Ее персонаж – убийца, но убивает ли Лоуренс? Простой длился больше года, но Дженнифер Лоуренс вновь воссоединилась на большом экране с Брэдли Купером: на британском кинофестивале в Лондоне состоялась премьера «Серены».
Лоуренс играет главную героиню, Серену, молодую женщину с загадочным прошлым в Северной Каролине эпохи Великой депрессии. Она встречает Джорджа Пембертона (Купер) и это любовь – или, по крайней мере, брак – с почти что первого взгляда.
Несмотря на то, что фильм, по прошествии двух лет после завершения съемок, только на днях вышел в свет, шумиха по поводу релиза началась в старом добром Интернете еще в феврале (оба раздражающих фактора): из просочившихся первых обзоров критиков было похоже, что «Серена» хороша. Можно даже сказать, что Лоуренс убивает – ее персонаж, по крайней мере, в буквальном смысле.
Представляем вашему вниманию краткий обзор «Серены» от критиков.
Это шикарно: Снимали в живописных лесах Чехии. «Серене» сторицей воздадутся высокие затраты на производство. Прекрасные исторические костюмы, приглушенные цвета осени и почти ручная работа оператора Мортена Сёборга – все это приятные прикосновения. Аналогично звездному актерскому составу, включающему румын, чехов и хорошо известных британцев, вроде Тоби Джонса, бесстыдно переигран их театральный акцент далекого юга.
Стивен Далтон, «Hollywood Reporter»
Отсутствие страха перед возможной неудачей: Учитывая постоянное присутствие на заднем фоне лесопильной промышленности, сочинители названия будут разочарованы, узнав, что в фильме ни одно центральное выступление нельзя описать как лесное. Лоуренс так же надежно занимательна, как всегда, находя убедительный эмоциональный путь через даже самую мелкую реплику (говоря на чистоту, у нее было две части «Людей Икс», чтобы набраться опыта). Купер, аналогично, неброский, но компетентный в роли медленно раскрывающегося мужа Серены, Джорджа, прочной роли, перед которой снимают шляпы все образы Мужчин С Обязанностями в его всевозможных продолжительных карьерных поисках. Как актер, Купер всегда был в своей стихии, лежа ночью в кровати, глядя в потолок и размышляя над сложной задачей, не терпящей отлагательств (будь то плагиат неопубликованного романа в «Словах» или осуществление коррупционных действий в местном департаменте полиции в «Месте под соснами»), и здесь у него намного больше шансов осуществить это.
Чарли Лайн, «New York Magazine»
Творческий экшен: После сорока пяти минут медленного горения, резкий убийственный пинок в виде нарочито эмоциональной главной причины, которыми известна [режиссер фильма Сюзанна] Бир, психическое состояние Серены стремительно ухудшается после выкидыша, приводя в движение цепь сомнительно мотивированных актов злобы. Финал, интригующий поджогами, нападениями животных и тройственным преследованием, гораздо более пафосный, чем в одноименном романе, хотя есть что-то наглое в его упорном сопротивлении обычному моральному искуплению. Работы Бир на датском языке, как правило, структурно и эмоционально сплоченные виной, редко бывают убедительно неопрятными.
Гай Лодж, «Variety»
Дата релиза «Серены» в США еще не анонсирована.