После фильма «Зильс-Мария» Оливье Ассайаса, который в 2014 году был частично профинансирован за счет Chanel и принес Кристен Стюарт победу на «Сезаре», легендарный парижский лейбл вновь участвует в формировании бюджета нового фильма французского режиссера. «Персональный покупатель» – призрачная история о мире моды со Стюарт в главной роли, которая в скором времени сразится за «Золотую пальмовую ветвь» – главную премию Каннского кинофестиваля.
«Фильм запредельно Chanel-ориентированный, – пошутила Стюарт на ужине, организованном Chanel с Vanity Fair (Франция) в ресторане «Tetou» в Гольф-Жуан-Вайори, рисуясь перед Блейк Лайвли, Кирстен Данст, Мадсом Миккельсоном, Наоми Уоттс, Сьюзен Сарандон и Гаспаром Улелем. –
А я играю ту, которую очень и очень привлекают блестящие и красивые, чувственные и легкомысленные вещи, потому что на самом деле она вполне такая себяненавистница… М-да это странно». О своем персонаже Стюарт добавила:
«Она слегка не в себе относительно вопросов идентичности, поэтому единственный способ рассказать эту историю действительно эффективно и возвышенно, чтобы привлечь лучших из лучших». 26-летняя актриса произнесла это задумчиво, обращаясь к Chanel, для которых она стала музой и звездой кампании.
В отсутствие Карла Лагерфельда, который решил в этом сезоне пропустить Каннский кинофестиваль, президент фэшн-направления французской марки Бруно Павловски отметил, что
«это и ежу было понятно, что они станут частью этого», хотя он не скрывает, что Chanel пошли на такой риск
«из уважения к искусству».
Стюарт сказала, что фильм Ассайаса был особенно сложным.
«Я была настолько уверена, что "Персональный покупатель" (если всё сделать правильно) совершенно уничтожит меня; мы позаботились, чтобы сначала будет отснята "Светская жизнь" Вуди Аллена [фильм, открывший кинофестиваль в этом году], потому что мой персонаж в этом фильме очень светлый, энергичный. И я понимала, что если снимусь в "Персональном покупателе", то просто сяду на задницу; так оно и вышло», – сказала Стюарт, посмеявшись над собой умаляющим достоинство способом.
Экранный список работ уроженки Лос-Анджелеса включает «Всё еще Элис» с Джулианной Мур и «Добро пожаловать к Райли», которые помогли зрителям узнать Стюарт как авангардную актрису независимого кино, в противовес кумиру подростков, которым она стала после франшизы «Сумерки» вместе с экс-бойфрендом Робертом Паттинсоном.
После Канн актриса планирует оказаться по другою сторону камеры.
«Я хотела снять фильм еще тогда, когда мне было девять. И вот сейчас я получила небольшое финансовое вливание, – говорит Стюарт, – так что съемки начнутся этим летом в Нью-Йорке».
Почти так же, как и ее партнерша по съемкам в «Комнате страха», Джоди Фостер, Стюарт начала сниматься еще в детстве, и ей пришлось доказывать, что она заслужила свой путь в высшую лигу.
«За последние два года я снялась в пяти фильмах, и пообещала себе, что прежде чем взяться за следующую актерскую работу, поработаю над короткометражкой, и мне хотелось сделать что-нибудь для себя, например… – Кристен хихикает, – … хотела сделать что-нибудь со своей внешностью или сделать тату, и я сделала и то, и другое – я обрезала волосы и совершенно обесцветила их». Так Стюарт отозвалась о своем новом внешнем виде. И чернила?
Актриса указала на свою затянутую в рукав от Chanel руку, где скрывает художественное произведение.
«Поверьте мне, погулите. Это д***мо везде».
Действительно.
_____________
Прим. пер. – Как и собиралась, актриса набила на левом предплечье надпись «One more time with feeling» [«Еще раз, с чувством»].
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.