- Мистер Дюпон, к вам прибыл Драко Малфой, сэр. Он говорит, что по личному вопросу, и разговор не терпит отлагательств.
Собственная фамилия, произнесенная столь холодно и официально, заставила Драко вздрогнуть. Всю свою жизнь его учили гордиться ею, вот только в последние годы это стало намного сложнее.
Драко прибыл к Дюпонам ближе к обеду, после того как напоил Софи зельем сна без сновидений. И после того, как отчитал ее, конечно.
- Какого черта ты не сказала мне раньше? Непомерная гордость? Твоя склонность к драматизму и этот вид мученицы достали! Насмотрелась на святого Поттера? Подхватила от него эту разновидность идиотизма?
К сожалению, а может и счастью, Софи была без сознания и не слышала его речи, но он, без сомнения, повторит ее позже. Добрых полчаса он уговаривал директора отпустить его, убеждая, что это дело жизни и смерти. Чудо, но его отпустили.
- Драко, сынок, - добродушно воскликну Фрэдерико, появляясь на пороге гостиной, отвлекая от воспоминаний. – Хотел поздравить тебя с благополучным окончанием дела Люциуса. Я слышал несколько семейств вступило в сговор, чтобы оболгать твоего отца. Экие прохвосты! - Ваша дочь умирает, - не стал ходить вокруг да около Драко, предпочтя сразу перейти к сути. – Она поклялась на крови, вы не расторгли помолвку, и если не сделать этого сейчас, то меньше чем через сорок восемь часов Софи умрет.
Фрэдерико сжал губы, отворачиваясь от Малфоя. Он медленно отступал от него к окну, застыв на мгновение у легкой прозрачной занавеси, слегка потревожив легкие складки, отодвигая тюль.
- Почему вы ничего не предпринимаете, не посылаете за пергаментом и чернилами? Вам не страшно за судьбу дочери? – не выдержал молчания Малфой. - Не беспокойся, Драко, я сделаю все необходимое, а ты… возвращайся в школу, не хотелось, чтобы на моей совести были пробелы в твоих знаниях.
Дюпон обернулся к нему с радушной улыбкой, вот только глаза оставались холодными, и был в них блеск, словно старик что-то задумал. Малфой коротко поклонился, и уже сделал было шаг по направлению к камину, но остановился.
- Если к исходу этого вечера, отметины проклятья не сойдут с ее кожи, я помогу ей воплотить все угрозы в жизнь, - спокойно сказал он, шагнув в камин.
***
Софи чувствовала, как холод поднимается от ее запястий выше к локтям. Руки почти не слушались. Она лежала уткнувшись лицом в подушку, пытаясь заглушить всхлипы и не разбудить лежащего рядом Драко. Она очнулась несколько минут назад от боли, с удивлением увидев знакомую блондинистую макушку на соседней подушке. В голове крутились мысли о том, что стоит сползти с кровати и идти умирать в какой-нибудь угол одинокой, несчастной и всеми покинутой.
Она пролистала все доступные книги, но о том, как бороться с последствиями подобной клятвы так и не поняла. А Малфой… он последний к кому она бы обратилась за помощью. Ну и к отцу, конечно.
Софи подумала, что сейчас бы с радостью выпила несколько флакончиков зелий сна без сновидений, вот только руки ее подводили. Она все же решила попытать счастья, осторожно поднимаясь с постели, руки плетьми висели вдоль тела, темные борозды подобрались к предплечьям.
Крышка шкатулки с колбами была открыта. Беспалочковая магия сейчас казалась чем-то недостижимым. С трудом она зубами вскрыла первую опечатанную склянку, одним глотком выпивая содержимое. Постояв в задумчивости у стола, она выпила еще несколько зелий друг за другом. Так и не почувствовав эффекта, она со стоном прислонилась к стене, съезжая на пол. Похоже, спокойно во сне умереть у нее не получится.
Понемногу вязь мыслей, что сумбурно билась внутри, стала терять смысл. Лишь обида никак не могла уйти, оставляя после себя привкус горечи. Девушка чувствовала себя преданной, надеясь, что отец все же получит по заслугам.
***
- Идиотка, - прорычал Драко над ее ухом. - Ну и сколько ты выпила? - Не помню, - с трудом пробормотала девушка заплетающимся языком.
Драко продолжал что-то говорить, но Софи совершенно потеряла интерес к этому разговору. Туман в голове не желал рассеиваться, в ушах звенело, а руки так и не желали слушаться.
Софи почувствовала, как ее осторожно поднимают на руки. Вот только девушке казалось, что путь до кровати должен был занимать меньше нескольких минут.
- Куда ты меня несешь? – тихо спросила она, превозмогая усталость, еле размыкая губы. - Тебе нужна помощь, - сухо сказал Драко, - и если вдруг тебя обнаружат связанной в комнате, могут поползти не слишком лестные сухи о нашей паре. - Зачем меня связывать? – хрипло спросила она. - Чтобы еще каких-нибудь глупостей не наделала, - сказал, как отрезал Малфой. - Я не хочу умирать на больничной кушетке, уж лучше на шелковых простынях, - сказала Софи, приоткрыв глаза, но перед собой она лишь видела уголок белой рубашки Драко и полоску галстука. - Ты не умрешь, - сказал Драко неожиданно мягко.
Софи неосознанно улыбнулась, недоумевая, с каких это пор Драко Малфой выбирает сладкую ложь?
***
Школа была похожа на пчелиный улей. Новость о том, что Хогвартс будет принимать аттестацию преподавателей по ЗОТИ, разнеслась за час, а то, что мероприятие будет открытым, вообще привело в восторг учеников.
Драко скучающе наблюдал за переговаривающимися студентами, так и не найдя в этом ничего занимательного, он лишь надеялся, что Ричард допустит ошибку и будет с позором выгнан из школы.
Софи все еще находилась в больничном крыле. Когда Драко обнаружил ее лежащей на полу, он подумал о самом страшном: что Дюпон решил пожертвовать дочерью в угоду своим принципам. И только оказавшись рядом, он заметил, что темные полосы от проклятья исчезли с ее рук, а вокруг валяется куча пустых склянок.
Маленькая глупая девочка оказалась не такой сильной, но склонной к драматичным эффектам.
Преподаватели, что должны были пройти аттестацию, прибывали сегодня вечером. Поэтому ужин обещал быть отменным представлением. Ему сейчас очень не хватало Софи. С некоторых пор он перестал цепляться за одиночество.
«Это зависимость, Драко», - констатировал внутренний голос, а он и не собирался спорить о том, что девушка была очень… удобной.
Створки дверей Большого Зала открылись. На мгновение все замерли, ожидая процессии, но в Зал вошла Софи, и все вернулись к прерванным разговорам. Девушка тут же направилась к нему, а Драко попытался скрыть самодовольную улыбку. Она привычно опустилась рядом, а Малфой привычно наполнил ее тарелку, привычно проигнорировав осуждающий взгляд.
- Я сама могла бы, - шепнула она. - Ешь, - кивнул Драко на наполненную тарелку.
Макгонагалл прервала все разговоры усиленным стуком палочки по стакану, и в Зале тут же повисла тишина. Она сделала краткое вступление к будущему мероприятию, а потом, хлопнув в ладоши, попросила поприветствовать гостей. Двадцать преподавателей друг за другом прошли через двери к преподавательскому столу, кивая ученикам. Софи вдруг шумно выдохнула, выронив вилку, и Драко перевел на нее удивленный взгляд.
Сначала он подумал, что все дело в Ричарде, вот только девушка смотрела не на него.
***
- Габи… - Она видела, но не верила своим глазам. Ее сестра, та высокая женщина с каштановой гривой волос, была как две капли воды похожа на ее сестру. - Кто? – пошевелился рядом Драко, пытаясь понять, на кого она так уставилась.
Софи откашлялась, вновь уткнувшись в свою тарелку, убеждая себя, что это ей только показалось, но когда она осмелилась поднять глаза вновь, то встретилась с ней глазами. Сомнений быть не могло: у преподавательского стола, насмешливо улыбаясь, замерла ее старшая сестра.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/200-12687-2 |