Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
1947 год. Шерлок Холмс (Иэн МакКеллен) тридцать лет как отошёл от дел и превратился в тихого пенсионера с пасекой во дворе деревенского дома. Под ногами постоянно путается сын домработницы Роджер (Майло Паркер), славный малый с пытливым умом. В голове путаются и ускользают воспоминания. Увядающий разум ещё держит в памяти недавний визит в Японию. Не дающее же покоя дело тридцатилетней давности, заставившее великого сыщика оставить своё ремесло, теряется в тумане. Тогда в его квартиру на Бейкер-стрит пришёл молодой человек и рассказал о своей безутешной жене, которая пережила две неудачные беременности и теперь проводит всё время за стеклянной гармоникой, разговаривая с нерождёнными детьми.
Лёгший в основу «Мистера Холмса» роман Митча Каллина «Лёгкий трюк ума» — или «Пчёлы мистера Холмса» в русском переводе — вышел в 2005 году, до того, как Роберт Дауни мл. и Бенедикт Камбербэтч превратили сыщика с Бейкер-стрит в супергероя. В своей книге, куда более зыбкой и сюрреалистичной, чем её экранизация, Каллин трактует образ Холмса самым возмутительным образом. Шерлок — ветхая развалина. Он пережил Джона Ватсона, брата Майкрофта, миссис Хадсон и теперь, опираясь трясущейся рукой на трость, бродит по запутанным лабиринтам своего прошлого не в состоянии найти выход.
Такому Холмсу не доверишь новый криминальный ребус. «Мистер Холмс» — про жалкого пенсионера, одолеваемого чувством вины, уставшего мизантропа, на закате жизни осознавшего истинную ценность людей и живых эмоций. Две условно детективные линии — «японская» и его последний провал — слишком незамысловаты, чтобы определить картину Билла Кондона, как детектив. Игра в постмодернизм, как наиболее вероятное решение экранизации Каллина, неровному режиссёру, снявшему в этом десятилетии финальную дилогию «Сумерек» и рыхлую «Пятую власть», в принципе, чужда.
Кондон и сценарист Джеффри Хэтчер «выпрямляют» сюжет романа, превращая его в мелодраматическую историю про «сумерки титана». «Мистер Холмс» очень похож на лучший фильм Кондона «Боги и монстры», где всеми забытый великий режиссёр Джеймс Уэйл устало доживал долгую жизнь в компании прислуги и молодого садовника. В обеих лентах солирует роскошный Иэн МакКеллен, играя истории про былое величие и невыносимую старость. В «Мистере Холмсе» он единственный, кто находит спасительную брешь в стройном и комфортном сценарии. Фильм принадлежит сентиментальному жанру «старик и мальчик», в котором зритель плюс-минус всегда получает щедрые, но предсказуемые дивиденды. МакКеллен же, переставая произносить положенные фразы, нет-нет да пронзит невыносимым взглядом, будто стыдя и презирая зрителя, подсматривающего за немощной старостью великого героя.
Это главная, но не единственная удача крепкого во всех отношениях фильма. «Мистер Холмс» вообще кажется фильмом без слабых мест. Изумительные работы одной из лучших американских актрис своего поколения Лоры Линни и прекрасного мальчика Майло Паркера, пасторальные пейзажи и аккуратные портреты немецкого оператора Тобиаса Э. Шлисслера («Хэнкок», «Уцелевший»), стройная система визуальных лейтмотивов и дерзкая — спасибо Каллину — ревизия легендарного образа, изображающего героя, изгнанного из своего мифа. «Мистер Холмс» нужен для того, чтобы наградить его легендарного героя рефлексией и произнести вслух : Холмс был трусом и всю жизнь прятался за факты, которые принимал за картину мира и, будем откровенны, барахтался в своих подвигах на мелководье.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как по мне, фильм не для просмотра на большом экране, а для спокойного вечера дома. Хороший фильм, хорошая идея, отлично снят. А вот касательно статьи - у меня было ощущение, что автор не знал, что смотрит. Ожидал детектив, притом ждал реально весь фильм, не получил этот детектив, расстроился, но признал, что фильм хороший.
Довольно таки интересно посмотреть на такого Холмса. Я и никогда не задумывалась что он может пойти на пенсию, Шерлок вечен:D Нужно фильм взять на заметку)
Очень любопытная статья. Не совсем поняла её смысл,но судя по-всему,этот фильм можно посмотреть,хотя бы для того,чтобы сравнить и увидеть нового,а точнее пожилого Шерлока. Интересно было бы узнать его историю,почему он оставил свой пост сыщика и как это повлиял на его жизнь.
Почти вся статья написана в негативном ключе, типа "все умерли, остался один старик, и зачем нам про него смотреть?!" Под конец автор рецензии меня удивил, он, так потихонечку ругаясь, постепенно съехал все-таки на положительную оценку кинокартины.
Свое мнение - самое правильное! (можете брать для слогана ) (то есть: я не могу верить критике, пока сама не гляну)
Сначала меня смутила статья, но потом я поняла, что автору понравился этот фильм, несмотря на то, что зритель мог ожидать одно, а получил немного другое. Здесь мы не увидим детектива в полном расцвете сил, здесь мы увидим старого и увядающего человека, который решил навсегда разобраться со своим прошлым и поставить под сомнение то единственное, чем жил все эти годы Драма чистой воды.
Увидев в анонсе кинотеатра фильм «Мистер Холмс», я не смогла устоять. Я очень люблю этого персонажа Конана Дойля. После Роберт Дауни мл. в роли Холмса мне тяжело смотреть на других, хотя Бенедикт Камбербэтч великолепен тоже в этой роли.
Необычно видеть такого Шерлока Холмса. И что же там за дело такое вынудило его покинуть пост сыщика? Есть ли у фильма слабые стороны наугад сказать трудно. Я не смотрела. Но думаю взглянуть нужно. Люблю мелодрамы
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ