Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
1971 год. Оттепель закончилась. Писатель Сергей Довлатов бродит по ноябрьскому Ленинграду, захаживает в редакции, где его просят писать духоподъемные истории, брать интервью у поэта-метростроевца и сочинять прославляющие советских нефтяников стихи, ходит на творческие вечера в коммуналках и гуляет с дочкой, для которой никак не может найти куклу. Несмотря на талант Довлатова упорно не хотят печатать, а сам он никак не может дописать роман.
Как и ожидалось, Алексей Герман-младший не стал снимать традиционный байопик о становлении писателя. Вместо этого он предлагает окунуться в несколько дней из его жизни и проникнуться атмосферой. Ноябрь 1971 года выбран неслучайно: именно тогда Довлатов и Иосиф Бродский все еще оба жили в Петербурге, а знаменитый поэт — важнейший для Германа персонаж фильма. Именно в разговорах Бродского и Довлатова проговариваются основные темы картины.
На главную роль Герман позвал серба Милана Марича, известного у себя на родине в основном по театральным работам. Марич не только удивляет портретным сходством, но и органично передает черты довлатовского лирического героя: робость и твердость, ироничность и грусть, наблюдательность и чуткость. Впрочем, образ Довлатова получился во многом и благодаря Александру Хошабаеву, который переозвучил Марича. Главного исполнителя Герман окружил известными актерами, среди которых — Данила Козловский, Артур Бесчастный, Антон Шагин, польская актриса Хелена Суецка, сыгравшая Елену Довлатову, и Светлана Ходченкова и Елена Лядова в важных, но эпизодических безымянных партиях.
«Довлатов» похож на сон, где все не совсем реально, герои то появляются, то исчезают, а весь призрачный Ленинград окутан дымкой. Фильм-фантазия, фильм-ощущение, который не рассказывает ничего нового о Довлатове, но позволяет проникнуться эпохой, прочувствовать проблемы того времени и побывать в компании приятных людей, многие из которых так и не успели добиться признания при жизни.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Портретное сходство сербского актера и Давлатова удивительное. Радует другое, что фильм передает черты и ошушения довлатовского героя. Передает атмосферу Петербурга, туманного и призрачно дымчатого. Фильм-фантазия передает ощущение семидесятых, дух времени, дух прозы Давлатова.
Байопики разные бывают, как писалось ранее. Можно выбрать снимать кратко, но о жизни человека в целом, а можно остановится подробно на каком-то определенном периоде, значимом для человека и для его становления. И вот во втором варианте зритель сможет полностью окунуться в жизнь Довлатова, во все тонкости и нюансы его выбора и решения, и это определенно плюс фильма
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ