Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
«Сумерки» навсегда. Марк Кермод рассказывает о своей неизменной любви к «Сумеркам»
17:55
Два года после того, как он элегантно рассказал о снижении уровня современного кино в «Хорошем, плохом и мультиплексе», Марк Кермод [прим.: Марк Кермод — английский кинокритик и член Британской академии кино и телевизионных искусств] устремляет взгляд вглубь своей профессии в третьей книге под названием «Работа топором».
Digital Spy встретился с Кермодом на прошлой неделе, чтобы обсудить зыбучие пески кинокритика в эпоху цифровых технологий, как по требованию времени кино делает из поклонников лентяев, и его любовь к спорным блестящим вампирам.
Насколько субъективной должна быть рецензия на фильм? Это очень сложный баланс, особенно если вы пишете отзыв на фильм, который сам лично особым событием не стал, но вы видите, что киноаудитория его оценит.
- Ну, я думаю, что, в первую очередь, вы должны быть честны. Вы не можете лгать о том, понравился ли вам фильм или нет. Я думаю, что есть много людей, которые думают, что я врал в своём отзыве на «Сумерки». Они думают, что я просто говорю это, потому что это заставляет меня чувствовать себя крутым. Поверьте, если вы думаете, что симпатия к «Сумеркам» делает вас крутым, то вас нужно выгнать, не слушая дальше. Большинство подростков уже ушли дальше. Мне всё равно даже, если это заставляет меня выглядеть как старый пердун. Таким образом, вы не можете лгать. Вы должны работать, говоря: «Хорошо, я посмотрю, что хотели сказать этим фильмом». И ты должен ценить человека даже за то, что человек пытается сделать это, даже если вы лично ненавидите эту его попытку, но тогда вы тогда должны сказать: «Лично мне этот фильм не понравился». Например, я не могу лгать о комедиях. У меня есть своего рода предубеждение к комедиям, в частности я не нахожу комедии о компаниях мальчишек смешными, не смешно и всё. Кроме того, мне не смешно, когда взрослые мужчины, притворяясь подростками, говорят о своей мошонке. Мне просто не смешно, простите. Я уверен, что есть фильмы, в которых присутствует хороший, непошлый юмор, но их сняли очень давно, и я не помню их. Просто потому, что вы сидите в комнате с кучей людей, которые считают фильм смешным, я бы солгал, если бы сказал, что буду смеяться с ними за компанию, если мне самому не будет смешно. Таким образом, вы действительно любите киносагу «Сумерки»?
- Да! А зачем мне врать? Именно так! Вы доказываете мою точку зрения, и я могу потерять ваше уважение. Так зачем мне врать? И всё, что я вам говорю, это правда, я действительно так делаю! Я смотрел все части «Сумерек» несколько раз, и даже те моменты, когда Белла сидит на стуле, хандря в течение целого года, в то время как вокруг неё меняются времена года, и даже в самые смешные моменты. «У нас только что была битва. Нет, на самом деле это был сон!» Даже такие моменты. Но я всегда думал, что последнюю часть «Сумерек» надо было дать снять Дэвиду Кроненбергу, в частности потому, что первый фильм «Рассвет», где повествование ведётся вокруг вампирской беременности, это настолько невероятное и безумное событие, которое должно быть снято соответствующим специалистом. И есть огромное количество плохих рецензий из-за тех вопросов, которые фильм не решил до конца... Ренесми? В самом деле? Вы можете просто посмотреть представление Билла Кондона... Хорошо, пусть так. Что мы будем делать? Как мы собираемся подняться на эту гору?
Вы пишете о негативном воздействии плохой рецензии на публику. Но если у вас была власть над аудиторией, если бы вы могли изменить конец любого фильма в мире, чтобы сделать его лучше, есть ли фильм, который вы хотели бы изменить?
- Нет, потому что никогда такого не будет. За мои деньги этого никогда не будет. Я знаю множество режиссеров, которые скажут вам, что тест показы помогли им, и я знаю множество режиссеров, которые скажут вам, что этот процесс был полезен им, и они имеют полное право считать так. Скажем, есть великие режиссеры, которые полагаются на тест показы и считают, что такие просмотры творческая и замечательная вещь. Рад за них. Но есть куча других людей, которые пострадали от рук тест показов, и моя мысль заключается в следующем: вы - режиссер или вы просто смотрите фильм, а это не одно и то же. Я – кинокритик и даже не буду мечтать о том, как учить режиссёров делать фильм лучше. Все, что я могу сделать, это: покажите мне фильм, и я скажу вам, нравится ли мне он или нет. Если вы попросите меня изменить что-то в фильме, то я сделаю его ещё хуже, потому что я не режиссёр. Даже худший из посмотренных мною фильмов я не смог бы снять. Люди часто говорят: «О, вы просто разгромили мой фильм, но вы могли бы снять лучше?» Нет! Нет, конечно, нет. Но я не режиссер, это не моя работа, знаете ли. Я мог бы сказать: «А вы не хотите пойти и посмотреть новые фильмы, вышедшие на этой неделе? Вперед! Возвращайтесь, когда вы посмотрите хотя бы 13 фильмов».
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
«Сумерки» навсегда. Марк Кермод рассказывает о своей неизменной любви к «Сумеркам»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Отличная статья, спасибо переводчику. Кермод вызвал впервые в жизни симпатию к кинокритикам. Оказывается, не все они снобы, утратившие всё человеческое.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ