Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Первый поцелуй (продолжение) К чему приведет первый поцелуй Эдварда и Беллы на встрече одноклассников пятнадцать лет спустя после окончания школы? И кто прислал мужу Беллы злополучный снимок ее поцелуя с Эдвардом? Читайте продолжение истории «Первый поцелуй» от Саня-Босаня.
Преломление Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления… Канон, альтернатива Сумеречной Саги
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Рецензия на фильм "В активном поиске": Загул в большом городе
19:03
Нравоучительная романтическая комедия, пропагандирующая право женщины жить так, как ей заблагорассудится. Устав от жизни со своим бойфрендом, Элис (Дакота Джонсон) уходит от парня, переезжает к старшей сестре Мэг (Лесли Манн), находит новую работу и обзаводится новой подругой Робин (Ребел Уилсон). Последняя оказывается страстной поклонницей ночных «отжигов», и она пытается втянуть Элис в свою безумную жизнь, хотя та предпочитает чинные и продолжительные отношения пьяному сексу с незнакомцами. Тем временем Мэг решает завести ребенка с помощью донорской спермы, а Люси (Элисон Бри) – девушка, живущая по соседству с баром, где бывают Элис и Робин, – пытается найти любовь на всю жизнь с помощью знакомств через Интернет.
Фильм о четырех женщинах, каждая из которых ищет себя в любви, сексе и Нью-Йорке. Ничего не напоминает? Ну конечно, «Секс в большом городе» – культовый телесериал, одной из сценаристок которого была Лиз Туччилло. «В активном поиске» основан на ее книге «Как быть одинокой». Он развивает идеи, заявленные как в «Сексе в большом городе», так и в книге и фильме «Обещать – не значит жениться» – предыдущих творениях Туччилло и сценаристов «В активном поиске» Эбби Кон и Марка Сильверстейна.
Иными словами, это нечто среднее между романтической комедией и нравоучительным полотном. В то время как обычные ромкомы стремятся, чтобы зрительницы попереживали и посмеялись, фильм немецкого постановщика Кристиана Диттера («С любовью, Рози») также хочет, чтобы публика кое-что поняла о жизни.
К сожалению, лента отнюдь не пытается тонко и ненавязчиво подвести аудиторию к мудрым выводам. Наоборот, «В активном поиске» свою мораль выпячивает и проговаривает, используя для этого закадровые монологи Элис. Это имеет смысл, если фильм пытается сказать что-то сложное и нетривиальное, но стоит ли заставлять закадровый голос произносить банальности вроде «Все хорошо в меру»? А ведь ничего более умного картина не говорит.
Еще хуже то, что нравоучительность «В активном поиске» часто заслоняет как драматичность, так и комичность. Последняя, кстати, почти полностью отдана на откуп Ребел Уилсон, которая в фильме служит не полноценным персонажем с сюжетной линией и прочими атрибутами главной героини, а исключительно источником неприличных шуток и гэгов, преимущественно на темы «Как мы вчера нажралась!», «Как мы нажремся сегодня!» и «Подруга, тебе надо чаще заниматься сексом!». Когда Уилсон на экране, картина смешит. Когда же австралийская комедиантка из кадра исчезает, фильм обычно становится серьезным, а иногда и сентиментальным на грани слезливости.
Но вернемся к нравоучительности и драматизму. Рассмотрим сюжетную линию Мэг, самую драматичную в фильме. Ее можно свести к одной фразе: «Женщина средних лет становится матерью-одиночкой и пытается понять, нужен ли ей еще и роман с молодым парнем». При этом герой предстает сочетанием большинства мужских достоинств, возможных в его возрасте (его единственный «дефект» – он не миллионер), и проблема Мэг сводится к тому, решится ли она принять свалившееся на нее счастье в штанах или побоится связаться с парнем, который в полтора раза ее младше. Будь Мэг единственной героиней, картина могла бы тщательно взвесить все за и против. Но так как Лесли Манн делит время с еще тремя звездами, лента довольствуется плоской констатацией: «Если женщина чего-то хочет, она имеет на это право!»
В свою очередь, линия Элис исчерпывается моралью: «Женщина, привыкшая жить в семье, может быть счастлива в одиночестве, без постоянных отношений», а мораль сюжета Люси звучит так: «Парня через Интернет найти можно, хоть это и непросто». Как видите, фильм можно назвать феминистским гимном женского права жить так, как хочется. Даже Робин, от зашкаливающих поступков которой веет психопатией и социопатией, подается как сильная, уверенная в себе женщина, которую по большому счету не за что упрекнуть. «Имеет право», и точка. И сюжетной линии у нее нет, потому что она достигла нирваны, своего личного абсолютного счастья. Тогда как другие героини находятся в активном поиске, Робин уже все нашла. И никого, кроме нее самой, не должно волновать, что эта находка делает с ее печенью.
Что еще есть в фильме, кроме феминистских заклинаний, простых сюжетных линий (кроме запутанной линии Элис, в которой много необязательных поворотов) и пошлых шуток про спиртное, секс и эмодзи? Всего понемногу. Немного «ми-ми-ми», немного сестринской любви, немного родов в такси (какое же женское кино без сцены, в которой у героини отходят воды!)… А еще реклама Нью-Йорка как уютного мегаполиса, который не подавляет жителей, а, наоборот, помогает им реализоваться.
Впрочем, если вы скучаете по легкомысленному настроению «Секса в большом городе», обожаете юмор Ребел Уилсон и не возражаете против того, чтобы кино учило вас жить, то «В активном поиске» посмотреть можно. Ведь актрисы и актеры в нем снялись обаятельные, и кино у них получилось хоть и не глубокое и не особенно захватывающее, но зато забавное и жизнеутверждающее. Только, если вы женщина, не используйте «В активном поиске» как кино для свиданий. Пожалейте своего мужчину. Это фильм для подружек, а не для парочек.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прям по крупинкам разобрали фильм, я на некоторые моменты бы даже не подумала обратить внимание. Хех, ну и ладно, все равно пока я сама не посмотрю фильм, никакие такие отзывы меня на отпугнут.
Тяжело читать такие слишком тщательные рецензии, не посмотрев сам фильм. Так еще и чувствуется определенное негативное отношение автора статьи к подобным героиням. Хотя сравнение с "Сексом в большом городе" удивило, я об этом не подумала. Действительно и там, и там четыре героини.
Эта статья кардинально отличается от той, которую я читала недавно. Слишком ненавистны, автору статьи, такие девушки, вот и пытается, подавить своим авторитетом. Ничего не вышло! Я уж точно фильм посмотрю
Читая рецензию, поняла, что фильм не меня зацепит. Всего-всего напихали: шутки, слезы, нравоучения. Это, конечно, хорошо, но складывается ли в картинку приятную глазу, даже не знаю. В кино на него не пойду, но дома возможно и посмотрю, наши-то положительно отзываются))
А мне фильм очень понравился. Есть где посмеяться, погрустить, задуматься. Вообще я не такого ожидала, но все мои предположения оправдались в тысячу раз. Смотрится очень легко, Ребел вообще атас Дакота как обычно мила, что заставляет улыбаться.
Последние три предложения почему-то убили Сразу видно, что статья писал парень, хотя недавно была совершенно другая статья, в которой писали, что это отличное кино, чтобы сходить на него со второй половиной. Еще оно мнение. Много-много лишних слов, но самое главное, кино все же фильм является забавным и жизнеутверждающим, а это уже не плохо. Можно будет просто расслабиться и насладиться четырьмя разными историями. Тем более ничего не имею против Секса в большом городе, а что-то общее в нем и в новом фильме Дакоты присутствует. Так что думаю мне оно понравится
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ