцеровскую премию в 1997, получилась настолько ужасной, что крепко цементируют это правило.
Макгрегор и сценарист Джон Романо неправильно интерпретировали роман, убрав из него всю живость, целеустремленность и силу. Странно, что шотландский актер, ставший режиссером, еще и ошибся в исполнителе главной роли, конечно, же, отдав ее себе. Сеймур Ирвинг Левов, главный герой картины, еврейский атлет из Ньюарка, Нью Джерси, получил прозвище Швед из-за своего внешнего вида: светлых волос, голубых глаз и фигуры. Юэн — мужчина, бесспорно, шикарный, но не имеет ничего общего со шведом. То есть авторы мажут в молоко на уровне трейлера.
В послевоенной Америке у Шведа было все: он был школьным героем футбола, ветераном морского флота, охранником на фабрике перчаток своего отца, где 80 процентов персонала были черными, он муж королевы красоты Дон Двоер (Дженнифер Коннели) и примерный отец дочери-подростка Мэрри (Дакота Фаннинг). Дочь — замечательная, по крайней мере, была такой до того, как присоединилась к террористической организации поздних 60-х, когда группы активистов выступали за прекращение военных действий во Вьетнаме. «Неси войну домой, детка», — лозунг активистов означал террористические атаки и минирование объектов в самом сердце старой доброй Америки. И когда Мэрри, принимая участие в подрыве почтового офиса и убив его владельца, сбегает с группой радикалов, мир Шведа рушится.
В своем романе Рот сталкивает лживый оптимизм послевоенного времени и ассимиляцию евреев, забастовки и политический фанатизм, напоминающий деятельность террористических группировок сейчас. Совсем не то, что получилось у МакГрегора. Ясно одно — пытаясь превратить эпичную книгу Рота в двухчасовой фильм, режиссер добился лишь того, что сюжет стал предсказуемым, а герои — шаблонными. И ничто не помогает, даже сцена воссоединения отца с дочерью, которая выглядит опять же предсказуемо, а не шокирующее, как должна была.
Смотрите, дело отнюдь не в сложной книге Рота — в этом году сценарист, который стал режиссером, Джеймс Шамус, добился чего-то свежего в экранизации другой книги писателя, «Возмущение», 2008 года. Но «Американская пастораль», настоящий шедевр Рота, нуждался в каком-то революционно-ярком интерпретаторе, — например, в Поле Томасе Андерсоне, Алехандро Гонсалесе Иньярриту или братьях Коэн. Робкая попытка МакГрегора не принесла никому выгоду — ни Роту, ни публике.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А вот вновь критики, причем довольно неприятная, потому что ее автору не понравилось в фильме абсолютно все, раз он даже называет экранизацию жалкой тратой времени и сил... Есть сильный роман, который в свое время получил премию, есть хорошие актеры в фильме, есть Юэн, который примерил на себя две роли - режиссер и актер, но все же нет огня, нет той проникновенности видимо, чтобы фильм произвел тоже самое впечатление, что и книга в свое время
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ