Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Маленькие радости жизни У агента Аарона Кросса никогда не было времени на маленькие радости жизни, так что можете себе представить его удивление, когда он обнаружил, что доктор Марта Ширинг всё своё время посвящает именно им. В тот день на судне он понял, что большинство людей живёт именно ради таких вот маленьких радостей.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
1947 год. Шерлок Холмс (Иэн МакКеллен) тридцать лет как отошёл от дел и превратился в тихого пенсионера с пасекой во дворе деревенского дома. Под ногами постоянно путается сын домработницы Роджер (Майло Паркер), славный малый с пытливым умом. В голове путаются и ускользают воспоминания. Увядающий разум ещё держит в памяти недавний визит в Японию. Не дающее же покоя дело тридцатилетней давности, заставившее великого сыщика оставить своё ремесло, теряется в тумане. Тогда в его квартиру на Бейкер-стрит пришёл молодой человек и рассказал о своей безутешной жене, которая пережила две неудачные беременности и теперь проводит всё время за стеклянной гармоникой, разговаривая с нерождёнными детьми.
Лёгший в основу «Мистера Холмса» роман Митча Каллина «Лёгкий трюк ума» — или «Пчёлы мистера Холмса» в русском переводе — вышел в 2005 году, до того, как Роберт Дауни мл. и Бенедикт Камбербэтч превратили сыщика с Бейкер-стрит в супергероя. В своей книге, куда более зыбкой и сюрреалистичной, чем её экранизация, Каллин трактует образ Холмса самым возмутительным образом. Шерлок — ветхая развалина. Он пережил Джона Ватсона, брата Майкрофта, миссис Хадсон и теперь, опираясь трясущейся рукой на трость, бродит по запутанным лабиринтам своего прошлого не в состоянии найти выход.
Такому Холмсу не доверишь новый криминальный ребус. «Мистер Холмс» — про жалкого пенсионера, одолеваемого чувством вины, уставшего мизантропа, на закате жизни осознавшего истинную ценность людей и живых эмоций. Две условно детективные линии — «японская» и его последний провал — слишком незамысловаты, чтобы определить картину Билла Кондона, как детектив. Игра в постмодернизм, как наиболее вероятное решение экранизации Каллина, неровному режиссёру, снявшему в этом десятилетии финальную дилогию «Сумерек» и рыхлую «Пятую власть», в принципе, чужда.
Кондон и сценарист Джеффри Хэтчер «выпрямляют» сюжет романа, превращая его в мелодраматическую историю про «сумерки титана». «Мистер Холмс» очень похож на лучший фильм Кондона «Боги и монстры», где всеми забытый великий режиссёр Джеймс Уэйл устало доживал долгую жизнь в компании прислуги и молодого садовника. В обеих лентах солирует роскошный Иэн МакКеллен, играя истории про былое величие и невыносимую старость. В «Мистере Холмсе» он единственный, кто находит спасительную брешь в стройном и комфортном сценарии. Фильм принадлежит сентиментальному жанру «старик и мальчик», в котором зритель плюс-минус всегда получает щедрые, но предсказуемые дивиденды. МакКеллен же, переставая произносить положенные фразы, нет-нет да пронзит невыносимым взглядом, будто стыдя и презирая зрителя, подсматривающего за немощной старостью великого героя.
Это главная, но не единственная удача крепкого во всех отношениях фильма. «Мистер Холмс» вообще кажется фильмом без слабых мест. Изумительные работы одной из лучших американских актрис своего поколения Лоры Линни и прекрасного мальчика Майло Паркера, пасторальные пейзажи и аккуратные портреты немецкого оператора Тобиаса Э. Шлисслера («Хэнкок», «Уцелевший»), стройная система визуальных лейтмотивов и дерзкая — спасибо Каллину — ревизия легендарного образа, изображающего героя, изгнанного из своего мифа. «Мистер Холмс» нужен для того, чтобы наградить его легендарного героя рефлексией и произнести вслух : Холмс был трусом и всю жизнь прятался за факты, которые принимал за картину мира и, будем откровенны, барахтался в своих подвигах на мелководье.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как по мне, фильм не для просмотра на большом экране, а для спокойного вечера дома. Хороший фильм, хорошая идея, отлично снят. А вот касательно статьи - у меня было ощущение, что автор не знал, что смотрит. Ожидал детектив, притом ждал реально весь фильм, не получил этот детектив, расстроился, но признал, что фильм хороший.
Довольно таки интересно посмотреть на такого Холмса. Я и никогда не задумывалась что он может пойти на пенсию, Шерлок вечен:D Нужно фильм взять на заметку)
Очень любопытная статья. Не совсем поняла её смысл,но судя по-всему,этот фильм можно посмотреть,хотя бы для того,чтобы сравнить и увидеть нового,а точнее пожилого Шерлока. Интересно было бы узнать его историю,почему он оставил свой пост сыщика и как это повлиял на его жизнь.
Почти вся статья написана в негативном ключе, типа "все умерли, остался один старик, и зачем нам про него смотреть?!" Под конец автор рецензии меня удивил, он, так потихонечку ругаясь, постепенно съехал все-таки на положительную оценку кинокартины.
Свое мнение - самое правильное! (можете брать для слогана ) (то есть: я не могу верить критике, пока сама не гляну)
Сначала меня смутила статья, но потом я поняла, что автору понравился этот фильм, несмотря на то, что зритель мог ожидать одно, а получил немного другое. Здесь мы не увидим детектива в полном расцвете сил, здесь мы увидим старого и увядающего человека, который решил навсегда разобраться со своим прошлым и поставить под сомнение то единственное, чем жил все эти годы Драма чистой воды.
Увидев в анонсе кинотеатра фильм «Мистер Холмс», я не смогла устоять. Я очень люблю этого персонажа Конана Дойля. После Роберт Дауни мл. в роли Холмса мне тяжело смотреть на других, хотя Бенедикт Камбербэтч великолепен тоже в этой роли.
Необычно видеть такого Шерлока Холмса. И что же там за дело такое вынудило его покинуть пост сыщика? Есть ли у фильма слабые стороны наугад сказать трудно. Я не смотрела. Но думаю взглянуть нужно. Люблю мелодрамы
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ