Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Рецензия на фильм «Расплата»: Одиночество простых чисел
18:42
Расплата / The Accountant Режиссер: Гэвин О’Коннор В главных ролях: Бен Аффлек, Анна Кендрик, Дж.К. Симмонс, Джон Бернтал, Джеффри Тэмбор Дата премьеры: 27 октября
Кристиан Вульф (Бен Аффлек, блестящее кастинговое решение) — застегнутый на все пуговицы бухгалтер, экономящий на репликах. Зато красноречивы его счет в банке и список клиентов, почти полностью состоящий из опаснейших преступников мира. В свободное от работы время Кристиан бьет себя железной палкой по ногам, нервирует зрение эпилептическими вспышками света и громко слушает музыку. Этот затейливый набор — отголосок трудного детства, полностью посвященного борьбе с синдромом Аспергера. Деспотичный отец Вульфа сразу решил, что сыну нужна жесткая подготовка к взрослой жизни: боевые искусства, спартанская дисциплина, в общем, ни тоски, ни любви, ни жалости. Подобное воспитание принесло неожиданные плоды — помимо основной профессии, Вульф в совершенстве овладел стрельбой и стал наемным убийцей. Впрочем, слово «наемный» здесь несколько неуместно, поскольку лишает жизней Кристиан только очень плохих людей, руководствуясь собственным моральным кодексом. Но ничто не вечно под луной: взяв для отвода глаз «обычного» клиента, Вульф неожиданно попадает в западню, где под удар попадает не только он, но и невинная девушка из бухгалтерии по имени Дана (Анна Кендрик в привычном амплуа растерянной птички).
Дальше с Кристианом случится весь необходимый набор банальностей: на хвост упадут агенты из Минфина (Синтия Аддай-Робинсон и обесточенный Дж. К. Симмонс), все причастные начнут последовательно уходить на тот свет, Дана поменяет испуганный взгляд на влюбленный и прочая, прочая, прочая. Девушка также расскажет трогательную историю про то, как она пошла в казино выигрывать деньги на дорогущее платье для выпускного, которое потом не надела ни разу. Этот эпизод неплохо характеризует картину в целом: «Расплата» — это такое аккуратное черное платье без бретелек (или смокинг, если угодно), способное скрасить не самый выдающийся выход в свет, но которое вряд ли потом будешь доставать из шкафа.
Сценарий фильма два года лежал в знаменитом «черном списке» лучших нереализованных скриптов, и вполне понятно, почему до него ни у кого не доходили руки. Дело в том, что сюжет здесь настольно многотомный, что снять это и не задохнуться может только сильный духом человек. Режиссер Гэвин О’Коннор («Воин») вроде бы как раз из таких, но в стремлении разжевать каждый чих и все предельно замотивировать он зашел, пожалуй, слишком далеко. Персонажи раскрыты так, что пространства для фантазии не остается совсем: у каждого действия имеется куча сносок, каждый камушек, фигурка или листочек о чем-то нам говорит, одним словом, некуда ногу поставить, чтобы не наступить на какую-нибудь доходчивую метафору. А поскольку делается это все с предельно серьезным выражением лица, возникает непреднамеренный комический эффект, когда смеешься там, где вроде бы это делать не положено.
Впрочем, это не раздражает, даже наоборот. В исходном коде фильма ирония явно была заложена, но поскольку рука у режиссера тяжелая, а в главной роли вообще Бен Аффлек, то прорываться ей приходится с боем, и подчас это удается не без блеска. «Расплата» при всей своей безбожной затянутости и очевидности вызывает какой-то труднообъяснимый прилив нежности, есть в ней какое-то старомодное обаяние: так откровенно в лоб, но при этом не тупо фильмы уже почти не делают. Даже снята картина на пленку, а не на цифру, хотя делалось это, если верить оператору, совсем не из сентиментальных соображений. Конечно, лента могла бы быть поумнее и пожестче, но, с другой стороны, фильмов поумнее и пожестче пока вроде хватает, а вот такие чистосердечные громадины явно в дефиците.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Персонажи раскрыты так, что пространства для фантазии не остается совсем: у каждого действия имеется куча сносок, каждый камушек, фигурка или листочек о чем-то нам говорит, одним словом, некуда ногу поставить, чтобы не наступить на какую-нибудь доходчивую метафору.
Думаю, это не плохо, когда герои показаны досконально, что не скажешь о книге, там уж можно додумать "включить" фантазию, хотя не всегда, но автор, по крайней мере, это предоставляет читателю. Вообщем, автор рецензии скептически подошел к фильму, но у каждого свое мнение, поэтому все таки следует посмотреть
Разжевано, значит, фильм качественный, я так считаю! Уж лучше разжевано и некуда ногу поставить, чем совсем ничего не понятно))))))) Тем более персонаж Аффлека совсем не простой, его еще нужно уметь показать правильно. Так что я не против разжеванности. а очень рада и теперь очень жду вохзможности посмотреть фильм!
Вроде поругали фильм, однако в итоге оказалось, что посмотреть его все же можно, и даже он трогает, привлекает своей легкостью, своей ненавязчивостью и тем, что не грузит зрителя во время просмотра. На самом деле этого вполне достаточно, что скоротать вечерок за просмотром Расплаты
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ