Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы
Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого.
Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.

Неизбежность/The Inevitable
Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?

Письма из прошлого
Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.

La canzone della Bella Cigna
Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?

24601
То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность.
Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках...
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.

Калейдоскоп
Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?

Стойка регистрации
Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13527
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 87
Гостей: 78
Пользователей: 9
Nataly2784, lar_kin, yana), Аееее, dolli8097, Alla-read, lili0=), kocherginayana1702, IsabellaCullen17
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Март » 29 » Актеры

Кристен Стюарт: «Я не готовлюсь к ролям»

11:55
фотоПоследнее время ее имя у всех на устах. Муза Карла Лагерфельда, Кристен Стюарт стала лицом коллекции макияжа Collection Eyes от Chanel, снялась в пяти фильмах, среди которых вышедший в марте в российский прокат психологический триллер француза Оливье Ассаяса "Персональный покупатель".

После оглушительного успеха саги о вампирах "Сумерки" 17-летняя Кристен не могла выйти на улицу без того, чтобы на нее сразу не наводили объективы фотокамер. Пять блокбастеров по книге Стефани Майер, которыми зачитывались подростки и взрослые во всем мире, изменили киноиндустрию, а также жизнь самой Стюарт. Она решила уйти из кино, но, к радости поклонников, уже через 18 месяцев вернулась к работе. Однако теперь повзрослевшая актриса отдает предпочтение артхаусным картинам и независимым режиссерам.

За последние полтора она снялась в "Равных" у Дрейка Доремуса, где играла "зараженную" эмоциями девушку в обществе, в котором чувства считаются преступлением. На прошлом фестивале "Сандэнс" показали ее картину "Несколько женщин", где Кристен — преподаватель, которая заводит отношения со своей студенткой. Не так давно актриса закончила работать с Энгом Ли над "Долгой прогулкой Билли Линна в перерыве футбольного матча". На последний Каннский кинофестиваль Стюарт привезла сразу два проекта: картины "Светская жизнь" Вуди Аллена и "Персональный покупатель" Оливье Ассаяса.

В первом фильме Ассаяса "Зильс-Мария" Кристен снялась в 2014 году, тогда ей досталась роль агента знаменитой актрисы, которую играла Жюльетт Бинош. В "Персональном покупателе" Стюарт снова "девочка на побегушках", теперь она обслуживает светскую львицу, пребывающую в постоянных разъездах. Богатой клиентке необходим человек с хорошим вкусом, чтобы доверить ему заботы о своем гардеробе. Этим и занимается героиня Кристен Стюарт, стилист по имени Морин. Однако большую часть времени Морин проводит в доме своего погибшего брата-близнеца в ожидании, когда ее посетит его дух. 

— Как Ассаяс смог убедить вас сыграть у него второй раз?

— Через два года после нашей первой работы Оливье сказал, что пишет новый сценарий и надеется, что он мне понравится. Потом я получила его рукопись. Признаюсь, я очень волновалась, потому что нежно отношусь к Оливье и мне не хотелось ему отказывать, если бы его история мне не понравилась. Но сценарий оказался необычным, совсем непохожим на "Зильс-Марию" (Кристен Стюарт стала единственной американкой, получившей за роль в фильме "Зильс-Мария" национальную премию французского кинематографа "Сезар"). Уже в "Зильс-Марии" проглядывали некоторые элементы мистики, но в "Персональном покупателе" ее оказалось значительно больше. Мне нравится, когда сюжет непредсказуем, когда финал истории совершенно невозможно предугадать.

— Одновременно со сценарием Ассаяса вам пришло предложение от Вуди Аллена сняться в его картине "Светская жизнь". Как удалось совместить такие разные роли?

— Из-за того, что героини очень отличались друг от друга, я попросила Оливье подождать со съемками и дать мне возможность закончить работу у Аллена, а также съемки для компании Chanel.

"Светская жизнь" — картина легкая, романтичная. Она о молодом человеке, который мечтает сделать карьеру в Голливуде, влюбляется в мою героиню, расстается с ней и возвращается домой, чтобы потом увидеть ее еще один, последний раз. Эта история навела меня на размышления о том, сколько любовных историй может случиться в одной жизни. Картина Оливье, напротив, темная и давящая. Я играю там молодую, одинокую и подавленную печалью женщину, ожидающую встречи с призраком умершего брата. Это меня изматывало, иногда казалось, словно я сама становлюсь призраком из потустороннего мира. К счастью, на съемочной площадке у нас сложилась очень душевная обстановка, меня окружали люди, к которым я очень привязана. Это помогло выдержать нагрузку.

— Как работает Ассаяс и чем он интересен вам как режиссер?

— Оливье никогда не обсуждает сценарий и героев ни до, ни во время съемок. Он даже не дает себе труда отвечать на мои вопросы. Ему и не нужно мне ничего объяснять, он полагается на меня и хочет, чтобы я сама до всего дошла. Думаю, он прав. Ведь режиссер, который слишком много говорит, разрушает таинство создания картины, а заодно может испортить отношения с актерами. Оливье же руководствуется интуицией, что свойственно и мне. Мы не разговариваем, а чувствуем друг друга. Я никогда не готовлюсь к ролям. Конечно, читаю до съемок сценарий, но только для того, чтобы его сразу же забыть. Мне нравится приходить на съемки свежей, со свободной головой и переживать все эмоции перед камерой, как будто я чувствую их впервые. Я не думаю, что роли способны изменить актера или его взгляд на мир, но это могут сделать опытные режиссеры, такие как Оливье, который видит во мне черты, скрытые даже от меня самой.

— Компания Chanel участвовала и в создании картины Вуди Аллена, и в фильме "Персональный покупатель". Как прокомментируете это сотрудничество?

— Все началось с Сюзи Бенцингер, которая работала художником по костюмам у Вуди Аллена. В архивах Chanel она нашла эскизы 1930-х годов. По ним и создавались костюмы для фильма. Особенно красивым было вечернее платье оттенка слоновой кости с накидкой из выбеленных страусовых перьев, предназначенное для встречи моей героини с ее потерянной любовью. Кроме нарядов художники создали ювелирные украшения в стиле "классического периода Голливуда". В "Персональном покупателе" действие происходит в наше время. Одежда и аксессуары были под рукой. Некоторые из сцен, где, например, я выбираю наряды для своей клиентки, мы снимали в ателье Chanel в Париже, на улице Камбон.

— Последние роли характеризуют вас как актрису независимого кино. Как совмещается творчество с рекламными кампаниями для модного бренда?

— Для меня Chanel не имеет ничего общего с понятием "массовое потребление". Модели этой марки слишком дороги и доступны немногим. По сути, покупка такой одежды аналогична вкладу денег в искусство, например покупке картины.

— А каков ваш собственный стиль?

— Мне кажется, по стилю я совсем не подхожу к классическому образу Chanel. Девушка от Chanel кажется мне похожей на мою героиню из фильма Вуди Аллена, то есть красоткой в жемчугах и с идеальным макияжем. Я же редко ношу классическую одежду, терпеть не могу каблуков, почти не пользуюсь макияжем, кроме туши с подводкой. Однако мне нравится экспериментировать с одеждой для своих ролей. Вещи позволяют мне лучше раскрыть характеры героинь. В обычной жизни я предпочитаю удобные вещи — брюки, кепки, кеды. Мне наплевать на гламур и успех. Я просто хочу сниматься в фильмах, которые мне нравятся. Меня не интересует звездный статус, я вообще удивляюсь, как он пришел ко мне. Такого колоссального успеха "Сумерек", если честно, никто и не ожидал.

— У вас новая стрижка. Вы любите эксперименты со своим образом?

— Волосы я подстригла для фильма Дрейка Доремуса "Равные", а затем покрасила их в другой цвет. Многим нравятся длинные волосы, кажется, они сейчас у всех, поэтому и выглядят все одинаково. Мне жаль людей, которые не решаются на что-то смелое и оригинальное, опасаясь того, что подумают о них другие. Сейчас я поклонница короткой стрижки, это новая версия меня. Но в вопросах стиля я часто невнимательна, для этого у меня есть стилист, Тара Свеннен, мы с ней работаем уже больше 12 лет. Она и определяет, во что мне одеваться на премьеры.

— А вам самой понравилось быть стилистом в картине Ассаяса?

— "Персональный покупатель" — фильм не совсем о стиле. Он для меня в первую очередь о темной стороне действительности, о мистике того, что недоступно нашему сознанию. С детства я страшно боялась духов, после съемок фильма мне показалось, что наше представление о них — это одна из попыток объяснить необъяснимое, например смерть. Духи как бы дают нам ощущение того, что мы не одни. Я не верю в духов, но и не отрицаю того, что они могут существовать. Иногда мне кажется, что я ощущаю различные энергии, которые я не могу рационально объяснить. Мода также является одной из тем фильма, но она лишь служит внешней оболочкой для более глубоких вопросов, таких, например, как "кто мы в этом странном и непонятном нам мире?". Эта картина — философская, она отличается от тех, к которым мы привыкли в Голливуде. Там героев создают словно по лекалу, одинаковые ценности, похожий стиль. Но в Европе все по-другому. Здесь нет однообразия. С детства я привыкла к тому, что кино должно развлекать. В Европе я наконец поняла, зачем его снимают, и что настоящий фильм — не товар, а произведение искусства.

— Мы больше не увидим вас в веселых блокбастерах?

— Мне нравятся блокбастеры, ведь я из Калифорнии. Но в блокбастере я снимусь только в том случае, если время окажется благоприятным и подберется отличная команда. На самом деле мне хочется начать снимать свои собственные фильмы.

Беседовала Татьяна Розенштайн

За информацию спасибо сайту http://www.kommersant.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Персональный покупатель, промо, Кристен Стюарт, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
4
3 elenakrav38   (29.03.2017 19:28) [Материал]
СПАСИБО! Очень хорошее интервью-стоящие вопросы и отличные ответы Крис!!!

3
2 Дина0614   (29.03.2017 14:05) [Материал]
Каждому человеку необходимо развиваться в своих замыслах, как это и делает в своей актёрской карьере Кристен. Талантливый человек - талантлив во всём! Спасибо за свежую новость! happy

0
Ну, спорный вопрос все же, как вести себя режиссеру, все зависит от конкретного человека. С одной стороны, Ассайс дает полную свободу актерам в своих фильмах, чтобы те могли себя проявить, как они видят сюжет, историю и персонаж. А с другой стороны, все же полезно иногда получится второе мнение для актера, узнать, как режиссер видит данный эпизод, если возникают трудности на площадке по части эмоций или реакции героя. Так что общение быть должно, и давить не стоит, нужен баланс wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Чикаго, 1918 г


Новости по теме: