Херардо Наранхо, режиссер оригинальной «Мисс Пули», наконец, выпустил свой «долгострой». Дакота Фаннинг – групи на гастролях с рок-группой.
Первое из двух творений этого года мексиканского режиссера Херардо Наранхо, «Вьена и "Призраки"» выглядит менее многообещающим для поклонников его восхитительной «Мисс Пули» 2011 года (переделанной в гораздо менее восхитительный ремейк с Джиной Родригез в прошлом году). Второй его проект, мексиканский «Коколоко» (участвовавший в кинофестивале в Трайбеке и ожидающий проката), как сообщается, возвращается к рассказам о насилии банд.
«Виена» показывает нам героиню в туре с рок-группой, что-то вроде попутчицы и фанатки-групи. Унылый фильм, который томился на полке с 2014 года, с Дакотой Фаннинг в главной роли, выходит в этом году с надеждой, что редкие появления Эван Рэйчел Вуд и Зои Кравиц добавят ему коммерческой привлекательности. Поклонники последних двух актрис, скорее всего, будут чувствовать себя обманутыми.
Название картины заставляет предположить, что «Призраки» — это название группы Виены, аккомпанирующей ей, когда она поет для своих восторженных фанатов. Но не тут-то было. Виена-Фаннинг (настоящее имя Джулия) — никто из ниоткуда, которая по неизвестным причинам хочет стать частью антуража самодостаточной пост-панк-группы, музыку которой мы практически не услышим. На самом деле, мы и их самих едва увидим. Аллергия на детали и проработку сюжета не позволяет нам понять, кто из этих тощих парней пишет песни, кто поет, а также почему кто-то приходит на их концерты. Мы просто знаем, что они путешествуют в караване, злоупотребляя веществами, в сопровождении команды, которая кажется непропорционально большой. (Судя по тому, как некоторые персонажи исчезают со сцены без объяснения причин, а затем иногда появляются снова, можно предположить, что это результат какого-то студийного редактирования в течение последних шести лет.)
Неизвестная подруга Виены (Сара Стил), одна из попутчиц, берет ее в команду, что вообще-то не очень круто: девушки таскают по три или четыре огромных сумки за раз в комнаты мотеля, в то время как у мужчин без рубашки есть более важные занятия с женщинами, которые перешли из разряда подсобных работниц в подружек звезд. Мэдж (Кравиц) спит с Альбертом (Калеб Лэндри Джонс) и де-факто является тур-менеджером; Сьюзи Вуд работает с Фредди (Джереми Аллен Уайт), и ее работа — заставлять всех попутчиков чувствовать себя дерьмом. После особенно безумной истерики (Вуд демонстрирует уязвимость положения героини), Сюзи вылетает из тура, и место подружки Фредди освобождается.
Виена флиртует с британским членом команды Кейсом (Фрэнк Диллэйн, который, кажется, веселится здесь больше всех), но теперь это должно закончиться. Фредди — собственник, и сближение с ним отдаляет ее от остальной части группы.
В начале фильма нам показывают, без подробностей, сексуальную агрессию, которая происходит вокруг и внутри группы. Ходят слухи, что двое парней чуть не утопили шестнадцатилетнюю девочку в джакузи; когда женщина-репортер спрашивает Альберта об обвинениях, он, кажется, готов напасть на нее, несмотря на присутствие зрителей. (Тяжелое дыхание и бормотание Джонса в этой роли делает его красочное выступление в фильме «Прочь», по сравнению с этим, очень сдержанным.) Короче говоря, мы понимаем, что на Виену надвигается что-то плохое, и большинству из нас хотелось бы, чтобы у нее было хотя бы немного радости, прежде чем оно ее настигнет.
Виена, если и знает что-нибудь о своем внутреннем мире и стремлениях, то ничего о них не говорит. Умна ли она или глупа? Скрывает ли свои тайные творческие амбиции? Влечет ли ее слава или она просто ждет приезда цирка, чтобы сбежать с ним? Привлекательно-грязный видеоряд оператора Эмилио Вальдеса и общая нездоровая эстетика картины оставляют чувство легкого похмелья, но без приятных ощущений предыдущей ночи. В этом, пожалуй, и есть смысл.
Производство компании: Lola Pictures, Ousia Entertainment, Mutressa Movies
Дистрибьютор: Universal Pictures (Доступно с 30 июня, по запросу)
В ролях: Дакота Фаннинг, Джереми Аллен Уайт, Фрэнк Диллэйн, Калеб Лэндри Джонс, Зои Кравиц, Эван Рэйчел Вуд, Филипп Эттингер, Сара Стил
Режиссер-сценарист: Херардо Наранхо
Продюсеры: Хантер Грей, Алекс Орловский, Кристофер Рамирес
Исполнительные продюсеры: Тони Се, Кевин Ивашина, Джейсон Картер Миллер, Фред Мосслер
Оператор-постановщик: Эмилио Вальдес
Дизайнеры: Филиппа Калпеппер, Анна Терразас
Художник по костюмам: Анна Терразас
Редакция: Чарльз Кантрелл, Коди ЛеБоф, Райан ЛеБоф
Композитор: Уилл Паттерсон
Директор по кастингу: Марк Беннетт
Рейтинг R, 93 минуты
Перевод выполнен Manamana специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Вьена и "Призраки"» — обзор фильма
|