Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Психологическая драма о Шерлоке Холмсе на пенсии. В фильме почти нет детектива, зато очень много глупости.
Престарелый Шерлок Холмс (Йен МакКеллен) доживает свои дни на захолустной ферме, где о нем заботятся экономка миссис Монро (Лора Линни) и ее маленький сын Роджер (Майло Паркер). Когда бывший сыщик осознает, что страдает от старческого маразма и стремительно теряет память, он едет в Японию, чтобы раздобыть редкое растение, якобы могущее затормозить старение. Холмс надеется, что сможет вспомнить свое последнее дело, из-за которого он бросил работу и уехал в деревню. Хотя с тех пор прошло тридцать лет, это расследование все еще не дает Холмсу покоя, хотя он уже не помнит, что тогда произошло.
Не будем ходить вокруг да около – американский режиссер-оскароносец Билл Кондон («Боги и монстры», «Кинси») снял фильм-ловушку, капкан для зрителей, которые влюблены в книги Конан Дойла и их многочисленные экранизации. «Йен МакКеллен в роли пожилого Шерлока Холмса» – эти слова для киномана звучат как музыка небес, и руки сами тянутся за кошельком, чтобы выложить деньги за билет.
Однако, когда начальные титры уступают место повествованию, оказывается, что Йен МакКеллен играет отнюдь не Шерлока Холмса, а того, кто когда-то, несколько десятилетий назад, был величайшим сыщиком Англии. Теперь же это добродушный старичок на грани маразма, который учит маленького мальчика заботе о пчелах, переживает из-за потери памяти и на старости лет осознает, что в жизни есть вещи более важные, чем логика и истина. Последнее является основной моралью фильма Кондона: «Никогда не поздно начать врать во спасение». Вот спасибо, мистер Кондон! А то мы раньше думали, что искренние люди – большая редкость и что их нужно беречь, а не перевоспитывать…
Все это, конечно, до крайности, совсем не по-английски мимимишно, но вот вопрос – зачем нам такой мистер Холмс? Этот герой ведь как кошка в Эрмитаже. Он нужен не для красоты, а для ловли мышей. Если Шерлок Холмс не расследует преступления на пару с доктором Ватсоном, то фильм о нем – это обман публики. Потому что зрители-то ждут детектива! Может быть, психологического и душевного, но все же детектива. То есть истории о героическом разоблачении лжи и установлении правды. А фильм Кондона посвящен совсем иному, прямо противоположному. В сущности, это предательство персонажа и одновременно попытка нажиться на его популярности. Да, в картине есть кое-какие намеки на детективную интригу, но они смехотворны даже по меркам мультиков вроде диснеевского «Великого мышиного сыщика».
Честно говоря, когда смотришь «Мистера Холмса», больше переживаешь за разум его сценариста Джеффри Хэтчера, чем за шарики и ролики заглавного героя. Приведем лишь один пример – спойлер из второстепенной сюжетной линии. Когда мистер Холмс осознает, как полезно врать, он пишет своему японскому знакомому, что отец того не пропал бесследно в Британии, бросив на родине жену и сына, а стал британским шпионом и годами верой и правдой служил короне. Холмс надеется, что японца этот вымысел согреет. Но можно ли представить, чтобы великий сыщик, пусть даже старый и больной, не сообразил, что трудно придумать более оскорбительную для японца байку, чем «Ваш отец предал не только семью, но и страну»?!
Наоборот, надо было написать, что господин Умедзаки был бравым японским шпионом, который погиб в Британии, выполняя тайное поручение императора. А так как Холмс никогда бы не сделал такой детской ошибки, то остается предположить, что это Хэтчер на пару с Кондоном страдают расстройством психики, мешающим понять, что герой для британцев – злодей для японцев. И эти люди думают, что вправе эксплуатировать величайшего литературного сыщика!
В общем, был бы это фильм про обычного деда, который после десятилетий эмоционального одиночества осознает, что все это время жил неправильно, «Мистера Холмса» можно было бы обсуждать всерьез. Хотя и в этом случае он вряд ли удостоился бы высокой оценки, поскольку его нельзя даже близко поставить со снятой на схожую тему знаменитой лентой Джеймса Айвори «Остаток дня». Но так как картина Кондона без всякого на то морального права вызывает дух Конан Дойла, вводит зрителей в заблуждение и то ли выставляет Холмса идиотом, то ли показывает глупость своих авторов, то она вызывает лишь одно чувство – крайнее негодование.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хм, интересное мнение. Человек ждал одного, а получил совершенное другое, надежды не оправдались и в этом свете конечно будет негодование. А автор правильно написал об этом, предупреждая другие зрителей, чтобы они не напоролись на те же камни, что и он. Ничего предосудительного или негативного в статья не увидела. Это не значит, что фильм плохой, просто это будет не детектив, а фильм о том, как человек подставит под сомнение всю свою жизнь, все то, чем он жил ранее, чтобы понять, а было ли это верно И с этой ролью Иэн справился отлично, он заставил зрителей переживать за своего персонажа, заставить задуматься.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ