Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
В прокате «Расплата» с Беном Аффлеком и Анной Кендрик
22:55
В российском прокате «Расплата» — отличный остросюжетный кинороман про снайпера-аутиста с Беном Аффлеком и Анной Кендрик.
Крис Вольф (Бен Аффлек) — финансовый консультант с немного потерянным взглядом, выдающим высокоактивного аутиста. У него небольшая практика в Иллинойсе, где доход одинокому мужчине обеспечивают добродушные старики-клиенты. После работы он приходит домой, где его ждет аккуратно разложенный набор посуды. А в гараже стоит трейлер, в котором хранится подборка комиксов, полотна Ренуара и Поллака, коллекция паспортов на все случаи жизни и небольшой арсенал огнестрельного оружия, с которым Крис обращается более чем виртуозно. Все это — результат тайной жизни Вольфа, который подрабатывает аудитором у крупнейших мафиози мира. Однажды его крепкой спиной, зафиксированной в компании бандитов на шпионских фотографиях, начинает интересоваться пожилой сотрудник минфина (Дж. К. Симмонс), поручающий поиски бухгалтера в качестве тестового задания новой сотруднице (Синтия Аддай-Робинсон).
Карьера Бена Аффлека претерпевает сейчас очередной резкий поворот. Буквально только что артист ввязался в многомиллионную авантюру с перезапуском Бэтмена, всего два года назад обзавелся «Оскаром» и сейчас, по идее, должен переживать что-то вроде кризиса идентичности. С одной стороны, он актер, неоднократно восстававший из-под вала насмешек (над чем и сам сумел посмеяться в «Исчезнувшей» Дэвида Финчера), с другой — умный и явно амбициозный режиссер, на третьем фильме заработавший главную американскую кинонаграду. Наконец, сейчас он, в 44 года, взялся едва ли не возглавить соперничество с киногигантом Marvel, а значит — сражаться с продюсерами, которые угробили «Отряд самоубийц» стремлением сделать его пооптимистичнее.
Тот факт, что артист при всем этом еще и находит время на какие-то сторонние проекты со сравнительно небольшим бюджетом, вызывает уважение, а в случае с «Расплатой» и искреннюю радость.
Картина, которая в оригинале называется просто «Бухгалтер», — результат сотрудничества Аффлека с режиссером Гэвином О'Коннором и сценаристом Биллом Дюбюком. О'Коннор известен тем, что снял «Воина» с Томом Харди (в прошлом году вышел российский ремейк с Бондарчуком) и довел до экрана многострадальный феминистский вестерн «Джейн берет ружье». Картины эти не выдают в режиссере гения, но свидетельствуют о двух вещах — упорстве и умении работать с большими актерами калибра Ника Нолте или Юэна Макгрегора. Дюбюк в кино дебютировал два года назад, написав тягучую драму «Судья» с Робертом Дауни-мл. и Робертом Дюваллом, которая, несмотря на все недостатки, доказала возможность существования сегодня большого американского кинематографа за пределами поля кинокомиксов.
«Расплата» — сочетание свойств обоих авторов, фильм, которому идеально подходит подзабытое сегодня определение «кинороман».
Краткий пересказ, дающий представление обо всем происходящем в фильме, здесь физически невозможен, поскольку важные герои продолжают появляться и через сорок минут, и через час, а жанр картины меняется от семейной драмы до боевика. В какой-то момент понимаешь, что за один сеанс посмотрел картину, из которой можно было бы сделать нормальную трилогию в духе фильмов про Джейсона Борна — ощущение приятное, но непривычное.
Принципиально иной ритм повествования заставляет и актеров играть по-другому.
Симмонс и Джон Литгоу напоминают, за что их когда-то полюбили. Анна Кендрик играет тонко, ни разу не переходя грань чистой комедии, но постоянно на ней балансируя. Наконец, Аффлек здесь, разумеется, главная звезда, но при этом ни разу не позволяет себе выйти за пределы образа, диктующего экономную мимику и специфическое поведение. Зарубежная критика уже дежурно попеняла актеру на внешность парня из соседнего двора, но здесь она более чем уместна, поскольку работает в сочетании с совершенно завораживающей пластикой, по чуть-чуть раскрывающей героя, способного и перемножать в уме пятизначные числа, и очень точно стрелять. И наконец, отдельное достоинство «Расплаты» в том, что картина совершенно не педалирует диагноз главного героя, но при этом воспроизводит его с необходимой достоверностью — такого в большом кино не случалось со времен «Форреста Гампа». Ну а в том, что сегодняшний Форрест умеет стрелять из снайперской винтовки, если подумать, нет ничего удивительного.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хорошая рецензия! Появилось желание пойти на него, не терпится увидеть игру героев, особенно воплощение Бена в непривычное для него "амплуа". Надеюсь на непредсказуемую развязку фильма
Не люблю Кендрик, не нравится мне как она играет, но посмотрим, может ей удастся убедить меня хотя бы в этом фильме, что она хороша. По крайней мере рецензия это обещает. Насчет Аффлека не сомневаюсь - он всегда играет хорошо)) Очень жду фильм!
Как приятно почитать положительные рецензии. Мне самой фильм очень понравился, два с лишним часа пролетели незаметно, за это время успела и напугаться, и удивиться, и попереживать, и посмеяться, и умилиться - в общем, все. Так что, на мой скромный взгляд, фильм удался, Аффлек в нем органичен и очень хорош, да и остальные актеры оставляют очень приятные впечатления. Если кому-то интересен такой жанр - рекомендую!)
Ну наконец хоть что-то положительное! Я читала, что критики в самом начале этот фильм громили, топили как только можно. Но, когда зритель пошел, критики поутихли и даже стали появляться положительные рецензии, потому что зрителей не обманешь! Хороший фильм!
А вот еще одна положительная рецензия, что признаться, меня радует и подстегивает пойти в кино, как только выпадет такой шанс. Но боюсь, у меня не получится, а пропустить фильм не хотелось бы точно, слишком соблазнительные рецензии на него выходят
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ