Каждый день мы делаем выбор Глава 33 «Новый год. Часть 1»
BPOV
Синий цвет действительно хорошо сочетается с моей кожей. По крайней мере, в частности эта пижама. Топ был на бретельках и не слишком сильно обтягивал меня. Штаны - не слишком длинные и очень удобные. У Элис действительно отличный вкус в одежде. Я быстро пришла к выводу, что никогда не надо спорить с ней.
Я посмотрела на свое отражение в зеркале и мои глаза сразу же остановились на изумруде на моей шее. Я нежно держала его между пальцами. Он, должно быть, любит меня так же сильно, как и я его; никто не купит что-то подобное, если это не так. Он ждал меня с другой стороны двери. Я могла слышать, как работал телевизор. Эдвард, вероятно, растянулся на гостиничной кровати.
Нью-Йорк был таким, как я и ожидала. Мы приехали сегодня утром и остановились возле «Марриот Маркиз», справа на Таймс-Сквер. Наверху был ресторан с названием «The View». Эдвард сказал, что будет здорово увидеть Падающий Шар оттуда.
После осмотра нашего номера, Эдвард потащил меня осматривать достопримечательности. Наша первая миссия - пойти вниз по лестнице и сделать пару фотографий Таймс-Сквер в дневное время. Я хотела сделать много фотографий для Розали. Я чувствовала себя немного виноватой, зная, что находиться тут в празднование Нового года было ее мечтой, а здесь была я.
Может быть, Эдвард будет не против того, чтобы скинуться пополам и купить билет для Рози сюда в следующее Рождество. Мне стало интересно, буду ли я настолько удачливой, чтобы по-прежнему быть с ним.
Интенсивность наших отношений была пугающей и одновременно прекрасной. Все, казалось, были действительно счастливы за нас. Судя по все книжкам, которые я прочла, и по всем фильмам, что я посмотрела, я знала, что все развивалось лучшим образом. Также я знала, как сложно было найти нужного человека с первой попытки. Это было почти неслыханным. Я вынырнула из своих мыслей и открыла дверь ванной комнаты.
Эдвард был на кровати во фланелевых штанах, опираясь подбородком на голые руки, и смотрел телевизор. Он поднял глаза и улыбнулся мне.
– Я нашел твое любимое шоу, Белла, – сказал он.
Я вошла в комнату и забралась на кровать рядом с ним. Я посмотрела на телевизор и начала смеяться.
– Ты нашел Форстера! В этой серии есть Чиз? (вспоминаем любимого героя мультфильма Беллы).
– Я не знаю. Я пытаюсь смотреть это, но…
– Эдвард, ты должен перестать пытаться найти какую-то великую истину там. Просто наслаждайся комедийной стороной. Я имею в виду, сам посмотри. Там есть гигантский фиолетовый монстр с огромными зубами и черепами на ремне, но он боится собственной тени! – Я взвизгнула и Эдвард съежился. – Эй, я только что поняла! Эдуардо это – Эдвард по-испански! Ты – воображаемый друг!
Он перевернулся на бок, глядя на меня.
– Итак, кто из них ты?
– Я – девушка, которая придумывает всех классных друзей, – сказала я, шевеля бровями.
– Разве у тебя есть воображаемый друг, Белла?
Я на секунду задумалась, пытаясь вспомнить, был ли такой у меня или нет.
– Не могу никого вспомнить. Но кому он нужен, когда у тебя такой старший брат, как Эммет?
Эдвард усмехнулся.
– Я понял твою точку зрения.
Я толкнула его на спину, а сама залезла на него сверху.
– Неужели, Наставничек?
Он улыбнулся, его глаза блестели. Я почувствовала, как он провел руками по моей спине и залез под футболку.
– А Элис думает, что у тебя нет темной стороны, – усмехнулась я.
Я наклонилась, прижимаясь к нему, и поцеловала его. Он ответил с нетерпением, открывая мой рот и запуская туда свой язык. Я передвинулась, чтобы устроиться более комфортно, и Эдвард застонал. Я улыбнулась и опять поерзала.
– Белла, – вдохнул он.
– Я просто устраиваюсь поудобнее, – прошептала я.
– Ты ужасная лгунья, знаешь.
– Зато у меня хорошо получаются другие вещи.
Я начала рисовать узоры на его голой груди кончиками пальцев.
– Ты хоть представляешь, что дома все все считают нас невинными, здравомыслящими людьми без малейшей потребности, чтобы быть вместе
таким образом?
– Это почти как если бы они рассматривали нас как пару двенадцатилетних. Но хватит о них говорить. Ты взволнован по поводу того, что ждет нас завтра?
Его глаза вспыхнули, и я знала, что была права.
– Белла, я ждал практически всю жизнь, чтобы увидеть эту оперу. И то, что ты рядом… Это больше, о чем я мог когда-либо мечтать.
– О чем ты мечтаешь? Трудно догадаться, так как ты не разговариваешь во сне.
– В основном я мечтаю быть с тобой. Путешествовать по миру вместе. Еще я мечтаю об игре на пианино, но ты всегда в зале наблюдаешь за мной.
– О чем ты мечтал до меня?
– Ни о чем.
– Ты должен был о чем-то мечтать.
– Я не помню. Раньше я часто просыпался по ночам. Может быть, поэтому я не помню. Но я, кажется, больше не делаю этого. С тобой в моих объятиях ночь спокойная, а сны наполнены прекрасными мечтами.
– Ты такой милый! Но ты не должен мне льстить. Ты почувствуешь меня в любом случае, Наставничек.
Он радостно засмеялся, запрокинув голову назад. Я улыбнулась ему, наслаждаясь этими звуками и его видом в тот момент, и была счастлива.
– Иногда Белла…– он усмехнулся, –… иногда я думаю, что ты говоришь такие вещи, только чтобы вызвать мою реакцию. Ты такая же вредная, как и Элис.
– Это могло бы быть так, но я не скажу. Девушки должны иметь несколько секретов при себе.
Я посмотрела на телевизор. Я хихикнула и указала на него.
– Чиз идет!
Я скатилась с Эдварда и растянулась рядом.
Повернувшись на бок, он обнял меня. Он начал дорожку поцелуев от моего плеча к шее и обратно. Я пыталась его игнорировать и продолжать смотреть программу. Я почувствовала, что он улыбается мне в кожу, как только мое дыхание стало прерывистым.
Я наклонила голову, и мои волосы опустились прямо на его лицо. Он засмеялся и перевернулся на спину. Я усмехнулась, глядя на него уголком глаза. Я любила его игривость. Эта часть его была только для меня. Я знала, эта часть будет проявляться реже, как только начнется учеба, так что наслаждалась этим в полной мере.
– Я тут подумал, – сказал он вдруг.
– О чем ты подумал? – спросила я, поворачиваясь к нему лицом.
– Мне стало интересно, есть ли у тебя планы на завтрашнее утро?
– Нет. В планах только опера. А что?
– Ты не будешь чувствовать себя ужасно, если я хочу, чтобы это было сюрпризом?
Я сделала глубокий вдох. Я не была любителем сюрпризов. Как правило, они заставляют меня быть в центре внимания и краснеть. Но я должна была признаться, что все сюрпризы Эдварда до сих пор были замечательными.
– Хорошо, но ты будешь должен мне, Наставничек.
– Все, что захочешь.
– Все, да? Включает ли это в себя отказ от оценки твоей композиции?
– Нет, – он усмехнулся. – Пока нет.
Я придвинулась к нему, проводя рукой по его волосам. Он вздохнул и закрыл глаза с маленькой улыбкой на губах. Я наклонилась и зашептала ему на ухо.
– Включает ли это маленькую разглядывательную сессию меня с обнаженной грудью?
Он перестал дышать на секунду, затем открыл глаза и повернулся, чтобы посмотреть на меня.
– Ты готова к этому?
Я села на колени, и Эдвард сделал так же. Я прервала наш взгляд, так как подняла футболку над головой и бросила ее рядом. Он медленно поднял руки вверх и обвил их вокруг моей спины. Он справился с застежкой лучше, поскольку имел больше практики.
Сегодня утром я поняла, что исцелилась, чтобы сделать это без особого дискомфорта, но мне очень понравилось, когда это делал он. Мне нравилось, как его пальцы едва задевали мою кожу, когда он убедился, что дело сделано. Он был таким джентльменом!
Эдвард освободил последний крючок и прерывисто задышал, убирая руки. Он уставился на меня, как будто ждал, что я исчезну. Я протянула руку и сбросила бретельки вниз, позволяя ему увидеть меня в первый раз. Я сняла его (лифчик) полностью и бросила рядом с моей футболкой.
– Ты такая красивая, Белла, – прошептал он.
Он, казалось, почти застыл. Я знала, что это было для него так же ново, как и для меня, и это придало мне уверенности. Я придвинулась к нему. Мягко толкая его вниз одной рукой и сажая напротив моей обнаженной груди. Он положил руки на мои бедра и перекинул одну мою ногу через него, чтобы я случайно не упала. Я медленно наклонилась, соприкасаясь с его кожей. Он водил пальцами по моей спине, в то время как мы смотрели друг на друга неизмеримое количество времени. Это была любовь. Это было ощущение любви. Мои книги не воздают этому должное.
Мы провели остаток ночи целуясь, лаская друг друга, и шепча слова любви. Это было абсолютно удивительно. Везде, где наша кожа соприкасалась, пробегал электрический ток.
Я думала, что вчерашняя разглядывательная сессия будет необычна, но эта была просто сногсшибательной. Эдвард, казалось, всегда знал, как правильно прикоснуться ко мне, чтобы отправить мое сердце вскачь. Я только надеялась, что я делала то же с ним.
– Эдвард, – сказала я ему в губы.
– Хм, – ответил он, не желая заканчивать поцелуй.
Я надавила на его плечи, и он остановился. Он подарил мне широкую глупую улыбку, заставляя меня смеяться. Я положила голову ему на плечо, и он начал гладить мои волосы.
– У тебя хорошо прошел день? – прошептала я.
– Идеально, – прошептал он в ответ.
– Какая твоя любимая часть?
– Эта, прямо здесь и сейчас. Просто держать тебя в своих объятиях.
– Я люблю тебя, Эдвард.
– Я люблю тебя, Белла.
Я закрыла глаза и радостно улыбнулась. Это было так удивительно… так безопасно и комфортно я чувствовала себя в его руках. Мне было настолько удобно, что я заснула, лежа на нем сверху.
Я проснулась первой на следующее утро и по-прежнему находилась в его объятиях. Некоторое время я наблюдала за тем, как он спит, и думала, что же ему снится. Вдруг мне в голову пришла прекрасная идея. Я выскользнула из захвата его рук и надела топ. Я подошла к небольшому дивану в комнате. Взяв меню обслуживания номеров, я позвонила вниз и заказала завтрак-сюрприз для Эдварда. Если он сделал мне ужин-сюрприз, то это было справедливо, отплатить ему тем же.
Я ждала у двери, желая перехватить официанта до того, как он постучит. Я услышала, как он идет, и открыла дверь. Я приложила палец к моим губам, и официант улыбнулся мне. Я отошла в сторону, и он втолкнул столик на колесиках с нашим завтраком в комнату. Я заплатила за еду и дала ему чаевые. Он быстро взглянул на меня и ушел. Закрыв дверь, я вернулась к кровати.
Эдвард все еще крепко спал. Он перевернулся на спину и лежал, пряча ноги под подушку. Вчера ночью мы заснули в «ногах» кровати. Я усмехнулась, глядя на него.
Я думала, какой способ пробуждения будет лучше и решила, что это будет аромат нашей еды. Я подняла крышку с его тарелки с блинами. Полив их сиропом, именно так, как нравилось ему, я понесла блюдо к кровати. Я осторожно залезла на колени и подвигала тарелкой прямо у него под носом. Я смотрела, как его ноздри втянули воздух и глупая улыбка расползлась по его лицу.
– Эдвард, – прошептала я.
Его улыбка стала шире, и он вздохнул, перевернувшись на бок. Он протянул руку и нашел лишь пустую кровать. Эдвард нахмурился и наморщил лоб. Он открыл глаза и посмотрел на то место, где ожидал меня увидеть. Потом краем глаза он заметил меня. Он повернул голову ко мне и улыбнулся.
– Неужели ты думаешь, что я бы отправилась на экскурсию без тебя? – спросила я.
– Нет, хуже. Я думал, что ты просто сон.
Я улыбнулась ему, желая поцеловать, но тарелка с блинами мешала это сделать.
– Сюрприз! – сказала я, держа тарелку. – Я принесла тебе завтрак в постель.
– Последний раз я ел в постели в семнадцать, когда болел гриппом.
– Что делает мой маленький сюрприз еще лучше!
Эдвард сел и взял свою тарелку.
– Спасибо, Белла.
– Пожалуйста, – я быстро чмокнула его в губы. – Сейчас я возьму свой, и мы позавтракаем.
Вскочив с кровати, я побежала к столику. Я заказала сырный омлет и бублик со сливочным сыром. Я принесла мою тарелку на кровать. Эдвард протянул руку, чтобы забрать ее. Я уже говорила, что он внимательный? Я протянула ему тарелку и забралась на кровать. Он отдал ее обратно, как только я умостилась. Мы ели молча, обмениваясь взглядами и улыбками.
Когда мы закончили, я взяла наши тарелки и положила их обратно на тележку. Я повернулась к Эдварду.
– Итак! Готов начать наш день?
Он кивнул и ослепительно улыбнулся.
– Ты думаешь, что твой сюрприз получится хорошим?
– Я действительно надеюсь на это, – он похлопал по кровати. – Но у нас есть много времени. Я хочу поговорить с тобой.
Я слегка нахмурилась, но подошла и села рядом с ним. Его лицо было серьезным, а глаза выражали беспокойство. Я гадала, что же может беспокоить его.
– О чем?
– Речь идет о школе, на самом деле. – Эдвард взял мою руку в свою и поцеловал. – Мне было интересно, не будешь ли ты возражать, если мы устроим наши занятия так, что они будут идти в одинаковые дни и в то же самое время.
– Это отличная идея! – сказала я, счастливо ему улыбаясь. – Я чувствую себя глупо, что сама не подумала об этом.
Его улыбка была красивой. Он волновался, что я буду против этого. Он мог быть иногда таким глупым.
– Было бы лучше, если бы мы пошли в ту же школу, но это тоже отличная идея.
– Эдвард, твои родители финансируют достаточно моего образования. Учеба в твоей школе будет в два раза дороже, а я больше не собираюсь принимать деньги для обучения.
– Я знаю, – ухмыльнулся он. – Вот почему я и придумал альтернативу. – Он притянул меня к себе на колени и уткнулся лицом в шею. – Я так сильно скучаю по тебе, когда мы не вместе, Белла.
– Я тоже по тебе скучаю, но нам очень повезло.
– Как так?
– Наши семьи не говорят нам, что мы проводим слишком много времени вместе, или что мы должны сосредоточиться на других вещах. Или что мы сошлись слишком рано. Они, кажется, по-настоящему счастливы, что мы вместе.
– Моя семья просто рада видеть меня счастливым. Нельзя сказать, что я всегда был несчастен. Я просто не был открыт, чтобы позволить видеть это.
Я протянула руку и запустила ее в его волосы.
– Ты защищал себя. Они должны понимать это. Как я.
– Они понимают. Но им нелегко видеть, что я держу дистанцию.
– Эммет сказал мне на днях, что не думает, что родители бы узнали меня. Он говорит, что должен щипать себя, потому что я на свидании поздней ночью, а не в моем читальном зале. Он так же говорит, что они были бы рады.
– Мы были довольно жалкими, – усмехнулся Эдвард.
– Я так не думаю, – сказала я, подняв подбородок так, чтобы я могла видеть его замечательные зелёные глаза. – Я думаю, мы ждали друг друга и дождались подходящего времени, чтобы встретиться.
– Это хороший взгляд, если смотреть так. – Эдвард сократил расстояние между нами и поцеловал меня.
Он провел языком по губам, и я открыла рот для него. Он углубил поцелуй и переместил нас так, что теперь он лежал сверху. Оторвавшись, наконец, друг от друга из-за нехватки воздуха, мы, раскрасневшиеся, пытались отдышаться. Я улыбнулась ему, и он пробежался пальцами от моего виска к подбородку.
– Белла.
– Мы должны собираться, Эдвард. Если мы сейчас останемся в этом положении дольше, то наши тела взбунтуют против нашего разума.
Он усмехнулся и слез с меня. Отсутствие его веса опечалило меня, но я знала, что так было нужно. Еще было не время. Мы не знали друг друга достаточно долго, пока нет.
Я схватила свою одежду и направилась в ванную комнату. Я приняла быстрый душ, зная, что Эдвард ждал своей очереди. Я оделась и причесала волосы в конский хвост. Выйдя из ванной комнаты, я увидела его сидящим на краю кровати с одеждой в руках.
Он улыбнулся мне.
– Я вижу твой бок лучше. Я буду скучать по возможности помогать тебе.
– О чем ты говоришь? – спросила я, пытаясь догадаться, как он узнал.
Он встал и подошел ко мне. Я наклонила голову так, чтобы видеть его полностью. Я снова поймала себе на мысли, о том, что хочу целовать и касаться его. Он слегка дернул мой хвост, выводя из меня своих мыслей.
– Неопровержимая улика, Белла, – сказал он, сладко мне улыбаясь.
– О! – я усмехнулась. – Ну, ты всегда можешь помочь развязать его (хвост).
Он засмеялся, поцеловал меня в лоб и ушел в ванную, закрывая за собой дверь. Я подождала пару мгновений, пока не услышала шум воды. Тогда я схватила подушку, крепко прижала ее к моему лицу и закричала в нее. Я почувствовала в себе немного больше самоконтроля, отпустив ее. Мои глупые гормоны решили пошалить со мной. Теперь я поняла комментарий Эммета за завтраком. Я включила телевизор и была счастлива, найдя еще одну серию из шоу Фостера. Сосредоточившись на шоу, я позволила мыслям улететь далеко, и думать каким все-таки идеальным был Эдвард.
Это длилось ровно двадцать минут, пока он не распахнул дверь ванной и не вышел без рубашки, его мышцы двигались, пока он сушил полотенцем волосы. Я ахнула и забыла, как дышать. Он остановился как вкопанный, глядя на меня с опаской. Я перевела дыхание, покраснела и отвернулась к телевизору одним быстрым движением. Уголком глаза я видела, как он трясся от беззвучного смеха. Боже! Он выглядел слишком сексуально.
Я закрыла глаза и начала глубоко дышать, медленно считая у себя в голове. Я не была готова. Я знала, что он не был готов. Почему мое глупое тело пытается спорить со мной, я не знаю! Я думала, что будет, если я поддамся до того как буду готова. Это могло разрушить все, что мы строили, и ничего не могло быть хуже. Я улыбнулась, счастлива от того, что смогла успокоить себя, рационально поразмыслив.
Я открыла глаза, готовая закончить просмотр мультфильма. Но вместо воображаемых друзей я видела два изумрудных омута и оказалась в ловушке! Как, черт возьми, я собираюсь оставаться спокойной с ним прямо здесь!?
– Ты в порядке? – спросил он.
Я медленно кивнула, все еще не способная отвести взгляд. Мне было страшно двигаться. У меня было ощущение, что малейшее движение с моей стороны могло закончиться моими руками вокруг его шеи и в его волосах. Как только бы это произошло, я бы больше не несла ответственность за свои действия.
– Ты уверена? – спросил он.
Я снова кивнула.
Просто отойди, Эдвард! Пожалуйста, просто отойди. Чуть-чуть отойди. А еще лучше -вернись в ванную комнату, – умоляла я в своей голове.
Черт, Эммет! Это была его вина. Я не думала ни о чем больше кроме нескольких поцелуев, пока он не решил немного поболтать за завтраком. Идиот!
– Пора идти, – сказал Эдвард, вставая и двигаясь в сторону дивана. – Тебе нужно обуть сапоги и надеть теплую куртку, начинает снежить.
Теперь, когда он был на безопасном расстоянии, я начала двигаться. Я скатилась с кровати, позволяя мои ногам соскочить на пол. Я побежала и быстро схватила мои сапоги из сумки. Чем раньше я выйду на холодный свежий воздух, тем лучше.
Я повернулась, чтобы найти мою куртку и увидела, что Эдвард держал ее для меня у двери. Я подошла к нему и сунула в нее руки. Он развернул меня и застегнул молнию. Я смотрела на него, глупо улыбаясь. Наклонившись, Эдвард мягко поцеловал меня, прежде чем взять меня за руку и вывести из комнаты.
____________________________________________________________________________________
Вот и новая глава. Надеюсь, что никто не разочарован!
Белла взяла Эдди в оборот!
Как всегда жду вас на Форуме.
Автор: My_Bella
Перевод: Nicole__R
Редактура: Crazy_ChipmunK