The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Рецензия на фильм «Американская пастораль» (Дакота Фаннинг)
10:34
Чем лучше книга, тем хуже фильм — у этого печального (но правдивого) факта есть, конечно, пара исключений. Однако «Американская пастораль», режиссерский дебют Юэна МакГрегора и экранизация романа Филипа Рота, выигравшего Пулитцеровскую премию в 1997, получилась настолько ужасной, что крепко цементируют это правило.
Макгрегор и сценарист Джон Романо неправильно интерпретировали роман, убрав из него всю живость, целеустремленность и силу. Странно, что шотландский актер, ставший режиссером, еще и ошибся в исполнителе главной роли, конечно, же, отдав ее себе. Сеймур Ирвинг Левов, главный герой картины, еврейский атлет из Ньюарка, Нью Джерси, получил прозвище Швед из-за своего внешнего вида: светлых волос, голубых глаз и фигуры. Юэн — мужчина, бесспорно, шикарный, но не имеет ничего общего со шведом. То есть авторы мажут в молоко на уровне трейлера.
В послевоенной Америке у Шведа было все: он был школьным героем футбола, ветераном морского флота, охранником на фабрике перчаток своего отца, где 80 процентов персонала были черными, он муж королевы красоты Дон Двоер (Дженнифер Коннели) и примерный отец дочери-подростка Мэрри (Дакота Фаннинг). Дочь — замечательная, по крайней мере, была такой до того, как присоединилась к террористической организации поздних 60-х, когда группы активистов выступали за прекращение военных действий во Вьетнаме. «Неси войну домой, детка», — лозунг активистов означал террористические атаки и минирование объектов в самом сердце старой доброй Америки. И когда Мэрри, принимая участие в подрыве почтового офиса и убив его владельца, сбегает с группой радикалов, мир Шведа рушится.
В своем романе Рот сталкивает лживый оптимизм послевоенного времени и ассимиляцию евреев, забастовки и политический фанатизм, напоминающий деятельность террористических группировок сейчас. Совсем не то, что получилось у МакГрегора. Ясно одно — пытаясь превратить эпичную книгу Рота в двухчасовой фильм, режиссер добился лишь того, что сюжет стал предсказуемым, а герои — шаблонными. И ничто не помогает, даже сцена воссоединения отца с дочерью, которая выглядит опять же предсказуемо, а не шокирующее, как должна была.
Смотрите, дело отнюдь не в сложной книге Рота — в этом году сценарист, который стал режиссером, Джеймс Шамус, добился чего-то свежего в экранизации другой книги писателя, «Возмущение», 2008 года. Но «Американская пастораль», настоящий шедевр Рота, нуждался в каком-то революционно-ярком интерпретаторе, — например, в Поле Томасе Андерсоне, Алехандро Гонсалесе Иньярриту или братьях Коэн. Робкая попытка МакГрегора не принесла никому выгоду — ни Роту, ни публике.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А вот вновь критики, причем довольно неприятная, потому что ее автору не понравилось в фильме абсолютно все, раз он даже называет экранизацию жалкой тратой времени и сил... Есть сильный роман, который в свое время получил премию, есть хорошие актеры в фильме, есть Юэн, который примерил на себя две роли - режиссер и актер, но все же нет огня, нет той проникновенности видимо, чтобы фильм произвел тоже самое впечатление, что и книга в свое время
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ