Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Тим Блейк Нельсон говорит об «Анестезии» и Кристен Стюарт
22:58
В то время как руководители студий часто ворчат о спекуляциях при монтаже, Нельсон имеет возможность реализовать свои амбиции, заманив ряд заметных актеров. Некоторым независимым режиссёрам приходится ждать годами, чтобы их фильмы профинансировали или стойко переносить недоступность актёров для своих проектов, однако Нельсон признает:
- Мне никогда не было невероятно трудно добиться финансирования для своих фильмов за одним исключением, мой проект "Seasons of Dust". В какой-то момент казалось, что его будут финансировать, но потом всё пропало, но я намерен это сделать. У меня есть чувство, что всё-таки удастся воплотить этот проект в жизнь.
Нельсон не вздрагивает от индустрии, ноющей о драмах.
- Я думаю, что с правильным бюджетом и актёрским составом, и правильным видением, можно сделать фильм. Фильм не обязательно соберёт много денег, но ни один из нас не рассчитывает только на деньги, поскольку мы работаем для масштаба. Но когда мы получаем возможность сделать наши фильмы, мы все в конечном итоге получаем субсидирование и вынуждены считаться с рамками рынка.
Его последний фильм «Анестезия» был профинансирован за счёт прямых инвестиций, "сочетание несколько сложного кинофинансирования и привлечения начинающих инвесторов", - говорит Нельсон, отмечая работу продюсеров Джули Бак и Джоша Хецлера. Бюджет "Анестезии" был оговорен до того, как Нельсон определился с актёрами, что бывает не так часто.
- Мои финансисты знали, из-за моей репутации, что я могу собрать хороший актёрский состав, и это заставило их чувствовать себя в безопасности, - говорит режиссёр/актер.
В общем, Нельсон делает фильмы в рамках семизначного бюджета. Его первый фильм "Глаз Бога" имел значительно меньший бюджет.
- Мое отношение таково: вы создаете фильм в рамках цены, но чтобы инвесторы имели хорошие шансы заработать немного больше. Все из нас, работающих над фильмом, субсидируют его. Я не прошу инвесторов этого делать. Я чувствую свою ответственность, очень благодарен и в долгу перед народом, которые инвестируют в мои фильмы.
Действие "Анестезии" происходит в течение 24-часового периода с профессором Колумбийского университета Уолтера Зарроу (Сэм Уотерстон), которого ограбили на пороге его квартиры. В фильме показана цепь событий, которые вызвали нападение, и в жизни Уолтера происходит объединение нескольких человек, включая его сына (в исполнении Нельсона), его невестку (Джессика Хект), беспокойную студентку (Кристен Стюарт), обманывающую супругу (Кори Столл) и наркомана (К. Тодд Фриман). Гленн Клоуз, Майкл Кеннет Уильямс и Гретхен Мол завершают картину. Несмотря на то, что Манхэттен был безопасным местом со времен мэра Руди Джулиани, Нельсон говорит:
- Грабежи происходили вблизи района Колумбийского университета. Я живу на 104 улице, и это фильм о моем районе. Хотя вы можете ходить по Нью-Йорку и чувствовать себя безопаснее, но с вами может случиться тоже, что и в любом другом городе мира.
Кастинг также является безболезненным процессом для Нельсона, благодаря актерам, а также их представителям. Не говоря уже о том, что Нельсон пользуется менеджером или двумя, чтобы получить того, кого он хочет. Его золотое правило:
- Я не демонстрирую сценарий, если я не знаю, что роли написаны для некоторых актеров, способных привлечь в проект финансирование.
Когда дело дошло до приглашения в фильм звезды саги "Сумерки" Кристен Стюарт:
- Это был вообще вызов. Я просто написал ей и послал сценарий. Она прочла и написала мне 'Да', - говорит Нельсон.
Актёрский состав "Анестезии" был собран в течение двух с половиной месяцев, при активном участии кастинг-директора Ави Кауфман. Нельсон не знал Уотерстона, а познакомился с ним за обедом после того, как пообщался с менеджером актера, Китом Аддисом.
В прошлом, Нельсон успел поработать с такими знаменитыми актёрами как Эдвард Нортон, Сьюзен Сарандон, Керри Рассел и Ричард Дрейфусс в 2009 году в фильме "Травка" о профессоре Лиги плюща, который возвращается в свой родной город в Оклахоме, только чтобы похоронить брата-близнеца. В своём фильме 2001 года "Серая зона" о Холокосте Нельсон задействовал Харви Кейтеля, Стива Бушеми, Наташу Лионн и Миру Сорвино, а в своей версии "Отелло" Уильяма Шекспира снял Джоша Хартнетта, Мекхая Файфера и Джулию Стайлз.
Тем не менее, Нельсон вновь подчеркивает:
- Я не буду посылать сценарий, который нужно дорабатывать. Я буду сидеть над ним и писать в течение нескольких месяцев. Я знаю, когда он ещё не готов. Я знаю, когда сценарий не работает. Я очень терпелив. У вас есть только один шанс для актеров и их представителей, чтобы прочитать ваш материал, и если я посылаю сценарий, его стоит читать. Даже менее известные актеры могут быть весьма разборчивы.
Как у режиссёра у Нельсона только одно требование:
- Я хочу, чтобы мои фильмы можно было увидеть в кинотеатрах. Когда мы все делаем кино, нам хочется видеть его на большом экране, где много незнакомых людей собрались оценить великолепный звук и красивые кадры, погружение в цвета. Я в меньшей степени заинтересован в домашнем впечатлении от просмотра, когда речь идет о фильме.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Тим Блейк Нельсон говорит об «Анестезии» и Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересный у него подход к работе и мне нравится его отношения к работе в целом и к работе с актерами. И я рада, что он пригласил в свой проект Стюарт, он точно не прогадал с ней. Удачи ему и совершенствования в своих будущих проектах. Спасибо большое за перевод.
Я просто написал ей и послал сценарий. Она прочла и написала мне 'Да',
Как все просто и лаконично. Он написал, она ответила. Вызов был брошен и принят и от этого выиграли все, как по мне Интересный человек, интересный режиссер. Спасибо за перевод интервью
Интересный режиссёр Рада, что Кристен с ним работала, и что он отправил ей этот сценарий, потому что она отыграла блестяще...Такие отзывы о её работе...Просто впечатляющие
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ