Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Warner Bros. начала скрывать кассовые сборы «Довода»
18:30
Киностудия Warner Bros. отказалась от практики предоставления информации о кассовых сборах фильма «Довод» в режиме реального времени. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает издание Deadline.
Ранее все голливудские студии и дистрибьюторы делились такими данными с помощью площадки Comscore. Они изменялись постоянно по мере того, как проходили очередные сеансы фильмов. Это позволяло самим студиям, а также сторонним аналитикам, составлять прогнозы на текущий день и на ближайшие выходные. Конкурирующие студии также имели доступ к этим сведениям и могли корректировать свои планы и графики, а также делиться ими со своими топ-менеджерами и кинематографистами.
Теперь же Warner Bros. решила предоставлять информацию о сборах лишь раз в неделю – в воскресенье, не позволяя оценить динамику. Предполагается, что студия пошла на такой шаг, чтобы держать под контролем всю информацию, касающуюся их первого крупнобюджетного релиза, достижения которого в американском прокате оказались далеки от желаемых.
Напомним, что «Довод» стартовал в Северной Америке с результатом в 20 миллионов долларов. В США и Канаде открыты около 70 процентов кинозалов, однако в двух крупнейших городах – Нью-Йорке и Лос-Анджелесе продолжают действовать ограничения.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ