Штольман. Она в его руках Конец XIX века, маленький уездный городок Затонск. Ночь, гостиничный номер, и он наконец-то держит ее в своих объятиях.
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Копирка Иногда небрежно брошенные на ветер слова могут оказаться правдой, которую выболтал совершенно случайно. А что случится, если тебя однажды подслушают и захотят дать то, чего ты в тайне желаешь, но боишься признавать?
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Великая скорбь Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю. Фантастика, мини.
«Тепло наших тел»: чем заняться мертвецу с девушкой
10:33
На смену саге «Сумерки» пришла более радикальная в смысле физиологии романтика
Трейлер грядущего «Тепла наших тел» показывали перед последним выпуском «Сумерек», словно намекая, что бывает и хуже. Героиня «Тепла наших тел», симпатичная блондинка, решает встречаться даже не с вампиром гламурной печали (как в «Сумерках»), а с мычащим и страдающим трупным окоченением зомби с застрявшими в зубах кусочками мозгов. Как такое может вдруг оказаться остроумной и милой романтической комедией, разбиралась корреспондент НГС.РЕЛАКС.
Справка: «Тепло наших тел» (Warm Bodies; США, 2013) — романтическая комедия на базе зомби-триллера. Сохранивший остатки разума зомби ухитряется подружиться с симпатичной блондинкой. По бестселлеру Айзека Мариона. Реж. — Джонатан Левин («50/50»). В ролях — Николас Холт («Люди-Х: первый класс»), Тереза Палмер, Джон Малкович. 98 мин.
Наш герой, хмурый юноша в испачканной чем-то бурым красной толстовке, недоволен своим цветом лица и общим тонусом. К тому же у него не получается наладить контакт с людьми. Впрочем, разжалобившись, он быстро спохватывается: ничего удивительного. Ведь он мертв, и окружающие — тоже. Действие «Тепла наших тел» происходит после зачистившей Землю эпидемии: выжившие живут в осажденных лагерях, вокруг слоняются стада шатких мутноглазых зомби. Все это, конечно, не новости. Но есть одна особая деталь: наш главный герой сохранил в попортившемся мозгу ошметки мышления. Причем самоиронии у него побольше, чем у иных теплокровных. Пусть даже он не помнит собственное имя (в памяти осталась только первая буква «Р»), не может сказать что-то членораздельное и к тому же имеет отвратительные пищевые привычки («Да, я ем людей, но я же не утверждаю, что этим горжусь»).
В «Тепле наших тел» придумано простое и довольно остроумное обоснование, почему зомби жрут именно мозги: они для них что-то вроде наркотика, дающего недолгую иллюзию расширения сознания почти до человеческого уровня.
Однажды во время очередной охоты на человечину «Р», обнюхав испуганную блондинку, вдруг решит ее не есть. Пряча находку от других зомби, он приведет ее в свое логовище, куда он стаскивает всякие штуки, напоминающие ему о человеческой жизни. Потом поднатужится и выдавит пару слов, а потом даже предложений. А потом блондинке придется объяснять насмешливой подруге и крайне воинственно настроенному папаше, что зомби — тоже люди.
Простой парень из Сиэтла Айзек Марион однажды написал у себя в блоге рассказ о влюбленном зомби. Издатели заметили дарование и сделали предложение; расписанный до романа рассказ стал бестселлером, был тепло принят критиками и одобрен старшими товарищами (типа соавтора культового «Зомби по имени Шон» Саймона Пегга), а теперь и экранизирован.
Строго говоря, это не первый случай, когда ходячие мертвецы оказались способными на контакт. Во-первых, изначальные фольклорные зомби с Гаити были не людоедами, а просто покорными рабами, такими они предстали и в первых голливудских фильмах на эту тему. В 1960-е Джордж Ромеро изобрел современный жанр — о безмозглых восставших мертвецах. Но и этих зомби уже пытались приручить: идея посещала и самого Ромеро в «Земле мертвецов», и создателей вышедших недавно «Зомби по имени Фидо» и мультфильма «Паранорман». Но так далеко, как в «Тепле наших тел», дружба живого и мертвого народов еще, кажется, не заходила.
Сюжет же о том, как выходец из потустороннего мертвого мира забирает в него приглянувшуюся живую и теплую девушку, вообще врос в тысячелетия культуры крепкими мифологическими корнями. Поэтому сравнение с «Сумерками» по большому счету случайное.
Важно другое: обладая, в отличие от «Сумерек», чувством юмора, кино получилось смешное и милое, как плюшевый мишка со швами навыворот и страшными заплатками.
Тут поровну смешаны боевик о сопротивлении зомби-апокалипсису и романтическая комедия о любви подростков с аллюзиями на «Ромео и Джульетту», вплоть до сцены на балконе — то есть создатели местами чуть перебирают с пафосом всесильной любви. Но для романтической комедии для юного зрителя это не то чтобы уж страшный порок.
Самые строгие ценители зомби-жанра, вероятно, будут недовольны, во-первых, тем, что кровищу (ради возрастного рейтинга) отмеряют скупо, а во-вторых, тем, что к наметившемуся счастливому финалу кино устремляется чересчур резво и без оглядки, пренебрегая зомбиведческой наукой. А вот для людей, обычно на романтических комедиях зевающих, но периодически желающих посмотреть что-то умильное, но и не слишком банальное, «Тепло наших тел» выглядит идеальным вариантом. Можно понимать кино как притчу о том, что без любви мы все равно что зомби (самая трогательная фраза в фильме — о заброшенном аэропорте, по которому шатаются сотни мертвяков: «В аэропортах люди всегда чего-то ждут, правда, мы уже не помним, чего именно»). Но с тем же успехом зрители — старые ворчуны могут счесть заторможенного шатуна в капюшончике собирательным образом современной молодежи. «Что, не смог разобраться, как работает айпод?» — дразнит героя блондинка, обнаружив в мертвецком логове груды пластинок. «Лучший звук. Б-б-б-б-более живой», — выдавливает он в ответ.
За информацию спасибо сайту www.relax.ngs.ru
«Тепло наших тел»: чем заняться мертвецу с девушкой
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прикольный фильм, мне понравился) Постоянные разговоры героя с самим собой, такие логичные и правильные, в то время как он с трудом слова мог связывать - иногда реально смешно было.И пусть крови особой не показывали, но все равно сцены поедания людей жутковатые. То есть, зомби - они и есть зомби, без прикрас. И да, сцену падения я ждала, переживала, вдруг сценаристы посчитают ее ненужной, мало ли. И пусть упали ребята не как в книге - на землю, а в бассейн, но смотрелось эффектно.
Ходила я сегодня в кинотеатр смотреть этот фильм.Смешной оказался,ироничный. Особенно в начале."Я хочу общаться с людьми.Почему я не могу общать с людьми?Ах,да,я же мертвый."И как Р объяснял Джули,что не съест ее.А как разговаривал! По слогам,словно первоклашка читает.)
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ