Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Кристен Стюарт и Лоре Дерн не плевать на искусство
00:03
«Кстати, мне чертовски нравятся эпизоды с тобой».
Так обращается к Дерн, своей коллеге по «Нескольким женщинам», Стюарт, чьи волосы до подбородка теперь платиновые. Хотя обе актрисы снялись в утончённой, натуралистической картине Келли Райхардт, совместных сцен у них немного. Вот почему только сейчас – во время пресс-тура в Нью-Йорке со мной, третьей лишней – получили возможность захвалить друг друга.
«О боже, – эмоционально отвечает Дерн, – а я обожаю твои сцены».
Всё правда. «Несколько женщин», основанный на серии повестей Мейл Мэлой, – триптих, сквозное повествование о трёх женщинах, пытающихся держаться на плаву на фоне бледных гор Монтаны. Бет (чья утомительная жизнь воплощена Стюарт) – малообещающая недавняя выпускница юридического факультета, которой случайно достаётся фиговая работа. Затем идёт Лора (Дерн) – юрист, погрязшая в жажде справедливости своей клиентки. У Лоры роман с Райаном (Джеймс Ле Грос), чья нервная жена Джина (Мишель Уильямс) страстно увлечена консервацией местного песчаника; Райан скептически относится к их строящемуся дому.
Связь этих женщин косвенна и отражает то, как едва заметно мы можем затронуть чью-то жизнь. Отсюда эти мимолётные встречи Дерн и Стюарт. Хотя каждая из трёх историй индивидуальна, эмоционально они схожи.
«По сюжету эти женщины противостоят стационарным объектам, которые не могут вытеснить из своей жизни, – поясняет Стюарт. – Утомительно смотреть на то, как они противостоят этому».
К вопросу о преодолении препятствий: поразительная игра Стюарт в «Нескольких женщинах» и грядущем «Персональном покупателе» – не говоря уже о известном фильме вроде «Зильс-Марии» и «Всё ещё Элис», – расхваливаемые направо и налево. Сейчас критики наконец-то признают, что бывшая звезда «Сумерек» может играть. («Поздравляю!» – подкалывает её Дерн.)
«Я упорно трудилась над хорошими и плохими картинами, – с энтузиазмом говорит Стюарт. – Можно посмотреть на что-то и сказать: это не моё, но про меня никто такое не скажет... Я снимаюсь с десяти лет».
Будучи ветераном в своей индустрии, что они думают о недавнем законопроекте Калифорнии, обязующем развлекательные сайты вроде IMDb по требованию убирать возраст актёров.
«Слава богу. Это фантастика, – говорит Дерн. – Как дитя актёров могу сказать, что возраст моей матери неправильно указывали много-много раз, так что на бумаге она была всегда на двенадцать лет старше».
Погодите, что? Даже если легендарная Дайан Лэдд не может избежать тирании голливудской дискриминации пожилых, тогда кто сможет?
«Годами люди говорили: "О, я не понимал”, – поясняет Дерн. – А потом эти неожиданные кастинги – это печально».
После своего откровения Дерн кидается с вопросом к Стюарт, чей опыт немного отличается.
«Мне хорошо, потому что мне, правда, всё равно. Не то чтобы я плевала на мнение остальных – оно мне очень важно, но некоторые люди считают, что я выгляжу фигово – ну и нормально».
Похоже, хладнокровие, основополагающее требование, чтобы не распсиховаться среди неприятной изнурительной голливудской бойни. Когда в прошлом две актрисы забивали на всё с таким рвением?
«Как же хорошо, что мне уже за сорок, – делится Дерн, – поскольку в этот период не важно, что твои друзья, семья или СМИ, что важнее: внутренний голос, говорят. Тебе пофиг, и всё путём». Разумеется, кроме её детей. «Когда становишься родителем, то стараешься всё делать правильно, и больше ни о чём не печёшься».
Стюарт немного мешкает с ответом; для неё всё не так однозначно. В повисшей тишине Дерн говорит: «Мы не знаем друг друга, но моё мнение о тебе, энергии, которую ты излучаешь... Я такая – и это прекрасно».
Стюарт отвечает ей: «Приятно слышать это от тебя». Однако хочет кое-что прояснить. «Мне не по душе мысль, будто люди думают, что мне насрать». Вообще-то, это не так, ещё как не так. «Никто ни хрена не понимает, никто так не любит то, чем я занимаюсь, больше меня. Так что это обидно. Я кладу на всё незначительное. Не перевирайте мои слова, понимаете, о чём я? Не смешивайте мои слова с дерьмом».
Стюарт также не безразлично изображение однополых связей на экране. В «Нескольких женщинах» её героиня Бет порождает пылкое желание в одной из своих студенток Джейми (новенькая душераздирающая Лили Глэдстоун).
«Полагаю, существует немало современных любовных историй, о которых ещё не было сказано. Это так волнительно, – говорит Стюарт. – Наши взгляды на экранную любовь подогнаны под стандарты. Сейчас же мы признаём, что все далеко не одинаковы, что мир сложный, индивидуальный, уникальный и подвижный».
Осознание ключевой важности индивидуальности в итоге привело обеих актрис к «Нескольким женщинам» и сотрудничестве с Райхардт, которую Дерн зовёт «невероятным экранизатором».
«Часто актрис просят быть эмоциональнее, жёстче или сексуальнее, – говорит Дерн, – или как там ещё представляют женщин?»
Наше время подходит к концу, но Стюарт поддакивает Лоре: «Нас просили быть собой, а женщинам редко выпадает такой шанс».
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кристен Стюарт и Лоре Дерн не плевать на искусство
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
«Нас просили быть собой, а женщинам редко выпадает такой шанс».
В самую точку прям Крис сказала. Ведь и правда в мире кино образ женщин весьма неоднозначен и временами кажется уж слишком жестким или излишне раскованным. Так что после этой статьи мое желание посмотреть "Женщин" стало еще больше)
Спасибо! После очередной рецензии или интервью по фильму "Некоторые женщины" все более хочется увидеть этот необычный фильм о такой обычной жизни нескольких женщин в небольшом местечке.А актрисы подобраны очень талантливые!
Каждый человек стремиться быть услышанным, но в отношении актеров есть и другая сторона этого вопроса - их слышат и видят миллионы, но вот правильно понимают и истолковывают сказанные ими словами, не отыскивая скрытый смысл, лишь единицы. И в это отношении такая несправедливость, поэтому Крис, наученная опытом, сразу старается расставить все точно над i, ее слова часто изворачивают так, что там не просто теряется смысл, там появляются абсолютно другой посыл. И такое с Крис случается часто, поэтому девушка привыкла сразу оговаривать сей момент. Фильм не видела, но мне понравился общий сюжет, и то, как сплелись судьбы незнакомых людей, как одна нить тонко вплетается в другую. Чистое, искреннее кино. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ