Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Рецензия на фильм «Расплата»: Одиночество простых чисел
18:42
Расплата / The Accountant Режиссер: Гэвин О’Коннор В главных ролях: Бен Аффлек, Анна Кендрик, Дж.К. Симмонс, Джон Бернтал, Джеффри Тэмбор Дата премьеры: 27 октября
Кристиан Вульф (Бен Аффлек, блестящее кастинговое решение) — застегнутый на все пуговицы бухгалтер, экономящий на репликах. Зато красноречивы его счет в банке и список клиентов, почти полностью состоящий из опаснейших преступников мира. В свободное от работы время Кристиан бьет себя железной палкой по ногам, нервирует зрение эпилептическими вспышками света и громко слушает музыку. Этот затейливый набор — отголосок трудного детства, полностью посвященного борьбе с синдромом Аспергера. Деспотичный отец Вульфа сразу решил, что сыну нужна жесткая подготовка к взрослой жизни: боевые искусства, спартанская дисциплина, в общем, ни тоски, ни любви, ни жалости. Подобное воспитание принесло неожиданные плоды — помимо основной профессии, Вульф в совершенстве овладел стрельбой и стал наемным убийцей. Впрочем, слово «наемный» здесь несколько неуместно, поскольку лишает жизней Кристиан только очень плохих людей, руководствуясь собственным моральным кодексом. Но ничто не вечно под луной: взяв для отвода глаз «обычного» клиента, Вульф неожиданно попадает в западню, где под удар попадает не только он, но и невинная девушка из бухгалтерии по имени Дана (Анна Кендрик в привычном амплуа растерянной птички).
Дальше с Кристианом случится весь необходимый набор банальностей: на хвост упадут агенты из Минфина (Синтия Аддай-Робинсон и обесточенный Дж. К. Симмонс), все причастные начнут последовательно уходить на тот свет, Дана поменяет испуганный взгляд на влюбленный и прочая, прочая, прочая. Девушка также расскажет трогательную историю про то, как она пошла в казино выигрывать деньги на дорогущее платье для выпускного, которое потом не надела ни разу. Этот эпизод неплохо характеризует картину в целом: «Расплата» — это такое аккуратное черное платье без бретелек (или смокинг, если угодно), способное скрасить не самый выдающийся выход в свет, но которое вряд ли потом будешь доставать из шкафа.
Сценарий фильма два года лежал в знаменитом «черном списке» лучших нереализованных скриптов, и вполне понятно, почему до него ни у кого не доходили руки. Дело в том, что сюжет здесь настольно многотомный, что снять это и не задохнуться может только сильный духом человек. Режиссер Гэвин О’Коннор («Воин») вроде бы как раз из таких, но в стремлении разжевать каждый чих и все предельно замотивировать он зашел, пожалуй, слишком далеко. Персонажи раскрыты так, что пространства для фантазии не остается совсем: у каждого действия имеется куча сносок, каждый камушек, фигурка или листочек о чем-то нам говорит, одним словом, некуда ногу поставить, чтобы не наступить на какую-нибудь доходчивую метафору. А поскольку делается это все с предельно серьезным выражением лица, возникает непреднамеренный комический эффект, когда смеешься там, где вроде бы это делать не положено.
Впрочем, это не раздражает, даже наоборот. В исходном коде фильма ирония явно была заложена, но поскольку рука у режиссера тяжелая, а в главной роли вообще Бен Аффлек, то прорываться ей приходится с боем, и подчас это удается не без блеска. «Расплата» при всей своей безбожной затянутости и очевидности вызывает какой-то труднообъяснимый прилив нежности, есть в ней какое-то старомодное обаяние: так откровенно в лоб, но при этом не тупо фильмы уже почти не делают. Даже снята картина на пленку, а не на цифру, хотя делалось это, если верить оператору, совсем не из сентиментальных соображений. Конечно, лента могла бы быть поумнее и пожестче, но, с другой стороны, фильмов поумнее и пожестче пока вроде хватает, а вот такие чистосердечные громадины явно в дефиците.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Персонажи раскрыты так, что пространства для фантазии не остается совсем: у каждого действия имеется куча сносок, каждый камушек, фигурка или листочек о чем-то нам говорит, одним словом, некуда ногу поставить, чтобы не наступить на какую-нибудь доходчивую метафору.
Думаю, это не плохо, когда герои показаны досконально, что не скажешь о книге, там уж можно додумать "включить" фантазию, хотя не всегда, но автор, по крайней мере, это предоставляет читателю. Вообщем, автор рецензии скептически подошел к фильму, но у каждого свое мнение, поэтому все таки следует посмотреть
Разжевано, значит, фильм качественный, я так считаю! Уж лучше разжевано и некуда ногу поставить, чем совсем ничего не понятно))))))) Тем более персонаж Аффлека совсем не простой, его еще нужно уметь показать правильно. Так что я не против разжеванности. а очень рада и теперь очень жду вохзможности посмотреть фильм!
Вроде поругали фильм, однако в итоге оказалось, что посмотреть его все же можно, и даже он трогает, привлекает своей легкостью, своей ненавязчивостью и тем, что не грузит зрителя во время просмотра. На самом деле этого вполне достаточно, что скоротать вечерок за просмотром Расплаты
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ