Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

...Je t'aime...
Иногда судьба даёт нам второй шанс…

Смерть – это только начало
Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

Отец моего ребенка
Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Двуличные
Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?

Мелодия Парижа
Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.

Dirty Dancing with the Devil Herself
Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 536
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 140
Гостей: 130
Пользователей: 10
lyu0408, MiMa, 77777Змейка77777, Надька, правовед, Ritz, mistyurinaviktoria, Milochk@1504, lenarimsha091, 33224455wer
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2013 » Август » 18 » Разное

Что отличает «Город костей» и «Дивергент» от «Сумерек» и «Голодных игр»? Простота

18:28
фото«Это о мальчике, попавшем в школу-интернат для волшебников». «Это о старшекласснице, которая влюбилась в вампира». «Это о бедных детях, которые вынуждены убивать друг друга в игре, чтобы развлечь богатых». Я только что привела вам описания в виде одного предложения основных сюжетных линий трех из самых больших фантастических кинофраншиз за последние 12 лет. А вот еще одна: «Действие разворачивается в мире будущего, где люди разделены на фракции в зависимости от их личных качеств». Нужно больше? «Трис Прайор предупредили, она – Дивергент, и никогда не впишется ни в одну из существующих групп. Когда она узнает о заговоре уничтожения всех Дивергентов, она вынуждена понять, почему быть Дивергентом так опасно, прежде чем станет слишком поздно». С точки зрения маркетинга, что отличает «Голодные игры» от «Дивергента»? Мне не нужен целый абзац, чтобы объяснить «Голодные игры». То же самое касается и премьеры следующей недели «Города костей: Орудий смерти». Мне придется использовать целый абзац, чтобы объяснить этот фильм. Когда дело доходит до маркетинга новых подростково-молодежных фэнтези, простота является ключом.

Я надеюсь, что «Дивергент» студии «Lionsgate» станет хитом, когда выйдет на экраны 21 марта, 2014 в прекрасном 2D IMAX. Я давно утверждаю, что подростково-молодежные экранизации могут также стать блокбастерами, если в главной роли будет женщина вместо альтернативных, сосредоточенных на парнях супергеройских фильмах, которые доминируют в мультиплексах. Плюс, Шейлин Вудли заслуживает кармических дополнительных баллов за всю эту ситуацию с «Новым человеком-пауком». Но то, что мы увидим – это не обязательно «следующие «Голодные игры»» или «следующие «Сумерки»», это серия фантастических картин, которые не всегда можно подать с помощью краткого резюме. В то время как я никогда не требую простоты или несложных рассказов от фантастических франшиз, вам определенно нужно либо простое объяснение того, что происходит, либо причину, почему вас должна зацепить эта история. Замечательный трейлер также может задать тон, заинтересует людей и без всяких слов, да и не нужно будет платить 10$, чтобы увидеть это на экране. Когда вы решаете играть вам в игру или нет, вы больше сосредоточены на правилах игры или на том, весело ли будет в нее сыграть?

В премьере следующей недели «Орудиях смерти: Город костей» (также выходит в потрясающем 2D IMAX) сыграла Лили Коллинз в роли молодой девушки, которая узнает, что она является Сумеречным охотником. Теперь, что такое Сумеречный охотник? Что ж, они являются «тайной кастой молодых полуангелов, сражающихся в древней битве, защищая наш мир от демонов». Но это еще не все, потому что здесь есть еще и «опасный альтернативный Нью-Йорк, называемый Нижним миром, населенный демонами, колдунами, вампирами, оборотнями и другими смертоносными созданиями». Опять же, мне нравится все, что включает в себя эта картина, и я хочу, чтобы она была успешна, но маркетингу пришлось потратить большую часть своего времени на объяснение основ (через Джареда Харриса, которого мы всегда рады видеть, в роли «Старшего экспозиции»), а не на том, чтобы дразнить зрителей настоящими приключениями или знакомить нас с героями, чтобы я захотела провести время с этими людьми. Образы выглядят хорошо, но нам скорее пытаются продать первую главу, нежели прославленный пролог к франшизе, чего никогда нельзя делать в таком порядке.

В то же время паршивенький фильм «Перси Джексон и похититель молний» рассказывает схожую историю и смог собрать в прокате $40 млн за свой четырехдневный дебют в День Президента в 2010. «Fox» использовал свой маркетинговый отдел, чтобы показать как можно больше различных звезд первой величины, которыми запаслись для этой прославленной экранизации, а у «Города костей» такого преимущества нет. Тизер этого фильма шел вместе с «Аватаром» почти за два месяца до выхода на экраны, и мы увидели, что «Lionsgate» проделало то же самое с «Дивергентом», придержав выход первого трейлера до выхода «Голодных игр: И вспыхнет пламя». У «Перси Джексона» были звезды первой величины, такие как Пирс Броснан, Шон Бин и Ума Турман, что позволило им немного опустить основной сюжет (мальчика, обнаруживающего, что он является сыном греческого бога и должен отправиться на встречу приключениям) и использовать мимолетные кадры с ними, чтобы продать все остальное. Даже с подростково-молодежными фэнтези, звездная сила может помочь, о чем, похоже, забыли в фантастической истории «о мальчике, узнавшем, что он особенный» в «Восходе тьмы». Они также потратили большинство усилий маркетинговых служб, чтобы изложить правила игры.

Оказалось, что я просто влюбилась в весеннюю премьеру этого года, «Прекрасные создания», и нашла этот фильм умным, обаятельным и моментами забавным с легкой южной готической романтикой. Но, кроме того, чтобы возможно сказать, что это оборотная с гендерной стороны версия «Сумерек», я навряд ли смогу подвести итог этого фильма, чтобы не детализировать сам сюжет, что, конечно же, и должен сделать трейлер. Фильм, где самыми большими звездами были Джереми Айронс и Виола Дэвис, выходил из того, что объяснил – магическая южная красавица не ведьма, подавая фильма как историю о «молодом мужчине, живущем в Библейском поясе, и влюбившемся в ведьму» вместо того, чтобы потратить большую часть времени маркетингового отдела на объяснение природы проклятья героини, произвольную природу ее сил и основного конфликта, разыгравшегося здесь. Фильм продавался с акцентом на правила игры, нежели на причудливых персонажей, которые здесь играли. Фильм же был намного лучше, чем его представили трейлеры, что является проблемой, так как трейлеры именно то, на основе чего люди принимают решения – покупать ли им билеты на этот фильм в первый уик-энд проката.

Это не только проблема таких фильмов как «Прекрасные создания» или «Гостья» (еще одного фантастического фильма, чья служба маркетинга тоже сосредоточилась на объяснении основ), но также всех этих фильмов, снятых на основе комиксов, таких как «Зеленый Фонарь». Если вы помните «Warner Bros.» посчитало необходимым потратить большую часть рекламной кампании на объяснение правил вселенной Зеленых Фонарей, и почти не потратила времени, чтобы показать зрителям, почему они должны захотеть увидеть путешествие Хэла Джордана или фантастические кадры, свидетелями которых они могли бы стать. Если вы помните, первый тизер «Гарри Поттера» вообще был почти бессловесным видео, который кратно описал нам путешествие Гарри в Хогвардс, а затем потратил остаток превью, чтобы показать нам замечательные виды и познакомить с второстепенными персонажами. «Голодные игры» просто должны были показать бедных детей, которых забирают из дома, чтобы они убивали друг друга в сражении, так просто, благодаря чему рекламная кампания и смогла сосредоточится на этом образе, без необходимости заглядывать дальше.

Теперь, чтобы быть честными, возможно, все это также связано с тем фактом, что многим будущим фильмам, похожим на «Сумерки» и «Гарри Поттера», где весь сюжет вращается вокруг того, что герой/героиня узнают, буквально или фигурально, что они «избранные», маркетинговому отделу приходится прыгать через кольца, объясняя, почему они особенные. Теперь Гарри Поттер возможно и был избран, а Белле Свон было судьбой предопределено быть с Эдвардом Калленом, но эти откровения придерживались к самым последним главам, а это значило, что начальные фильмы (а вместе с ними и начальные рекламные кампании) могли сосредоточиться на том, кто эти персонажи и в каком мире они живут. Вспомните, в самом начале сериал «Остаться в живых» был историей о группе людей, выживших после крушения самолета и застрявших на таинственном острове, а «Секретные материал» - всего лишь история о двух агентах ФБР, преследующих призраков и НЛО.

На современном фантастическом рынке «Звездные войны» не продавались бы как история о мальчике с фермы, который отправился в космос, чтобы спасти принцессу, это была бы история о молодом мужчине по имени Люк, который обнаружил, что на самом деле является джедаем, одним из почти вымерших межгалактических воинов, который однажды облетел всю галактику, сражаясь за мир и справедливость. Только раз он встретится со своей судьбой и будет учиться у мастера «Силы» (вставить многословное объяснение, что же это за «Сила»), что приготовит его к полету на загадочную планету Альдераан и спасению принцессы Леа. Ох, и его давно умерший отец на самом деле Избранный, джедай, который, как считали, должен был принести баланс в «Силу», прежде чем власть развратила его и он умер от руки Оби-Ван Кеноби.

«Никто не может объяснить, что такое Матрица. Вы сами должны увидеть это». У маркетинговой кампании «Матрицы» была правильная задумка. Они использовали выстроенный сложный мир как свое преимущество, дразня его открытием и «избранным» как тем, что нужно увидеть, купив билет, в то время как экран был заполнен просто удивительными видами. Я считаю, что должен существовать шаблон для маркетинговых кампаний фантастических фильмов. Если вы можете использовать простое предложение, тогда у вас в руках замечательная, мощная сила. Но если нет, если ваша фантастическая история требует обильного объяснение, постарайтесь позволить фильму разъяснить все самому вместо вас. Трилогия «Властелина колец» успешно продала себя благодаря тому, что представила массам только центральный конфликт (кольцо зла должно быть доставлено в горы), а затем сосредоточилась на путешествии и масштабном фэнтези со многими острыми ощущениями. Вы продаете фильм, а не книгу с правилами, по которым живет этот фантастический мир.

В ближайшие месяцы мы увидим, смогла ли какая-то из подростково-молодежных экранизаций стать хитом, преодолев преграды, которые «Прекрасные создания» и «Гостья «(или другие похожие на «Сумерки» или «Гарри Поттера» фильмы, как «Восход тьмы») не смогли. Я болею за все эти фильмы в принципе, и буду счастлива съесть ворону, если они развенчают мою выложенную выше теорию, так как их успех принесет определенный гендерный паритет в песочницу блокбастеров, и они при этом достаточно дешевые («Гостья», «Прекрасные создания» и «Город костей» стоят где-то $60 млн, «Дивергент» - $80 млн), и им не нужно бить никакие рекордные суммы, чтобы принести своим создателям прибыль. Но я вижу впереди ухабистую дорогу из-за не только сложной природы их мифологии, присущей этим фильмам, но также из-за необходимости объяснять устроенный мир уже во время рекламной кампании. Как любой большой фильм, вы нуждаетесь в преимуществе, будь это знаменитые актеры или простой взгляд на историю, способный привлечь зрителей и усадить их рядом с бешеными фанатами в первый уик-энд.

Не продавайте правила игры, продавайте то, что заставит зрителей захотеть сыграть. Если «Город костей» или «Дивергент» не станут фэнтези-хитами, их слишком сложный мир может стать одной из причин. Но мы посмотрим, а я надеюсь, что ошибаюсь.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: lenusik2209 | Теги: «Дивергент», «Голодные игры», «Сумерки», «Город костей»|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
2 Нася38   (19.08.2013 21:28) [Материал]
Спасибо за перевод.

0
1 Robsten_♥   (18.08.2013 19:40) [Материал]
Сравнения, сравнения одни лишь сравнения dry

0
3 VAMPIRка   (22.08.2013 22:40) [Материал]
Все познается в сравнении smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Вампир в подвале / The Vampire in The Basement


Новости по теме: