Готовьтесь привыкнуть к тому, что Майлз Теллер вокруг, потому что он не планирует уходить в ближайшее время. После второстепенных ролей в фильмах «21 и больше» и «Проект «Х», а также критикуемом дебюте с Николь Кидман в «Кроличьей норе» (2010), он вышел на главную роль в романтической картине «Захватывающее время», которая вышла на экраны в августе.
Теллер играет Саттера Кили, харизматичного, но любящего выпить старшеклассника, который больше сосредоточен на «жизни в настоящем», нежели в будущем. Но все меняется, когда он встречает Эйми Финники (Шейлин Вудли). Срежисированный Джеймсом Понсольдтом фильм и аутентичное исполнение Теллером и Вудли (которые также появятся вместе в экранизации «Дивергента») были щедро встречены похвалой.
«NextMovie» поговорил с Теллером в Нью-Йорке за день до «MTV Video Music Awards», где принял участие Майлз (актер также посетил несколько афте-пати, как он признается) под руку с Вудли. В нашем разговоре, затрагивающем тему его фотографической памяти («Это моя вещь. Я могу вернуться и вспомнить все, как будто ищу изображения в своей голове»), а также то, проведет ли он когда-нибудь свое свидание в зале со спортивными велосипедами («Все мои свидания были по системе «поиск родной души»), мы обсудили еще и фильмы. Читайте ниже мысли Теллера о том, как сыграть пьяного, про просмотр его сексуальных сцен с собственной бабушкой, а также про идеальную смерть на экране.
Поздравляю с фильмом! Не думаю, что встречала человека, которому он не понравился.
Я знаю! Это так приятно, ведь я начал с «Кроличьей норы», которая была очень хорошо принята людьми. Это была картина, хорошо оцененная критиками, и теперь мне понадобилось время, чтобы вернуться к этому – это радует. Однажды я увидел его на Сандэнском кинофестивале и подумал, что он довольно особенный. Я почувствовал этот момент на премьере с аудиторией. Я знал, что все получилось, но не вы. Мне кажется, люди просто любят эту вещь с ненавистью. Для людей очень тяжело что-то универсально любить, но это было хорошо по всем направлениям.
Когда ты говоришь, что знал, что фильм хороший, что ты имеешь в виду? Были признаки хорошего сценария?
Я имею в виду, это странно. Сценарий был хорошим, в этом не нужно убеждаться. Если честно, то все, что я сделал, было сделано именно потому, что я действительно этого хотел. Мне повезло не менять свой путь, чтобы добраться туда, где я сейчас и делать вещи, просто чтобы сделать это и оставаться соответствующим. Если затрагивать вопрос некого чувства, то думаю, что, как актер, когда ты выполняешь ежедневную работу – и если это маленький фильм, то у тебя три-четыре сцены в день, - то ты не ощущаешь себя хорошо в каждой сцене, в каждом дубле. Обычно есть пара моментов, где тебе все нравится, а также и те, где все наоборот. Ты никогда не закончишь день, чувствуя, что ты сделал все, что хотел, потому что это невозможно. Никогда не хватает времени.
С Шейлин я чувствую себя хорошо, потому что знаю, что у нас отличная химия. Я мог бы просто говорить с ней и для меня это и есть самой приятной частью актерства – у тебя есть эти моменты, которые вроде как происходят в художественной обстановке, но они на самом деле реальны. Ты своего рода забываешь, что происходит.
Одним из достоинств фильма является то, что исполнение действительно подлинное. Что касается сцены секса, то она и правда некомфортная, потому что, честно, создается ощущение, будто ты наблюдаешь за тем, как двое несовершеннолетних занимаются сексом.
Да. Я думаю, что это так интересно, особенно когда ты смотришь фильм в кинотеатре, а рядом с тобой кто-то сидит – это своего рода затяжное чувство неудобства. В «Кроличьей норе» были части, где люди смеялись и думали «О мой Бог, я ужасный человек, если смеюсь? Это неуместно?»
Я смотрел сцену секса, сидя рядом с моими бабушкой и матерью.
Ого, ничего себе. Какого это было?
Это было хорошо. [Смеется] Моя мама попросила меня стукнуть ее, когда это начнется.
Что они сказали после просмотра? Они когда-нибудь критиковали твою работу?
Им понравилось. Им нравится все, что я делаю. Я бы даже предположил, что являюсь их любимым автором. Какое-то время я был вторым Джорджем Клуни для моей бабушки, но это чертов Клуни, так что он проделал больше работы, чем я. Но я догоню его. Моя бабушка всегда говорит: «Если ты увидишь Джорджа, то заполучи для нас приглашение в его дом на Лейк Комо». Не волнуйтесь, бабуля поедет со мной.
Мои родители всегда очень меня поддерживали. Когда многие люди говорят, что хотят пойти в искусство, то их родители пытаются убедить их заняться чем-то другим, но мои никогда не предпринимали таких попыток – они поддерживали меня. Честно говоря, я думаю, что если бы они пытались привить мне реальность жизни актера, то я был бы немного потрясен. Ведь закончить Нью-йоркский университет за 220.000 тысяч долларов со степенью бакалавра изобразительных искусств может быть сложно. Я подписался на «Кроличью нору» за две недели до выпускного, и у меня не было периода, когда… [стучит по столу]. Знаете, это приходит в свое время. И по крайней мере, у меня пока есть хорошая платформа.
Правильно, ребята. Ты знаешь, что я была в «Свободных»?
Римейк! Я люблю «Свободных». «Мама говорит». Никто не знает про мать Уилларда.
Ты живешь в ЛА, но ходил в школу в Нью-Йорке. Где тебе нравится больше?
Сейчас я живу в ЛА столько же, сколько пробыл в Нью-Йорке – около четырех лет. Мне больше нравится жить в ЛА, просто потому что тут хорошее место по координатам, и я счастливее, когда есть солнце. Каждый раз, когда я возвращаюсь в Нью-Йорк, я ностальгирую, потому что ходил там в колледж и мне нравится этот город. Вчера я гулял по тропинке, которой раньше шел в школу. Еще я много гуляю по Вашингтон-сквер.
И все первокурсники переехали в минувшие выходные.
Я видел кучу людей с их значками. Я подумал «Я знаю тебя. Я это ты».
Я видела, как ты прошел по красной дорожке с Шейлин на VMA. Вы были «братанами» прошлой ночью или же парой?
Если это имеет отношение к ее новой прическе, то это оскорбительно для маленьких мальчиков.
Нет, нет. Мне нравится она!
Как и мне. Да и Шейлин тоже, я думаю. Плюс ко всему, что она представляет, она еще имеет и очень сильный женский голос в развлекательной индустрии и для женщины в общем. Я считаю, что ее новая прическа идет ей.
Как в «Захватывающем времени», так и в «21 и больше» тебе приходилось играть пьяного парня, который может быть хитрым. Ты не можешь просто вести себя нормально, но было бы легко переиграть. Были ли беспокойства по этому поводу?
Я очень нервничал. Я просто не хотел смотреть на себя, играющего пьяного на протяжении полутора часов. Особенно если это был старшеклассник, играющий пьяного полтора часа. Это было бы тошнотворно.
У тебя есть какие-либо ловкие трюки?
Ну, у Джеймса [Понсольдта] есть фильм под названием «В хлам», и я подумал, что Мэри [Элизабет Уинстэд] и Аарон [Пол] оба хорошо сработали в этом, особенно Мэри, так что Джеймс научил меня паре трюков. Но я также заплатил много денег, чтобы пойти в актерскую школу, поэтому если у меня не получилось сыграть пьяного, то я серьезно переплатил. На самом деле, имитировать такое состояние было релаксацией. Я думаю, что это и есть ключ к актерской игре. Страсберг говорит, что эмоция не может пройти через напряженные мышцы, поэтому я был в классе и мы расслаблялись на протяжении буквально двух часов.
Ты кажешься сейчас довольно уставшим.
Я просто с похмелья прямо сейчас.
Это состояние «дзэн».
Если я не сделаю что-нибудь сейчас, то просто упаду вниз лицом на этот стол.
Лицом вниз в сточную канаву.
Боже, сточная канава? Так это же Нью-Йорк.
В любом случае, ты дзэн (п.п.: тот, кто проповедует медитацию и созерцание как путь к достижению гармонии с окружающим миром), но что заставляет тебя нервничать?
Каждый раз, когда я подписываюсь на фильм, то я взволнован, а потом начинаю нервничать. Я думаю, если ты делаешь что-то сложное, то есть небольшая доля беспокойства относительно того, получится это у тебя или нет. Из всего, что я узнал, я был довольно нервным. Оглядываясь назад, я хочу найти вещи, которые бросают вызов. Если это слишком удобно, слишком просто, то ты не используешь все свои навыки. Я считаю, что, когда планка установлена на определенном уровне, тебе нужно подняться выше себя. Такого рода ожидание обычно дает самые лучшие результаты.
Вы с Шейлин снялись и в другом фильме, в «Дивергенте». Здесь вы уже не занимаетесь сексом – ты пытаешься нанести ей удар по лицу ножом.
Ну, я не ударяю ей в лицо ножом.
Да, но ты все равно не являешься ее другом в этом фильме. Я имею в виду, что не собираюсь спойлерить.
Не думаю, что мы можем спойлерить – книга собрала 2,5 миллиона копий или что-то в этом духе. Но да, здесь уже другой контекст.
Ты прочитал серию?
Я читал первую книгу, под этим подразумеваю, что прочитал начало, а потом останавливался только на тех моментах, где есть мой персонаж, потому что я не думаю, что для исполнения роли мне действительно нужно знать, что происходит с Четыре и Трис. Я просто сканировал текст на наличие диалогов Питера, чего оказалось не так много, как я хотел.
Собираешься ли ты переписать книгу, чтобы стать второй звездой? Тебе не понравилась версия Вероники Рот?
Вероника сказала, что Питер был ее любимым персонажем в «Инсургенте». Видимо, и в третьей части он появится. Я думаю, что этот герой в первой книге был раскрыт довольно на поверхностном уровне, и ты действительно не понимаешь, что он делает. Так что это было тяжело.
Да, он становится немного сложным по мере развития сюжета. Ты знаешь, что случится в третьей книге, «Верном»? У тебя есть какие-то секреты?
Нет. Это довольно интересно, однако. Что бы этот герой не делал, я буду олицетворять это. Я надеюсь… Ну, я не хочу говорить «Я надеюсь, я умру», но раньше я никогда не играл героя, который умирает.
Как бы ты хотел умереть на экране, будь это Питер или кто-то еще?
Я бы хотел попасть в большую перестрелку. Как в «Крестном отце». Было бы круто, будь еще яд, как будто ты ешь что-то, а потом человек, который кормил тебя, начинает улыбаться. Я просто хочу сказать «Это яд!» [зажимает горло, давиться и падает на стол]. Мне кажется, это было бы драматично. Это как импровизация: всякий раз, когда ты умираешь, ты должен сделать это этого большое дело. Мне бы, вероятно, сказали ослабить хватку, потому что я бы умер на вершине.
«Этот парень просто не перестанет умирать»
«Ему нужно пойти и узнать, как умирать»
Они бы сказали: «Ты убиваешь меня».
Ба-дум-бум-бум.
Извини. Конечно же, вокруг ходят слухи по поводу «Фантастической четверки». Ты знаешь что-то, о чем не знаем мы?
Я бы хотел сыграть в ней. Думаю, было бы круто. Если у них хороший каст. Мне нравится «Хроника», нравится работа Джоша Транка.
Похоже, ты связан с положительными фильмами сейчас – «Захватывающим временем» и «Фантастической четверкой».
Да-да. Я просто думаю, что ты хочешь послать правильный сигнал. Хочешь быть образцом для подражания. Я мог бы сыграть оптимиста. Ба-дум-бум! Не плохо для моего мозга прямо сейчас.
Какие у тебя предпочтения в напитках?
Я большой любитель пива. Мне нравится «Yuengling», потому что я рос на северо-востоке, а затем во Флориде. В последнее время я пью водку с содой. Это очень освежает.
Это напиток худых леди.
Думаю, водка с водой тем более. В глубине души я действительно стройная девушка.
Каковы твои планы на будущем, помимо «Дивергента»?
Я начинаю сниматься во вторник, картина называется «Припадок». Она выиграла номинацию за лучший короткометражный фильм на фестивале в Сандэнсе в прошлом году. Джейсон Рейтман занимается продюсированием, Дэмиен Хазелле является режиссером. Ему 28, так что я надеюсь, что он знает, что делает. Нет, он отличный. Я играю молодого джазового барабанщика и вроде как учусь по программе Джуллиарда. Это очень престижно, и Дж.К. Симмонс играет моего преподавателя. Все очень сложно – своего рода «Черный лебедь», но без танцев.
В этой ситуации ты Натали Портман?
Представляю себя больше в роли Милы Кунис, но в этом фильме я больше Натали Портман. «Черного лебедя», кстати, я тоже смотрел со своей бабушкой.
Кажется, ты много картин смотрел вместе с ней.
И с моей матерью. Я посвящаю свою семью во множество своих вещей. Сандэнс почти убил мою бабулю. Здесь очень большое возвышение – приходится пить много воды.
Наконец, используя имя своего первого домашнего питомца и улицы, на которой ты вырос, каким бы было твое порно-имя?
Сиззл Келлер. На самом деле, нет, моей первой собакой была Леди, так что Леди Келлер. Мне нравится, почти как леди-киллер.
Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Вопрос-ответ с Майлзом Теллером
|