Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Многим авторам статей для того, чтобы высказать восхищение Кристен Стюарт, кажется, необходимо совершить прыжок веры. И по сей день продолжается война с 15-летними идиотами мужского пола, которые нелестно высказываются о «Сумерках», потому что считают их «девчачьей ерундой». Возникает ощущение, будто критики похлопывают друг друга по спине за непредубежденность.
Во Франции с подобным отношением почти не встретишься. В свои двадцать шесть Стюарт уже стала завсегдатаем красной дорожки в Каннах. Она стремительно ворвалась в Каннский дворец в 2012-м с фильмом «На дороге» и в 2014-м с «Облаками Зильс-Марии» Оливье Ассайаса. В мае этого года она вернулась с картиной Вуди Аллена «Светская жизнь», которая открывала мероприятие, и фильмом «Персональный покупатель» Ассайаса, который получил награду за лучшую режиссуру.
Французы любят ее так же сильно, как и сыр. Это удлиненное лицо и изогнутые брови воскрешают в памяти образ самого крутого любимца-американца Элвиса. Но ее безмятежность на экране прекрасно подошла бы французским актрисам «новой волны». В 2015-м Академия кинематографических искусств и техники вручила Стюарт награду «Сезар» за лучшую второстепенную роль в фильме «Облака Зильс-Марии». Она – первая американская актриса за всю историю, получившая французский эквивалент «Оскара».
Когда мы прибыли в отель «Карлтон» - самое роскошное здание на главной каннской набережной Круазетт – французские журналы с ее изображением на обложках были разбросаны по всем огромным диванным подушкам.
«Все мои любимые режиссеры, с которыми я работала в Штатах, похожи на европейских. Список американских актеров, нашедших свое место во Франции, - люди, которые являются моими идолами. Потому для меня большая честь оказаться в этом списке. Уже одна возможность добиться подобного здесь, говорит о многом. Такое нечасто случается в Штатах. И, понятное дело, это очень здорово». Логично было ожидать, что Стюарт поступит мудро. Подобно своему коллеге по съемочной площадке Роберту Паттинсону, она использовала грандиозный успех «Сумерек», чтобы проложить свой путь к интересным картинам интересных режиссеров. В 2010 году вместе с Джеймсом Гандольфини она снялась в фильме «Добро пожаловать к Райли». А с Ассайасом, одним из самых модных французских кинорежиссеров, у нее, кажется, сложились, динамичные партнерские отношения.
А вот чего от Стюарт, наверное, никак не ожидали, так это того количества энергии, которая бьет из нее ключом. За всю свою карьеру она ни разу не продемонстрировала творческой замкнутости. Стюарт четко артикулирует, выпаливая ответы так, будто у нее горит контракт.
Итак, осознает ли она, насколько нетипичной была смена ее амплуа с вампира-подростка на артхаусную женщину-вамп?
«Когда мне задают подобные вопросы, я могу взглянуть на себя со стороны и сказать: "Да, я вижу абсолютно то же самое, что и вы, ребята”. Но я вкладываю все ту же энергию, что и с самого начала. Я неосознанно меняю свои творческие предпочтения.
Я была наивной. По мере взросления начала понимать, что работа с хорошими режиссерами дает отличный опыт и возможность сняться в достойных фильмах. Но мне кажется, что когда люди объединяются для того, чтобы что-то создать, между ними происходит нечто сверхъестественное. Я очень в это верю».
Замкнутый подросток поколения 2000-х
На самом деле «вамп» не совсем точное определение. Рожденная в Калифорнии родителями, обоими работающими в сфере киноискусства, в подростковом возрасте Стюарт попала в киносовершенно случайно. Вы можете увидеть ее в целом ряде телевизионных проектов, а так же в роли дочери Джоди Фостер в фильме «Комната страха». И все же она оставалась неизвестной для многих зрителей, когда появилась в «Сумерках» в роли замкнутого подростка поколения 2000-х, вынужденного ждать вампирской инициации.
Вуди Аллен не так давно сравнивал ее с молодой Элизабет Тейлор, но в то же время утверждал, что ни у одной другой актрисы не было такой же таинственной, сдержанной привлекательности, как у Стюарт. «Он так сказал? Думаю, это и есть его ориентиры, - со смехом говорит она. – Именно такими людьми он по-настоящему восхищается. Так мило с его стороны. Это безумие. Это очень круто. Знаю, что он восхищался всеми великими актрисами старого Голливуда. Мы много об этом говорили, и вы можете понять это по его фильмам».
Облаченная сегодня во все белое, Стюарт представляет собой невероятное сочетание крутого постбитника и блистательной пышущей здоровьем калифорнийки. Становится понятным, почему так много людей идеализируют К-Стю.
Ее карьера наглядно продемонстрировала, что молодой актер может добиться успеха и при этом не страдать чрезмерной гордыней.
Она также доказала, что жить полноценной жизнью под пристальным вниманием общественности, при этом не особо тяготясь преследованиями или ограничениями, вполне возможно. Недавно она подтвердила, что после взаимоотношений с несколькими мужчинами начала встречаться с продюсером по визуальным спецэффектам Алисией Каргайл. Массовой истерии по этому поводу не произошло. Мир не перевернулся.
«Да, я не хочу, чтобы меня слишком сильно оберегали, - жизнерадостно заявляет она. – Понимаете, я стала очень, просто чрезмерно, популярной в 17. В этом возрасте ты знаешь, как себя вести лишь с парой-тройкой человек. Ты уже пытаешься осознать, как люди воспринимают тебя без всего этого антуража.
Могу ли я повлиять на это? Должна ли вообще обо всем этом думать? Когда на тебя обрушивается слава, и о твоей личной жизни начинают рассуждать широкие массы – не только ты и близкие тебе люди - возникает этот странный неестественный мыслительный процесс. В результате, я закрываюсь и уже не могу жить полноценной жизнью».
В «Светской жизни» Стюарт играет молодую женщину, секретаршу киномагната, у которой возникают романтический отношения с молодым приезжим (ее частый партнер по съемкам Джесси Айзенберг). Действие происходит в идеализированной версии Голливуда 1930-х.
Актеры, побывавшие на съемочной площадке Аллена, по-разному отзываются о его работе. Одни говорят, что он едва ли принимает участие в режиссуре. Другие – что не принимает участие вообще.
«Сценарий был настолько детальным, что единственные наставления, которые мы получили от него были такими: "Там все довольно подробно расписано. Начинайте”. И сценарий действительно был исчерпывающим», - говорит она.
«В нем все довольно хорошо объяснено. Оливье тоже обычно мало со мной разговаривает. Оба этих режиссера словно зажигают искру, а затем наблюдают за тем, как разгорается пламя. Они в этом похожи. Они не желают оказывать лишнего давления на твой мыслительный процесс. Они дают ему толчок, а затем просто запечатлевают результат. Это здорово. Ты действительно чувствуешь, что работа совместная. Для меня это было потрясением».
Сейчас Стюарт играет в эту игру уже со знанием дела. «Светскую жизнь» встретили достаточно хорошо. Картина «Персональный покупатель», действие которой происходит в утонченном Париже, по мнению актрисы, получила лучший из возможных откликов в Каннах: за неодобрительным мычанием последовали интеллектуальные «ахи». Позже в этом году она появится во многоожидаемом фильме Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча».
Сверхъестественная связь
Так она продолжает настаивать на этой идее с установкой «сверхъестественной связи» с режиссерами? «Я очень сильно в это верю. И всегда буду к этому стремиться. Конечно, я когда-нибудь совершу и промахи и, возможно, снимусь в нескольких неудачных фильмах. Буду совершать рискованные поступки. Вот почему мне нравится сниматься в фильмах людей с дерзкими намерениями».
Станет ли кто-то спорить с утверждением, что Стюарт – новый класс кинозвезд? Шарлотта Рэмплинг тоже отправилась покорять Европу в довольно молодом возрасте, но у нее никогда не было столько поклонников, сколько у Стюарт.
Это расслабленное взаимодействие со СМИ тоже кажется непривычным. «Есть способы взаимодействия со СМИ. Есть способы взаимодействия с общественностью, - заявляет она. – А еще есть способы взаимодействия с людьми. Все это отличается. Я нашла баланс между игнорированием того, что мне кажется незначительным, и фокусированием на том, что кажется общественно значимым. Это имеет отношение к честности и пониманию того, почему кто-то может задать тот или иной вопрос».
Она поднимается и собирается уходить.
«Ну что ж, идите и пишите свою статью».
Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мудрая молодая женщина, которая знает себе цену и всегда готова отстоять свое мнение. Не боится показать всему миру, чего же на самом деле она стоит) В этом вся наша Крис
Неожиданно было ей работать с такими режиссерами. Но радует то, как ее встречают. Во Франции оценили ее порывы больше, но она продолжает следовать за своими целями. И нет поводов жаловаться.
Я не знаю, что еще должно произойти, чтобы к Крис начали относится так, как она давно заслужила это. Как у уверенной и сильной женщине, сильной и независимой актрисе, разноплановой и многофактурной, глубокой и мудрой личностью. Во Франции это уважение и признание Крис получилась, постепенно оно добралось до Штатов, но все равно находятся до сих пор такое люди, явно выползшие из спячки, которые последним видели Сумерки 2008 года и больше ничего. И спустя восемь лет, они до сих пор видят ту девушку, а не ту, которой Крис успела стать, повзрослев! Спасибо за перевод, интересная статья
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ