Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Режиссер Мэтт Ривз – идеальный образец того типа деятелей искусства, которых называют «прилежными учениками». Начав карьеру с таких фильмов как «Монстро» и «Впусти меня. Сага», он вышел на новый уровень с блокбастерами о планете обезьян и, в итоге так и не продемонстрировав, по сути, ни одного примера индивидуального авторского стиля, добрался до большого дорогостоящего авторского проекта, о котором его коллеги по цеху могли бы только мечтать. В новом «Бэтмене» Ривз не только режиссер, но и соавтор сценария, и один из продюсеров. Получилось ли у него наконец заявить о себе как о по-настоящему ценной творческой единице – бо-о-ольшой вопрос.
Все предыдущие серьезные фильмы о Темном рыцаре Готэма – не будем брать в расчет совсем уж старинные телепостановки и мультики – могли похвастать именно этим. В них так или иначе ощущалась авторские воля и видение. Что в готической дилогии Тима Бёртона, что в набитых под завязку тестостероном цирковых представлениях Джоэля Шумахера. Трилогия Кристофера Нолана и вовсе стала едва ли не венцом и апогеем развития этого, безусловно, выдающегося кинематографиста. И да, ваш рецензент терпеть не может последние фильмы Зака Снайдера, но даже его «Лиге справедливости» не откажешь в наличии узнаваемого режиссерского стиля. При всей тупости и бездарности (повторяю, я терпеть не могу то, что сейчас снимает Зак) – фирменный стиль там определенно есть.
А вот у Мэтта Ривза собственного стиля никогда особо не наблюдалось. И вот выходит его трехчасовой «Бэтмен», премьеру которого предваряли десятки интервью и инфовбросов со съемочной площадки – нам прямо обещали детективную линию, нуар и триллер о серийном убийце в духе финчеровского «Семь». Казалось, что Ривз замахнулся на это самое и готов был явить миру что-то по-настоящему оригинальное, небывалое и крутое.
И он старался. Режиссер ни разу ни в чем не соврал – «Бэтмен» представляет собой именно детективный триллер о маньяке, снятый в нуарной стилистике и скрещенный с некоторыми элементами зрелищного блокбастера, разбавленными по хронометражу так, чтобы ощущения комикс-развлекушки в духе «Мстителей» ни на миг не посетило зрителя, но чтоб и совсем уж скучно любителям попкорн-муви во время просмотра не стало. Все честно, все мрачно, Роберт Паттинсон в маске реально крут, Колин Фаррелл (Пингвин) в гриме поразительно неузнаваем, Энди Серкис не худший Альфред, а Зои Кравиц не худшая Женщина-кошка, пусть и недалеко ушла от Холли Берри в бездарном сольнике. Маньяк Загадочник в исполнении Пола Дано и правда очень похож на реального убийцу Зодиака. И музыкальное сопровождение хорошо, и спецэффекты на месте (за редким исключением), и оператор не бьется в припадке эпилепсии.
Все на уровне. И все-таки что-то не так.
И вот это «что-то не так», пожалуй, возвращает нас к вопросу индивидуального авторского стиля. Новый «Бэтмен» одновременно не похож ни на один фильм-предшественник о Темном рыцаре – и похож на десяток-другой разных фильмов. Идеальный отличник-заучка Ривз практически в совершенстве копирует и совмещает неонуар и атмосферу «Семь», боевые сцены из трилогии Нолана и цитату (назовем это так, хотя на деле перед нами опять же – точное копирование) из «Эквилибриума», и много чего еще. Но вас не оставит ощущение того, что эта история сшита из разных чужих историй – не столько даже в смысле сюжета, сколько именно в плане подачи и стилистики. Хорошо сшита, качественно, но...
Но когда герой Паттинсона снимает маску – перед нами бледноликий эмобой из «Сумерек». Роберт уже давно всем доказал, что он реально хороший актер, но то ли последствия болезни сказываются, то ли режиссер решил, что именно для такого Брюса Уэйна ему нужен Паттинсон времен «Сумеречной саги». А старательное копирование реалистического подхода Нолана, с одной стороны, разбивается о детали вроде супердлинных ноготков Женщины-кошки, при виде которых все ее акробатические трюки просто невозможно рассматривать всерьез, а с другой стороны – сценарий-то только затянутостью и количеством действующих лиц поход на сюжеты фильмов Нолана, однако абсолютно лишен их глубины и проработки. У Ривза есть долгое расследование и эффектные сцены, но нет ни сложных моральных дилемм (которые вообще даже в клоунаде Шумахера имели место), ни столкновения противоречивых характеров, ни философских рассуждений. Режиссер настолько всего этого избегает, настолько старается сгладить все углы, что даже Зои Кравиц у него в итоге не понятно кто – то ли бисексуалка, то ли просто очень любит свою подругу, ради которой готова на все, именно как подругу.
Эффектные сцены и грим здесь только ради самой эффектности. Вряд ли кто поймет, зачем именно Фаррелла надо было брать на роль Пингвина кроме как для того, чтобы продемонстрировать искусство гримеров. Также не понятно, почему роль дворецкого доверили отличному актеру Серкису, если играть там нечего?.. А романтическая линия – она для чего? Просто «шобы было».
Что остается в итоге после просмотра фильма Ривза? Ощущение, что это точно не худший из фильмов про Бэтмена – факт. Равно как и ощущение, что это не совсем фильм про Бэтмена - возможно, ему было бы лучше в качестве оригинального детектива или триллера, без всех этих высокобюджетных излишеств. Равно как и ощущение, что это кино мог снять кто угодно еще, любой крепкий ремесленник. Впрочем, мистер Ривз, по сути, таким и является – возможно, лучшим из них.
В общем, достичь уровня Нолана и Финчера не получилось. Но и скатиться в унылую пафосность Снайдера, слава богу, тоже не вышло. Ну да, ну да, я ненавижу фильмы Снайдера, а кто их любит - новый «Бэтмен», пожалуй, точно не для вас.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ