Глава 20. Конец
ВPOV Лицо Эдварда было бесценным. Кажется, он оказался совершенно шокирован, но невероятно счастлив одновременно. Любимый заключил меня в объятия и зарылся лицом в шею.
- Конечно, любимая, - проговорил он, целуя меня у основания горла. – Ничто не сделает меня более счастливым… но…
- Но что? – спросила я у него. Он грустно улыбнулся и выпустил меня из объятий. - Это действительно то, чего ты хочешь, любимая? Я знаю, что это то, чего хочу я, но… - Я положила свою ладонь на его губы и погладила черты его лица другой.
- Я люблю тебя, Эдвард Энтони Мейсен, - ответила я от всего сердца. – И всегда мечтала о том, чтобы быть с тобой вечно. Теперь эта мечта наконец-то станет реальностью. Это не наш конец, а только начало. – Он убрал мою руку со своего лица и крепко сжал ее в своей.
- ЭДВАРД! – вопила Элис за дверью. Именно тогда я поняла, что она убьет меня, если узнает, что я здесь. Я могла уже слышать, что она скажет: «Плохая примета, чтобы жених видел невесту до свадьбы!»
- Я должна идти, - прошептала я достаточно громко, чтобы слышал только он.
- Что? – спросил он встревожено. – Белла, пожалуйста, не уходи. – Я целомудренно поцеловала любимого и выпуталась из его объятий.
- Ты скоро снова увидишь меня, - пообещала я ему. – И, кроме того, если я останусь здесь, Элис убьет меня, а я не думаю, что ты захочешь жениться на трупе невесты.
- ЭДВАРД! Я ПОДНИМУСЬ ТУДА, ЕСЛИ ТЫ НЕ СТАЩИШЬ СВОЮ ЗАДНИЦУ С КРОВАТИ! – снова прокричала Элис. Я открыла окно и вышла на балкон.
- Белла, подожди, - позвал меня Эдвард. Он быстро подбежал ко мне и достал что-то из кармана. – Они сняли его с тебя и отдали мне в больнице. Я подумал, что ты, вероятно, захочешь вернуть его. – Слезы наполнили мои глаза, когда он надел обручальное кольцо на безымянный палец моей левой руки. – Я скоро увижусь с тобой, любимая.
- Я буду в белом, - изрекла я, улыбаясь этой избитой шутке.
- Тогда до встречи, моя дорогая Белла, - сказал Эдвард, закрывая окно. Я послала ему воздушный поцелуй и осторожно попыталась забраться в гостевую спальню в доме Мейсенов, которая так удобно оказалась расположена рядом со спальней Эдварда.
Я, будучи недотепой, споткнулась, пытаясь забраться в спальню для гостей, и упала на пол, ударившись попой.
- Ауч, - пробормотала я, пытаясь подняться на ноги.
- Нужна помощь, сестренка? – пробасил знакомый голос.
- Эммет! - провизжала я от радости, быстро поднялась и посмотрела на парня, который должен был быть моим братом. – Черт возьми! Это действительно ты! Ох, Эм, я думала, что потеряла тебя!
- Белла, успокойся, - он засмеялся, а я бросилась ему на шею и запрыгнула в его объятия. – Ты видела меня вчера во время репетиции ужина.
- Такое чувство, что прошла целая вечность, - радостно воскликнула я, отстранилась от него и снова посмотрела на парня. – Эммет, - начала я осторожно, - это может быть странный вопрос, но…
- Но что, Беллс? – спросил он, побуждая меня продолжить.
- Как такое возможно, что мы с тобой брат и сестра? – выпалила я. Выражение полной растерянности и любопытства появилось на его лице, когда он посмотрел на меня с подозрением, а затем поднял одну гигантскую руку и положил ее мне на лоб.
- Ты хорошо себя чувствуешь? – спросил он меня.
- Я в порядке, - ответила я, убирая его руку со своего лба.
- Тогда почему ты ведешь себя как невменяемая? - поинтересовался он, а я покачала головой и отвернулась от брата. Он глубоко вздохнул от раздражения, а затем заговорил: – Я стал жить в твоей семье, когда мне было одиннадцать. Тогда Чарли еще работал в полицейском департаменте Мейсена и нашел меня. Он работал над делом о моих родителях, которые были наркоманами.
Чарли не успокоился, пока они с твоей матерью не усыновили меня. Несколько месяцев спустя Мейсены удочерили Розали, которая раньше жила в квартире по соседству со мной. Ее родители умерли, будучи застреленными в местном банке. Именно тогда она и переехала жить к Элис и Эдварду.
- Тогда вы с Роуз снова вместе? – спросила я у него.
- Да, Белла, - ответил он, запутавшись. – Но зная все это, ты уверена, что чувствуешь себя хорошо?
- Это просто нервы, - солгала я. – Я не могла уснуть прошлой ночью, так что мой мозг пока работает не так хорошо, как обычно, - он обнял меня и сжал в своих знаменитых медвежьих объятых.
- Не волнуйся, Беллс, - произнес Эммет, положив подбородок мне на макушку. – Вам с Эдвардом суждено быть вместе. Это стало очевидно для всех в тот день, когда вы оба встретились.
- Спасибо, Эм, - сказала я, подпрыгивая и целуя его в щеку. – Я так счастлива, что ты мой брат.
- Ты тоже не такая уж плохая, сестренка, - засмеялся он, целуя меня в макушку.
- ИЗАБЕЛЛА МАРИ СВОН! - громко проговорила Элис, как будто находясь в панике. – Где, черт возьми, ты была? Я жду тебя в гостевой комнате уже двадцать минут!
- Э-э, - я заколебалась, смотря на Эммета с мольбой в глазах. Он вскинул руку, как будто говоря: «Выкручивайся сама». – Я потерялась, - ответила я, пожимая плечами.
- Ох, пожалуйста, - процедила она, закатывая глаза. – Ты практически живешь в этом доме всю свою жизнь. Так что не надо придумывать таких глупых объяснений. Теперь поднимайся или опоздаешь на собственную свадьбу! – затем она ударила меня по попе и подтолкнула в сторону двери.
- Вот ты где, - произнесла Розали с раздражением, увидев меня. – Что с тобой случилось?
- Я выпала из окна, - смущенно ответила я и почувствовала, как мои щеки начали гореть от смущения.
- Это объясняет зелень, - добавила Элис, доставая лист из моих волос. – Теперь марш в душ, а после мы с Розали займемся твоими волосами и макияжем, - я застонала, протестуя, но сделала, как она сказала. Пока я была в душе, не могла сдержаться и все время думала, насколько же счастлива я в действительности.
Казалось, все встало на свои места, как и говорил отец Эдварда. Он также сказал, что никто не будет помнить наши предыдущие жизни, кроме меня и Эдварда. Таким образом, вся боль и все потери прошлого больше не могли причинить боли тем людям, которых я любила в настоящем.
- Белла, поторопись, - прокричала Элис из-за двери. Я засмеялась и схватила пушистое полотенце со стойки рядом с душем. Затем надела свой халат и направилась обратно в спальню.
- Наконец-то, - фыркнула Розали. – Белла, я люблю тебя, но сегодня ты такая медленная!
- Эй, - я засмеялась. – Сегодня же день моей свадьбы. Мне позволено быть медленной, если я этого хочу.
- Конечно, ты можешь быть медленной, - заметила Элис с сарказмом в голосе. – Но это я спланировала всю свадьбу! Единственное, что ты должна сделать сегодня – выйти замуж. Я, с другой стороны, должна носиться практически на протяжении всей церемонии! – она провела щеткой по моим спутанным волосам, отчего я вздрогнула. Розали начала присматриваться к цветам, в каких собиралась делать мой макияж.
- Прекрати дергаться, Белла, - прорычала она, накладывая светло-коричневые тени на мои веки. Я расслабилась и откинулась на спинку кресла, позволяя этим двум девушкам делать все, что они пожелают. Два часа спустя мои волосы и макияж были наконец-то закончены. Теперь пришло время надевать платье. Я еще ни разу его не видела, так что, конечно же, немного нервничала.
- Готова, Беллс? - Элис улыбнулась, расстегивая молнию на чехле с платьем. Я ахнула, как только она достала его. Оно оказалось идеальным. Легкого оттенка слоновой кости со шлейфом. Вуаль же была длинной и кружевной.
Элис с Розали осторожно надели платье на меня и зашнуровали его. И как только закончили, то обе начали рыдать, а когда я сама оказалась напротив зеркала, ахнула, стоило увидеть себя в нем. Кудряшки каскадом спадали вниз по моей спине, частично прикрывая ее. Макияж был простым, но идеальным для меня.
- Ты такая красивая, - улыбнулась Элис. – Ох, Белла… Я просто не могу поверить.
- Ты отлично выглядишь, милая, - произнесла Розали, сжимая мою руку. Я улыбнулась ей, хотя и знала, что никогда и близко не смогу быть такой красивой, как она или Элис. Как только последняя потянулась, чтобы поправить ткань, в дверь постучали.
- Ох, - молвила Элис, вытирая глаза. – Наверное, это Рене. – Как только она это сказала, я стала задыхаться. Я не видела еще свою мать с того дня, как заявила, что больше не хочу ее видеть.
- Привет, дорогая, - услышала я слова своей матери у двери. – Белла уже готова? Я не видела ее все утро, и… - Я повернулась и посмотрела на свою настоящую мать. Слезы потекли по ее щекам, когда она посмотрела на меня в изумлении.
- Белла, - прорыдала она. – Моя маленькая… Ох, милая… Ты выглядишь так… - она пересекла комнату и взяла меня за руки. Слезы теперь наполнили и мои глаза.
- Мам, - прошептала я, сама обнимая ее. – Я так по тебе скучала.
- Ох, детка, - произнесла она, вытирая слезы. – Прошло не так уж много времени, правда? Я приехала навестить тебя спустя несколько месяцев.
- Казалось, что прошло больше времени, - вздохнула я, ощущая запах ее духов.
- Не плачь, Белла, - произнесла она, гладя меня по волосам. Я начала плакать еще сильнее, услышав свое имя. Она так давно не называла меня Беллой. Я уже и забыла, как в действительности скучала по этому.
- Ты выглядишь прекрасно, мам, - сказала я, замечая ее темно-синее платье. Оно было длиной до колена и украшено камнями.
- Спасибо, Белла, - ответила она, вытирая свои глаза. Розали с Элис направились в ванную, чтобы переодеться в свои наряды подружек невесты. Платье Элис было кокетливым, но элегантным, а Розали в своем платье выглядела как греческая богиня.
- Элис, - услышала я голос Джаспера за дверью. – Пора.
- Мы идем, - завизжала девушка, протягивая мне мои цветы. Букет состоял из лаванды, фрезий, синих роз и цветков перекати-поле. Основание букета было обернуто синей сатиновой ленточкой.
- Готова, малышка? – спросил Чарли, беря мою руку и опуская ее себе на локоть. Он ждал меня за дверью. Я кивнула и последовала рядом с ним вниз по лестнице.
- Ждите здесь, - прошептала Элис, беря Джаспера под руку. Розали уже шла по проходу с Эмметом. Как только моя замужняя подружка невесты и шафер Эдварда уверенно преодолели проход, начал играть марш.
- Пора идти, - прошептал Чарли. Я подняла вуаль и набросила ее на лицо.
Следуя по своему пути, я не могла не заметить, как изменился дом Мейсенов. Цветы украшали всю комнату, а сама она освещалась свечами.
Я посмотрела на Чарли в последний раз, прежде чем взглянула на Эдварда. Он, казалось, затаил дыхание, смотря на меня через проход. Мое сердце начало биться быстрее от одного только его вида.
- Я люблю тебя, Беллс, - изрек Чарли, передавая мою руку жениху. – Береги мою девочку, Эдвард. – Эдвард пообещал, что он будет беречь меня, пока Чарли целовал меня в щеку.
- Возлюбленные мои, - начал священник. – Мы собрались здесь сегодня, чтобы соединить Эдварда Энтони Мейсена и Изабеллу Мари Свон священными узами брака. Прежде чем мы начнем церемонию, я должен спросить, есть ли у кого-то возражения. Пусть скажет их сейчас или молчит всю жизнь. – Я вздохнула от облечения, когда поняла, что в действительности у этой церемонии не будет ничего общего с моим сном. Возражений не было. Не было никакого предупреждения.
- Учитывая, что нет никаких возражений, мы обменяемся клятвами, - продолжил священник, обращаясь к Эдварду. – Пожалуйста, повторяй за мной. Изабелла.
- Изабелла, - повторил Эдвард. И так продолжалось во время всей клятвы. Когда любимый закончил, начала я и даже не заметила, что как только стала говорить, принялась плакать. Но к тому времени, как я закончила, мой голос совершенно затих.
- Теперь обменяйтесь кольцами, - произнес священник. Эдвард надел кольцо на мою левую руку и сказал:
- Этим кольцом я скрепляю наш брак.
- Эдвард, - промолвила я, надевая кольцо на его палец. – Этим кольцом я скрепляю наш брак. – Мои руки дрожали, когда рыдания охватили все мое тело. Теперь и сам Эдвард плакал.
- Теперь, когда вы обменялись кольцами и клятвами, я объявляю вас мужем и женой, - провозгласил священник с улыбкой. – Теперь можете поцеловать невесту.
Эдвард поднял меня на руки и поцеловал. Я обняла его за шею и ответила на поцелуй со всей страстью. Любимый был первым, кто отстранился.
- Не волнуйся, дорогая, - прошептал он. – У нас впереди целая жизнь поцелуев, - я улыбнулась и взяла его за руку. Рядом, следуя рука об руку, мы отправились на празднование свадьбы.
Всевидящий POV Белла и Эдвард прожили вместе до конца своих жизней. Вместе они стали родителями пары прекрасных детей, дочери по имени Стефани и сына Эдварда-младшего. Они никогда больше не видели Стивена или Джейкоба Блэка.
Элис и Джаспер поженились вскоре после Беллы и Эдварда и стали жить с ними по соседству. У них родились две дочери, Эмили и Саманта. Розали с Эмметом тоже скрепили свой союз, вскоре после этого обзаведясь мальчиками-близнецами, Эверетом и Дереком.
Белла стала признанной писательницей, выигравшей множество наград, когда Эдвард – всемирно известным хирургом. Элис устроилась на работу стилистом звезд, а Джаспер же стал терапевтом. Эммет пошел работать в полицию, а Розали моделью.
На протяжении всех их жизней любовь Беллы и Эдварда никогда не ослабевала. Они никогда не считали свою любовь чем-то само собой разумеющимся, ведь знали, какой драгоценной она была. Пара почти никогда не расставалась и не хотела уезжать друг от друга. Даже в смерти они остались вместе.
И теперь, идя рука об руку и сердцем к сердцу по царству небесному, возлюбленные были счастливы там, где их любовь длилась вечность и даже дольше.
Конец