Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
Соединенные Штаты, середина позапрошлого века. В аграрной глуши где-то на отшибе цивилизации обитает вроде бы обычная американская ячейка общества. Папа - фермер-овцевод. Пара детей. Ну, и мать семейства - сыгранная Дакотой Фаннинг мать-акушерка. С последней, правда, не все так уж и в порядке.
Она, во-первых, нема (как скоро выясняется, у нее отрезан язык). Во-вторых, по каким-то причинам панически боится некоего проповедника (инфернальный Гай Пирс). Этот суровый, одетый во все черное мужчина приезжает в городок из неведомых далей и с первых же минут своего присутствия принимается терроризировать протагонистку с невероятным упорством и еще более невероятной изощренностью.
В общем, все очень мрачно. И, надо признать, довольно красиво. Сеттинг у голландского режиссера Мартина Кулховена, решившего попробовать себя в большом голливудском кино, получился на загляденье. Его Дикий Запад - это не развеселый полигон для стреляющих друг в друга ковбоев и индейцев. А лютый, грязный, что твой Арканар, и чаще всего погруженный в пасмурные сумерки филиал ада на Земле. Где человек человеку - волк, кровожадный упырь и хмурый палач. Что автор "Преисподней" и доказывает - с вниманием к деталям, граничащим с откровенным садизмом.
Про отрезанный язык вы уже знаете - но, будьте уверены, вам еще и расскажут, кем, зачем и как он был отрезан. Живописуют быт "жриц любви" - в те времена особенно непростой. И обмотают одного из персонажей его же собственными кишками. Короче говоря, особенно впечатлительные отдельных сцен могут и не выдержать.
Если вы думаете, что подобной "чернухой" все дело и ограничивается, то спешим - для начала - обрадовать. Примерно половина Brimstone - весьма и весьма захватывающий триллер (местами - даже почти хоррор) с мощными актерскими работами, классными декорациями и хорошей долей саспенса. А также определенными намеками на мистику и попытки исследовать изнанку религиозного фанатизма. Тут-то и начинаются разочарования. Но о них - по порядку.
"Преисподняя" длится два с половиной часа, причем не тянется, не волочится, а степенно продвигается медленным, но ровным ритмом. Динамики придает то, что фильм разделен хронологически (и якобы концептуально) на четыре части, тщательно перемешанные. И если первые две вызывают сдержанный восторг предвкушения, то третья его резко обламывает, сворачивая в сторону банальной бытовухи. Происходит это ровно в тот момент, когда раскрывается мотивация демонического служителя культа, и оказывается, что он вообще не демонический и даже не бесовской, а всего-навсего больной извращенец, съехавший с катушек на почве спермотоксикоза. А весь его постоянно подчеркиваемый фанатизм, как и усердно эксплуатируемая к месту и не к месту религиозная символика, - всего лишь поверхностная спекуляция на заведомо выигрышной и сейчас снова обретшей популярность (не в последнюю очередь - благодаря отличной и действительно осмысленной прошлогодней картине "Ведьма") теме.
Неуклюжий твист, убивающий все намеки на мистику и сводящий все исследование религиозного фанатизма к банальщине о том, что в Библии при желании можно найти что угодно, заставляет разочароваться в фильме окончательно. Но тревожные звоночки к этому времени прозвучат неоднократно - у кого-то мотивация хромает на одну ногу, у кого-то - на обе, а кто-то, как персонаж Кита Харрингтона и особенно его напарник - вообще нужен сюжету, как собаке пятая нога, а вестерну - феминистический надрыв.
К сожалению, именно он, феминистический надрыв, заполняет содержательный вакуум, который оставляет несостоявшаяся философская притча о вывихах реакционного сознания. В конце концов вселенная фильма начинает своей безысходностью напоминать то, о чем говорит персонаж Сета Макфарлейна в "Миллионе способов умереть на Диком Западе", только все тягости этой шовинистической "преисподней" выпадают в основном на долю женщин. И оказывается, что фильм - про то, как одной сильной, независимой девице всю жизнь мужики испоганили. Один только хороший был, положительный, да и тот - как раз тот самый никому не нужный герой Кита Харрингтона. Что характерно, сей рыцарь, лишенный сюжетной целесообразности и нетерпимый к гендерным предрассудкам сильнее, чем Эрик Картман в двадцатом сезоне South Park, во всем "прогрессивен" до умопомрачения. В том числе - в вопросах религии, которую он определяет через ненормального священника. Ведь все это так архаично и патриархально!
Финал, пестрящий уж совсем несуразными эпизодами, где персонажи ни с того ни с сего начинают демонстрировать сверхспособности (протагонистка - чтобы выпутаться из неловкой ситуации, антагонист... трудно сказать, но, скорее всего - чтобы подчеркнуть свою холодную мрачность) застает зрителя, еще в середине фильма пребывавшего в самом оптимистичном настроении, в состоянии абсолютного уныния.
Как же быть в такой ситуации, когда одна половина хорошая, а другая - совсем нет? Есть предложение воспринимать "Преисподнюю" как два фильма: оригинал и сиквел. Длиннющий хронометраж вполне тому благоволит, а к плохим сиквелам мы все привыкли. Да, это будет самообман (а "оригинал" останется без концовки - но так ему будет лучше, поверьте), но зато позволит оценить немного повыше неплохую, в общем-то, картину, подпорченную загадочным исчезновением на середине пути фантазии и изобретательности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересный взгляд на фильм и разделение его на две части, такие разные, что одна воспринимает хорошо, когда в ней рассказывает порой очень жуткие вещи, а вот вторая, и я так понимаю это как раз финал фильма, суховат или просто выбивается из общего ряда... Дело вкуса конечно, но любителям пощекотать нервы - фильм стоит увидеть
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ