ОН
Моё пробуждение происходило постепенно. Сначала я почувствовал, что приятная темнота, окутывавшая мой разум до этого момента, начала рассеиваться. Это, конечно же, не вызвало во мне позитивных эмоций. Наоборот. Всё стало ещё хуже, чем было. Непонятно откуда взявшаяся головная боль, только усиливалась. В голове послышался размеренный гул.
Я попробовал приоткрыть один глаз. В него сию же секунду усердно ударил вредный, яркий солнечный луч. Я крепко зажмурился. Перекатился на спину и лишь тогда повторил попытку.
Чёрт, уже утро. Пора вставать и начинать готовиться к отъезду. Собирать и упаковывать вещи. Прощаться со всеми и обещать писать письма. Но сначала душ. Да. Душ и завтрак.
Потянувшись, я понял, что лёг спать в эту ночь, как был. Точнее в одежде. Белой, великолепно выглаженной рубашке (теперь уже помятой и выглядевшей неопрятно) и чёрных брюках (так же изрядно помятых).
Осмотрев себя, я пришёл к неутешительному выводу: «Да-а, Гарри Поттер! Это ж надо было ТАК нахрюкаться!». Помню, вчера мы погуляли отменно. Ещё бы. Выпускной. Последний год в Хогвартсе. Экзамены сданы. Волдеморт, слава Мерлину, побеждён. Волшебный мир спасён. Можно и отдохнуть!
При последних мыслях я улыбнулся, даже не обратив внимания на головную боль. Чёрт, всё-таки не стоило так много пить. Кстати, а что вчера было? События вчерашней ночи начисто стёрлись из памяти. Помню лишь бал, потом мы всем курсом дружно сбежали в Хогсмид, потом ввалились в «Кабанью голову». Да, знаю. Знаю, что студентам Хогвартса там не место и всё же. Мы ведь совершеннолетние. Мы осознаем свои действия и сами отвечаем за свои поступки. К тому же, ведь ничего плохого не случилось.
Последнее, что я помню в «Кабаньей голове», так это наглая, ухмыляющаяся морда Малфоя, за каким-то сопло хвостом, присаживающегося за наш столик. И всё! Остальное как в тумане. Ну и хрен с этим Малфоем! Позже разберёмся.
У-у-у! Паршиво! Нужно немедленно найти Гермиону и попросить у неё обезболивающее зелье. Если Волдеморту не удалось прикончить меня, то эта проклятая головная боль отомстит за него и непременно доведёт до конца дело всей его жизни. Желая быстрее избавиться от этой заразы, я вскочил с постели. Ой! Зря я это так резко!
Перед глазами поскакали тёмные круги, всё поплыло и смешалось. Такое ощущение, словно художник, рисовавший эту картину, нечаянно пролил всё краски, и они заляпали всю панораму. Я с трудом сделал первый шаг, второй и, неуклюже споткнувшись обо что-то, растянулся на полу.
Ух, бедная моя голова! Бедные мои ребра! Бедный я, горемычный. Ну, почему? Почему меня Волдеморт с первого раза не прибил, а? Жить бы было легче.
Картинка перед глазами начала проясняться. Я неимоверными усилиями поднял голову и очень злыми глазами уставился на предмет, о который споткнулся. Сказать, что я был удивлен, это всё равно, что сказать, что Волдеморт был душкой и любил пить чай с лимонными дольками за вечерними беседами с Дамблдором у него в кабинете.
Прежде всего, то, благодаря чему я оказался на полу, не было ПРЕДМЕТОМ. Это была человеческая фигура. Женская. Довольно хрупкая и изящная. Белая кожа. Лица её я не увидел. Зато ошеломлённо сел рядом и оглядел её внешний вид. На ногах чёрные туфли на высоченной шпильке. Кстати, длинные, красивые ноги. Кажется, о них я и споткнулся. И без того короткая зелёная юбка задралась до … кхм … я не буду смотреть. Я всё же джентльмен. По крайней мере, очень надеюсь на это. Плоский животик был виден лишь потому, что небрежно застегнутая белая кофточка, тоже немного задралась.
Чёрные, коротко остриженные волосы закрывали лицо. Кажется, эта причёска называется «каре». Я потянулся вперёд. Осторожно притронулся к подбородочку девушки и повернул её лицом к себе. Тёмные, чуть изогнутые брови, широкий лоб, высокие скулы, маленький носик, красивый ротик. Я не мог в это поверить, но передо мной лежала Паркинсон.
Что она забыла в моей комнате? Да ещё в таком виде? Я нахмурился. Ох, не нравилось мне всё это. Я осторожно позвал её. Она спит? Или в отключке?
— Паркинсон? — я аккуратно дотронулся до её плеча. Ноль эмоций. Чё-ёрт! — Паркинсон! Какого хрена? — я тряхнул сильнее. Приходить в себя она явно не собиралась.
Окей. Сама напросилась. Ну, надо же хоть как-то привести её в чувства. Я потянулся к заднему карману брюк, в котором всегда хранил волшебную палочку. Вытащив древко, я направил её на девушку.
— Аква, — чётко (ну, надо же, а я думал, что голос будет хриплым) произнёс я. Ледяная струя, вырвавшаяся из палочки, достигла намеченной цели и окатила Паркинсон водой чуть ли не с ног до головы.
Раздался оглушительный визг. А потом на меня кинулся взбешённый вихрь с довольно острыми ногтями. Остановить девушку мне удалось лишь благодаря тому, что я вовремя успел перехватить её руки, крепко сжав свои ладони на тонких запястьях.
— Поттер, я убью тебя! — яростно выплюнула слизеринка, отфыркиваясь и тряся мокрыми прядями, залепившими её лицо.
— Приму к сведению! — холодно отозвался я, на всякий случай, не отпуская её. А-то мало ли?! Может, и вправду захочет убить? Да-а, не такую смерть я себе представлял.
— Отпусти меня немедленно! — пытаясь вырваться из моей хватки, прошипела эта разъярённая кобра. Кстати, она сейчас здорово на неё смахивала. Вон, какие клычки. Не дай Мерлин ещё укусит.
Подождав момента, пока она дёрнется посильнее, я разжал свои кулаки и выпустил её. Как я и предполагал, от такой прыти она споткнулась и упала на пол. На свою пышную, пятую точку. Это зрелище вызвало на моём лице ехидную ухмылку. Эх, до джентльмена мне ещё далеко. Ну, и да ладно. Не больно надо.
Пострадавшая Паркинсон, сидя на полу, смерила меня убийственным взглядом и зарычала от злости. Вот и прекрасно. Я хотел по-хорошему. Но она не желала просыпаться.
— Всё! Спектакль окончен. А теперь покинь мою комнату, пожалуйста! — я честно старался быть вежливым. Но головная боль и паршивое пробуждение как-то к этому не располагали.
Паркинсон неожиданно растянула губы в хитрой, змеиной улыбке. Ох, как нехорошо она улыбнулась. Мне это понравилось ещё меньше, чем её необъяснимое присутствие в моей комнате.
— Идиот! — отчеканила она с нескрываемым удовольствием. — Оглядись вокруг. Ты не в своей комнате.
Я огляделся и… Почему у меня такое чувство, что вчерашняя ночь не прошла без нежелательных последствий? Это была НЕ МОЯ комната. Это даже не была спальня факультета Гриффиндор. Почему я не заметил? Ах, да! Паркинсон!
— А-а-а. Где мы? — только и смог пробормотать я.
— Гениально, Поттер! — Паркинсон, тем временем, поднялась с пола и теперь стояла напротив меня. — О, Мерлин! — она презрительно закатила глаза. — С меня хватит! Вышла замуж за недоумка.
— Вышла замуж? — удивлённо уточнил я, не совсем врубаясь, причём тут её замужество.
— Прощай, Поттер! — она усмехнулась напоследок и, подобрав свою сумочку, валявшуюся на полу возле кровати, направилась к выходу. Когда она уже почти переступила порог, я окликнул её.
— Паркинсон. — Она почему-то оглянулась и полувнимательно-полунасмешливо посмотрела на меня. — Причём тут твоя свадьба? — решил разузнать я.
— Твоя тоже. — Фыркнула она, кивком указав на мою левую руку.
Мой взгляд опустился туда же. На моём безымянном пальце поблескивало простое, золотое кольцо. Обручальное. Мне сразу как-то поплохело.
— Мы… Мы того?!
— Да, Поттер. Мы женаты. — Безжалостно ухмыльнувшись, озвучила она мою мысль. — Хотя. Это ненадолго.
С торжественным лицом, прижав сумочку локтём, она взялась за кольцо и потянула металлический ободок вперёд. Интересно было наблюдать за тем, как молниеносно торжественное выражение её лица сменилось на недоумённо-удивлённое. Кольцо не снималось! Оно словно приросло к её пальцу.
— Вот дрянь! — ругнулась она, попытавшись снять кольцо ещё раз. Но всё закончилось с таким же «успехом», как и в первый раз. Кольцо не поддавалось. Я тоже попробовал. Но ничего не произошло. Наши кольца не снимались. Она наблюдала за мной, пока я повторял свою попытку. Я поднял голову и встретил её ошеломлённый взгляд.
— Ну и ладно! Наверное, застряло. — Отмахнулась слизеринка равнодушно. — Нужно мыло. Сниму потом. — Кинув на меня последний взгляд и, брезгливо скривив губы, она, наконец, покинула комнату и захлопнула за собой дверь. В коридоре послышались её громкие, цокающие шажки.
Я плюнул. Сел на кровать. Зачем волноваться?! Кольца и вправду могли застрять. К тому же, это, наверное, шутка. Не стоит придавать этому значения. Она же не придала. Стоило мне подумать об этом, как неведомая сила дёрнула меня вперёд, в сторону двери, и буквально стащила с кровати на пол, заставив поцеловаться с ковром.
В этот же момент из коридора послышался глухой стук и громкое нецензурное ругательство. Плохие мысли посетили мою голову. Желая удостовериться в своих догадках, я подошёл к двери и распахнул её настежь.
Передо мной нарисовалась такая картина. Длинный пустынный коридор длиною в пятнадцать ярдов. Почти в самом конце коридора на полу распростёрта человеческая фигура. Женская. Довольно хрупкая и изящная. Думаю, продолжать не стоит. Тем, у кого память короткая, советую взглянуть на аналогичное описание сверху.
Перед моим взором опять растянулась Паркинсон. Левая рука вытянута над головой. Опять всё задрано. Едва сдерживаю дрожь, овладевшую моим телом. Если она и дальше будет так бесстыдно демонстрировать свои прелести, то может смело рассчитывать на аудиенцию со мной в какой-нибудь постели. Я же не железный, в конце концов!
Я тряхнул головой. Что за глупые мысли? Это же Паркинсон!
Встречаю её откровенно ничего непонимающий взгляд. Она, опираясь на ладони, поднимается сначала на колени, затем на ноги.
— Паркинсон. — Опять её тревожный взор. — Отойди-ка на два-три шага назад.
— Сейчас! Я тебе не какая-то… — возмущение так и кипит в ней.
— Паркинсон! — жёстко обрываю её на полуслове. — Просто сделай так, как я прошу. Пожалуйста! — мягче попросил я.
Она почему-то послушалась меня. Сделала шаг назад.
— Ещё немного, — попросил вновь.
Она отошла на полтора ярда.
— Ещё, — крикнул ей. Может, я ошибаюсь? Мерлин, лучше бы я ошибался!
Она резко отошла на два с половиной ярда и… Всё повторилось вновь. Она упала, притягиваемая той же невидимой силой, что и я. Зато меня опять потянуло вперёд. Прямо в её сторону.
— Проклятье! — зло рыкнул я, сильно ударив кулаком в стену. На боль не обратил внимания. Был слишком зол.
— Ты знаешь, что это? — спросила она. Уже не так презрительно, как раньше. Перевоспитываемся?!
— Заклятье привязки, — мрачно сообщил я, не глядя в её сторону.
— И что? — кажется, это название ей ни о чём не говорило.
— И то, Паркинсон! — сорвался я. Зря. Она вздрогнула и отступила от меня на пару шагов. Я попытался взять себя в руки и уже спокойнее объяснил ей, что имел в виду. — Заклятье привязки, Паркинсон, призвано связать невидимой цепочкой двух людей. Обычно длина такой цепочки составляет не более десяти-тринадцати ярдов. В крайних случаях, шестнадцать.
— Но зачем? — поинтересовалась она, видимо не поняв, почему это заклятье применено именно к нам.
— Это заклятье многофункционально. Но обычно оно используется лишь в двух случаях. Первый, если кто-то должен присматривать за кем-то другим. И второй — для привыкания. Например, если вдруг молодожены не очень-то «любят» друг друга, но родителям нужно, чтобы они привыкли друг к другу и смогли жить вместе. Проще говоря, стерпится-слюбится. Хреновы аристократы!
— Причем тут аристократы? — возмутилась Паркинсон.
— Притом, что только они гонятся за выгодными браками по расчёту и нередко заставляют своих детей жениться против их воли. Для этого и придумали это заклятье, — раздражённо закончил я.
— Я не знала об этом, — задумчиво произнесла Паркинсон, упираясь плечом в стену.
— Теперь узнала, — моё раздражение начинало утихать.
— Что будем делать? — встревожено уточнила она у меня, отлепившись от стены. — Я не могу показаться в Хогвартсе с кольцом на пальце. Да и с тобой в придачу, волочащимся за мной следом. Боги, что скажут родители, если узнают? Нет! Об этом никто не должен узнать! Слышишь, Поттер? Я точно убью тебя, если ты хоть кому-то, хоть что-то расскажешь. Нужно быстрее избавиться от кольца.
Она нервно расхаживала передо мной. Туда-сюда, туда-сюда. Потом остановилась и опять попыталась стянуть кольцо с пальца. Вновь безрезультатно.
«Мда, мы по уши в дерьме!», — подумал я, удручённо наблюдая за ней.
_________________
Примечания к главе:
1 ярд = 91 сантиметр; 15 ярдов = 13 метров.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/200-15875-1 |