Американский актер Билли Берк сам создал свою захватывающую карьеру в результате упорного труда. Продвигаясь от съемок с Дайан Лейн в фильме «Не оставляющий следа» (Untraceable) к исполнению роли Гарри Мэтисона во втором сезоне сериала «24» и роли лидера сатанинского культа в фильме «Сумасшедшая езда» (Drive Angry 3D) с Николасом Кейджем, занятый актер быстро приобрел поразительную репутацию и в мире телевидения, и в мире кино. Но его недавнее возвращение к роли в кассовой мега-популярной серии «Сумерки», «Сумерки. Сага: Новолуние» и «Сумерки. Сага: Затмение», основанной на романе-бестселлере Стефании Майер о вампирской любовной истории, снова привело его прямо под яркие прожекторы, нацеленные со всего мира. Самая ожидаемая четвертая часть серии «Сумерки», «Сумерки. Сага: Рассвет: - Часть I» сотрясет кинотеатры повсюду 19 ноября, и Билли Берк снова появится в роли Чарли Свона, шефа полиции городка Форкс, штат Вашингтон, разведенный и преданный отец Беллы Свон, безумно популярной героини актрисы Кристен Стюарт.
Став недавно очень популярным местом для создания фильмов, Луизиана выступила хозяйкой для обеих частей многообещающего сиквела Сумеречной Саги, «Рассвет – Часть I» и «Рассвет – Часть II» (релиз в 2012 году), которые снимались одновременно в Батон Руж. В течение этого времени Берк имел шанс глубже узнать Новый Орлеан и признать его одним из своих любимых городов всех времен. New Orleans Living пообщалась с Берком по телефону в Голливуде о многих вещах, таких как фильм, его страсть к музыке и времени, которое он провел в Новом Орлеане, и смог понять, почему сдержанно-остроумный уроженец Беллингема, штат Вашингтон, так совершенен в разнообразных и интересных ролях, которые он исполняет.
Привет, Билли! В этом месяце выходят «Сумерки. Сага: Рассвет – Часть I», которые снимали в Луизиане.
Привет, Кристина, да, так и было. Это не первый раз, когда я снимался там. Мы снимали «Сумасшедшую езду» в Шривпорте. И я уверен, что это не в последний раз, потому что там снимается очень много постановок, и это очень гостеприимное место для съемок фильмов. Мы уже сняли вторую часть «Рассвета» в Батон Руж, и она выйдет в следующем году. Другая часть была сделана в Ванкувере.
Довелось ли тебе провести в Новом Орлеане немного личного времени, в процессе работы в Луизиане?
Да, со мной были моя жена и 3-хлетняя дочка, и мой друг работал в другом фильме под Новым Орлеаном, и мы вместе жили, и у нас была одна из лучших недель за последнее время. Было прекрасное время года, мы жили в прекрасном доме в восхитительной части города, и я увидел такую сторону Нового Орлеана, какую никогда не видел раньше. Я был в Новом Орлеане несколько раз, но чаще всего только в Quarter (прим. пер.: имеется виду французский квартал, один из районов города), и никогда раньше не видел много других вещей, что есть в городе. Это на самом деле один из моих любимых городов. Моя жена из Англии, и она говорит, что в большинстве в Новом Орлеане даже не чувствуешь, что ты в Америке. Это похоже на более роскошный город, европейского типа.
Даже у городов поблизости от Нового Орлеана, таких как Батон Руж, совсем другая энергия, чем та, что дает Новый Орлеан.
О, совершенно другая! Как я упоминал, мы снимали «Сумасшедшую езду» в Шривпорте, и это мир, далекий от Нового Орлеана.
Наверняка! Когда ты был в Новом Орлеане, удалось ли тебе познакомиться с какой-либо музыкой?
Да. Я не могу назвать что-то специфичное, но я всегда, когда слышу музыку, остановлюсь, чтобы познакомиться с ней, так что так было несколько раз. На самом деле, мы были там во время Джазового фестиваля, но не было возможности увидеть все то, что нам бы очень хотелось увидеть, так как в то время нашей дочери было 2 года, и, как вы можете представить, это отнимало очень много времени и внимания, так что у нас было мало свободного времени. Но мы сделали множество дел с ней, которые не относились к музыке.
Должно быть, вы насладились кухней, пока были здесь?
Блин! Хотелось бы, чтобы я мог вспомнить название того ресторана, это было божественно. Я собираюсь прямо сейчас написать кому-нибудь и найти название этого ресторана. Это было за пределами французского квартала, и о …! От закусок до десерта, я взял такие штучки, которые никогда до этого не были у меня во рту, это было великолепно. Я собираюсь достать название для тебя…
Здорово. Так как ты стал единственным избранным на роль отца Беллы Свон в «Сумерках»?
(Смеется). Хорошо, история разворачивалась примерно так: Кэтрин Хардвик, режиссер первого фильма, увидела небольшой странный независимый фильм «Дилл Скаллион» (Dill Scallion), который я сделал несколько лет назад, сфабрикованный документальный фильм о восхождении и падении провинциального певца. Я играл этого сумасшедшего провинциального певца, и это имело такие скрытые последствия. Она попросила моего агента, чтобы я пришел, и я на самом деле даже не знал о существовании «Сумерек». Я не имел никакого понятия, о чем были книги, очевидно, я никогда не слышал об этом. Я пришел, и прочитал роль Чарли Свона, и роль Карлайла Калена, отца вампиров – роль Питера Фассинелли. И меня так привлекла роль Чарли, я просто хотел сконцентрироваться на ней. После того, как мы закончили, Кэтрин сказала: «Ищи Twilight в Google”. Так что я пошел домой, заглянул в Google и увидел, какой обширный, гигантский мир фанатства вокруг этого. Пару дней спустя нам позвонила Кэтрин, которая интересовалась мной для роли. И мы никогда не оглядывались назад. Она сказала: «Ты хочешь делать это?» и я ответил: «Конечно»! (Смеется). Так что это нечто, что случается на обычном пути, но было что-то волшебное в этом с самого начала.
Когда ты осознал, что «Сумерки» могут стать мировым феноменом?
Во время первого фильма. Я никогда не работал в фильме, где бы люди проезжали много миль, отовсюду, для того, чтобы попытаться взглянуть на то, что происходит. Вокруг съемочной площадки постоянно находились фанаты, которые были немного необычны, так что я начал понимать, что не имеет значения, какие они, эта вещь, вероятно, имела много этапов, потому что это становилось неотъемлемой частью встреч. Некоторые из моих приятелей-актеров говорят, что они ни о чем не догадывались, но я в некотором роде чувствовал, что могло быть сделано нечто. Я имею в виду, ты никогда не можешь представить, какой успех будет иметь эта вещь. После того как вышел первый фильм, до следующего фильма, охрана съемочной площадки была такая, что я никогда раньше не видел, это было безумие. Обычно, никогда не воздвигаются огромные ограждения из картона по всему периметру площадки, чтобы помешать фотографам и другим людям наблюдать за всем этим. Вы снимаете дубль за дублем, и актеров укрывают зонтиками. Это очень чудн`о. Но все фанаты, с которыми я когда-либо сталкивался, по моему опыту, принимали это очень тепло. Они просто хотели сфотографироваться, или обняться, и я счастлив, дать им это, вы понимаете? Я не могу говорить за других актеров, но для меня в этом не было ничего, кроме любви.
Я знаю, что у тебя масса поклонников в Твиттере…
Да, это очень помогает с продажами моих записей, очень. Я поначалу немного сопротивлялся выходу в Твиттер, но кто-то убедил меня, что это хороший маркетинговый инструмент, и я так и сделал, и пару недель спустя у меня появились поклонники. Я не имею понятия, откуда они. Так что я представил себе: «Хорошо, сейчас у меня есть поклонники, что я собираюсь с ними делать? О, может я выложу записи», ты понимаешь. (Смеется).
Точно, ты же музыкант, ты поешь, играешь на пианино и гитаре.
Да, я занимаюсь музыкой с 15 лет. В последние два года у меня получилось собрать все мои вещи вместе и разместить их здесь, и это здорово.
Твой сольный диск «Removed» на CD Baby (прим. пер.: CD Baby - музыкальный интеренет-магазин), куда вошли некоторые записи, на самом деле хорош. Кроме того, должно быть чувствуешь себя замечательно, когда, наконец, выходит твоя музыка?
Да, мы были номером I на CD Baby в течение нескольких недель. После того как многие годы моя музыка была на заднем плане, это было прекрасно, очень катарсически. И я работаю, и буду работать еще некоторое время над моим вторым альбомом.
Потрясающе. Я знаю, что ты большой поклонник Элтона Джона. Его ранняя вещь «Madman Across the Water» необыкновенно заводит меня, и её слушаешь как бы заново.
О да, меня тоже, и это все еще так. Если раньше на меня что-то влияло, то его ранние вещи и ранние вещи Билли Джоэла – это то, что в какой-то форме вошло в мою музыку сегодня.
Это правда, что ты совсем не учился, или очень немного, перед тем, как стать актером?
Мм, это так. В моей ранней биографии, изложенной кем-то, говорится, что я пошел в Западный Университет Вашингтона, и это совершенно ошибочно. Я не знаю, откуда это пошло. Когда я жил в Беллингеме, мне довелось знать парня, чей отец там был профессором, но это было единственное, что связывало меня с учебой. (Смеется). Но, да, я никогда официально не учился актерскому мастерству. (Смеется). Я действительно уверен, что любая форма искусства – это что-то, что ты можешь делать или не можешь. Отсюда, ты можешь или оттачивать свои способности, или обучаться на практике на рабочем месте, что я и делал почти лучшую часть теперь уже 20 лет. (Смеется).
Хорошо, твой вывод произведет впечатление на тех, кто не проходил формального обучения. Я хочу сказать, что твой вывод произведет впечатление и на тех, у кого также есть формальное образование.
Да, я работаю во многом на воображении и интуиции. И, как бы это не работало для других людей, это прекрасно. Но для меня, когда у меня появляется идея, и это очень органично, я не люблю канителиться с этим. Я хочу, чтобы это приходило в самой простой форме. Я чувствую, что множество учений и модных словечек могут проникнуть в меня, и никогда не найти выход. По мне, «лучшее – враг хорошего». О, я только что получил название ресторана: Cuvée!.
О, Cuvée, восхитительное место! Печально, но оно закрылось в прошлом году. Но некоторые из работающих там людей заранее имели предложение о работе в местах поблизости.
Паршиво! Место было потрясающее! О, хорошо, если хотите, можете передать им мои аплодисменты.
Конечно. Итак, играя в «Сумерках» Чарли Свона, разведенного отца Беллы, соотносилось ли это каким-либо образом для тебя с тем, каково это, быть отцом в реальной жизни?
Нет, в наименьшей степени. (Смеется). Возвращаясь к интуиции и воображению, во время первого фильма мы еще только были в ожидании рождения ребенка, так что я не имел никакого понятия, с этой точки зрения, каково это, быть отцом. Я только догадывался. Сущность Чарли, то, как я интерпретировал его, это то, что он мог обращаться с дочерью таким образом, как бы он обращался с любым другим человеком, с добротой и уважением, и это было отправной точкой, с которой я начал. Одна из главных наглядных черт Чарли в этой истории это то, что он не маячит рядом. Для меня это означает, что он заботится о ней на расстоянии, но всегда наблюдает за ней, и хочет быть уверенным, конечно, что она всегда в безопасности, не доставая её расспросами. И, ты можешь взять и сказать, да, он совершенно не обращает внимания на то, что происходит в её жизни, и это так. Я сопротивлялся этому, кстати. (Смеется). Как актеру, это иногда нелегко, извинить то, что происходит в истории, ты понимаешь, о чем я говорю?
Да. В истории, он не осознает, что его дочь увлеклась вампиром… что?!?
(Смеется). Да, не только это, там происходит много случаев со смертельным исходом и других происшествий, и он не обращает внимания на это все, и он шеф городской полиции! (Смеется). Так что кто-нибудь может сказать, что он не самый лучший коп в мире! (Смеется). Но я смотрю на это со стороны того, как он облегчает связь между фантастическим миром и реальностью, и серьезностью того, что происходит в жизни дочери.
Ты снимаешься в роли Криса в фильме «Смерть со спецэффектами» (Freaky Deaky), выход которого назначен на следующий год, и который основан на романе Элмора Леонарда.
Да. Мы только что закончили съемки в Детройте.Это было очень весело – великолепный состав, великолепная съемочная группа, и великолепный сценарий. Я надеюсь, что фильм будет отражать сценарий. Он основан на книге, которую на самом деле я не имел возможности прочитать до того, как мы начали съемки, потому что я был приглашен буквально за 48 часов до их начала. Элмор Леонард появлялся на съемочной площадке, он был очень мил и поощрял нас, и он рассказал нам, что это его любимая книга из тех, что он написал. Так что это вдохновило нас всех постараться сделать хороший фильм.
Вскоре ты снова появишься в сериале TNT «Риццоли и Айлз» (Rizzoli & Isles), в роли специального агента Габриэля Дина, который возможно постарается возобновить отношения с персонажем Энджи Хэрмон, детективом Джейн Риццоли?
Может быть, это случиться! Энджи и Саша (Александер) на самом деле классные, и мы хорошо провели время, делая это. Я участвовал в этом в прошлом году, и они были достаточно любезны, пригласить меня снова. Это будет маленький кусочек финала захватывающего фильма…
Не будем отвлекаться. Итак, расскажи что-нибудь такое о Кристен Стюарт, о чем бы не было известно большинству людей.
Мм, я не уверен, что есть вещи, которые люди знают о ней. Есть много домыслов и каких-то вещей, в которые людям нравится верить, потому что это то, что делают люди. Это причудливая, странная вещь в этом деле. Люди смотрят за актерами на экране или в интервью, и они приходят к каким-то выводам, которые вероятно, в большинстве своем далеки от истины. Так что я думаю, первая вещь, которая мне пришла в голову, это то, что она <Кристен> вероятно, в большей степени неправильно понимаема, чем люди могли бы представить. И она такой искренний человек, и всегда остается верной сама себе. Это меня действительно восхищает в ней.
Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Знакомьтесь: Билли Берк - отец Беллы Свон
|