Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Голливуд продолжает потряхивать от развития стриминг-сервисов, которые упрямо перетягивают зрителей, а вместе с ними и кусок финансового пирога. Ностальгия, провалы, звёзды — смотрим, какие тренды в кино и кинобизнесе запомнятся в уходящем, 2015 году.
Ностальгия правит бал:
«Безумный Макс: Дорога ярости» не собрал рекордные суммы, но после премьеры на Каннском кинофестивале, оставил в восторге критиков. Оказывается, у Джорджа Миллера есть порох в пороховницах, и 70-летний режиссер может снимать чуть ли не энергичнее своих коллег. Хотя продолжение его трилогии о Максе Рокатанском и получило культовый статус, все деньги достались двум другим ностальгическим проектам.
Четвертый фильм о динозаврах, запущенный в 1990-х на большие экраны Стивеном Спилбергом, пока является самым кассовым в 2015 году. «Мир Юрского периода» заработал в мировом прокате почти 1,7 миллиарда, но на пятки ему наступает «Форсаж 7», ставший кинопамятником покойному Полу Уокеру — 1,5 млрд. долларов.
Скорее всего, всех их обгонит другая щедро сдобренная ностальгией картина — «Звёздные войны: Пробуждение силы». В своем стремлении не отрываться от «Новой надежды» и дать современному зрителю прочувствовать те же эмоции, что испытали их родители в 1977 году, Джей Джей Абрамс практически сделал ремейк картины Джорджа Лукаса, разбавив его новыми персонажами. Игра на ностальгии еще никогда не была так прибыльна: «Пробуждение силы» собрало 1 миллиард долларов всего за 12 дней, тогда как «Мир Юрского периода» собрал эту же сумму за 13 дней.
Заодно можно вспомнить, как весь мир отмечал 21 октября 2015 года — в этот день согласно фильму «Назад в будущее» Эммет Док Браун и Марти МакФлай прибыли из 1985 года в будущее на машине «ДеЛореан». КиноПоиск тоже поддался ностальгии, вспомнив как снимался «Назад в будущее 2», а также напомнил некоторые другие даты из фантастических фильмов.
Фильмы «Бруклин» и «Кэрол», действие которых развивается в 1950-х годах, также получили немало положительных откликов критиков, поэтому ожидайте еще больше картин о той эпохе в ближайшее время.
«Взрослые» комедии выдохлись:
Еще совсем недавно студия Warner собирала урожай денег от проката фильмов серии «Мальчишник в Вегасе», показавшей, что взрослому зрителю по душе юмор на грани фола. Комедии с рейтингом R, на которые дети до 17 лет допускаются только в сопровождении родителей, еще недавно казались очень неплохим капиталовложением.
Однако 2015 год коварно опроверг эту новую тенденцию. «Взрослые» комедии вроде «Третий лишний 2», «Каникулы», «Рождество» оставили студии недоумевать, заработав у себя на родине 81 млн, 58 млн и 42 млн долларов соответственно. Не смог окупиться на родине комедийный боевик «Шпион» с Мелиссой МакКарти, хотя картина с бюджетом в 65 миллионов, заработала в мировом прокате очень неплохую сумму в 235 миллионов.
Джудд Апатоу со своей недорогой «Девушкой без комплексов» сумел добыть для Universal 110 миллионов в американском прокате, но ленту постиг провал за границей: стэндапщица Эми Шумер не так хорошо знакома иностранному зрителю.
Пример комедии «Мачо и ботан 2», заработавшей в США 192 миллиона, а также снятой за какие-то 18 млн картины «Соседи. На тропе войны» с кассой в 150 млн, конечно, греют сердца студийных чиновников. Но похоже, что с «взрослыми» комедиями придется завязывать. Или пересматривать подход.
Женщины постепенно выходят на первый план:
Блокбастеры, где женщины играют главные роли, можно пересчитать по пальцам. Но 2015-й пытается переломить студии и показывает, что интересные героини всегда находят отклик не только у зрительниц, но и у их спутников. Обманкой оказался «Безумный Макс», выдвинувший на первый план воительницу Фуриосу в исполнении Шарлиз Терон. Зато в новых «Звёздных войнах» главная роль совершенно честно досталась девушке, да еще и никому до этого не известной.
Дженнифер Лоуренс завершила съемки в образе Китнисс Эвердин в лентах франшизы «Голодные игры». «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Kingsman: Тайная служба» представили нам ярких героинь в исполнении Ребекки Фергюсон и Софии Бутеллы, а Шейлин Вудли продолжает нести вахту во франшизе «Дивергент».
Кстати, самый популярный в этом году мультфильм студии Pixar — «Головоломка» — рассказывал о девочке и ее эмоциях. Приключения Радости и Печали (тоже, кстати, женских персонажей) заворожили мир, но стоит помнить, что это второй после «Храброй сердцем» фильм Pixar, где женщины играют главные роли.
Отметим также, что «Пробуждение силы», «Безумный Макс» и «Племя изгоев» эффективно обошлись без четко выраженной романтической линии. Женщины в этих фильмах — такие же герои, как и мужчины. Может, когда-нибудь они и повздыхают под луной, но сейчас им некогда.
Помним про «женские» ремейки «Охотников за привидениями», «Одиннадцати друзей Оушена» и «Неудержимых» — они маячат в будущем разной дальности. Студии постепенно перестают бояться женщин, и это прекрасно.
Увы, пока нельзя сказать то же самое применительно к женщинам-режиссерам, но ситуация явно начинает меняться. Пусть и медленно.
Netflix и Amazon хороши в сериалах, но кино им не дается. Пока.
Стриминговые платформы, начавшие собственное производство, в этом году лишь упрочили свои лидерские позиции в сериальном деле. «Оранжевый — хит сезона», «Карточный домик», «Человек в высоком замке», «Очевидное», «Моцарт в джунглях» — все эти проекты были на слуху в 2015-м. Пожалуй, больше всего продвинулись Netflix в своем сотрудничестве с Marvel. Их «Сорвиголова» и «Джессика Джонс» оказались гораздо интереснее «Агентов Щ.И.Т.», идущих на обычном телевидении.
Отдельной строкой можно сказать о других сериалах, которые перетягивают к себе лучших кинематографистов, вроде «Больницы Никербокер» Стивена Содерберга, но мы все же говорим о кино.
Если посмотреть на кинопроизводство, куда стриминговые сервисы пытаются аккуратно войти, то удач на этом поле пока нет. Netflix вложились в драму Кэри Фукунаги «Безродные звери», премьера которой прошла на Венецианском кинофестивале. Несмотря на похвалы критиков, картина так и не смогла выбраться дальше фестивальных показов и прокатывается на Netflix. Там утверждают, что онлайн лента смотрится очень хорошо, но окупила ли она свой небольшой бюджет в 6 миллионов долларов, не говорится.
Сделка Netflix с Адамом Сэндлером на несколько фильмов стала причиной недоумения студийных боссов, особенно после провала «Пикселей» в США. Но Netflix смотрит дальше Америки и надеется, что проекты актера привлекут иностранную аудиторию. Первый же фильм, пародийный вестерн «Нелепая шестёрка», получил бурю негатива, но Netflix не боится критики. У него 66 миллионов подписчиков, из них 24 миллиона за рубежом. И у Сэндлера там найдется своя аудитория. Актер безумно популярен в Венесуэле, Мексике и Бразилии — Латинская Америка только открывает его комедии для себя, так что здесь Netflix не прогадает.
Amazon нашел бюджет для картины Спайка Ли «Чирак», а также вывел ленту в кинопрокат. Картина собрала уже 2,5 миллиона долларов, но ее бюджет не оглашается. Шли разговоры, что Amazon профинансирует несчастный долгострой Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота», но пока режиссер не запустил картину в производство.
Так что Netflix и Amazon еще предстоит показать себя в кинобизнесе. Учитывая, что эти производители идут на риски, нас могут ожидать в будущем очень интересные проекты. Звёзды светят тускло:
Кризис института звёзд в Голливуде появился не сегодня, но в минувшем году американский зритель четко дал понять, что его не затащишь на «Землю будущего» ради Джорджа Клуни, а «Пиксели» из-за участия Адама Сэндлера тоже смотреть не хочется. Кроме того, имя Анджелины Джоли в качестве режиссера драмы «Лазурный берег», а также участие Энджи с мужем Брэдом Питтом в фильме, не гарантирует кассовых сборов.
Крис Хемсворт может быть и знаком зрителю всего мира как Тор из фильмов Marvel, но если он играет китобоя в драме Рона Ховарда «В сердце моря», еще не значит, что на него пойдет зритель. Все это приводит нас к следующей тенденции.
Провалы:
Да, целых пять фильмов в этом году собрали в мире больше миллиарда долларов. Но были и неудачи. «Пэн: Путешествие в Нетландию» стоил 150 миллионов только в производстве, но собрал всего 35 млн долларов в США. Не нашли своего зрителя в Америке серьезные фильмы вроде «Прогулки» и «Стива Джобса». Провалились «Рок на Востоке», «Джем и голограммы», «Виктор Франкенштейн».
«Терминатор: Генезис», несмотря на поддержку Джеймса Кэмерона, получил массу негатива у критиков и зрителей. Сборы в США составили всего 89 миллионов, и будущее франшизы оказалось под вопросом. Насколько целесообразно подпускать к продюсированию фильмов продюсеров-фанатов? Об этом можно прочитать здесь.
Что покажет будущий год в плане провалов? Насколько серьезна эта тенденция, и могут ли сбыться предсказания Спилберга и Лукаса двухлетней давности, время покажет уже совсем скоро.
Реорганизации короткой строкой:
• Студия Marvel отпочковалась от Marvel Entertainment — ждите перемен в лучшую сторону. • DreamWorks Animation сократила производство и уволила 500 человек. Теперь мультфильмов будет меньше, но они будут качественнее. • Стивен Спилберг перевел свою студию на Universal. • Обанкротилась компания Relativity Media.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Все студии наперегонки друг с другом выпускают тьму новых фильмов - в итоге зритель оказывается пресыщен, не успевает все-все посмотреть и некоторые, даже заслуживающие внимания картины оказываются неоправданно раскритикованными и приносят меньший доход. Если бы не жадность студий, не пришлось бы и ныть, что им все время мало!
2015 год был богат на различные премьеры как фильмов, так и сериалов. Кто-то вырвался вперед, кто-то сел в лужу. Но все же хорошего было больше: например студии Universal и Дисней в этом году отличились и стали первыми, топовыми, благодаря своим успешным проектам. Здесь, как повезет. Интересная статья, увлекательная. Читала и кивала головой, но все же были моменты, с которыми я не согласна Например, провалы. Если мне фильм понравился, мне трудно назвать его провалившимся, потому что пусть его сборы не велики, но своих зрителей он нашел. Те же Пиксели, веселое кино, я смеялась от души. Вот за что люблю такие фильмы, ты выключаешь мозг и просто растворяешься в фильме. И после просмотре всегда легко и весело на душе. Новый Терминатор - отличный фильм, по нему сурово прошлись критики, но кассу то он собрал свою в итоге. Зритель выходил довольный, так что нет, не провал, просто фильмы на любителя наверное
А ностальгировать разве плохо? Ведь мало того, что эти фильмы стали в кой-то мере культовыми, так и премьерным выходом взбудоражили весь мир!
ЦитатаТекст новости
«Взрослые» комедии выдохлись:
Не знаю, что взрослые, что молодежные комедии.... очень мало хороших. И из перечисленных таковых для меня нет...
ЦитатаТекст новости
Женщины постепенно выходят на первый план:
И это действительно так, что не может радовать. Этот год был удачным для слабого пола. А то, что Джен доказывала равенство героев и актеров фильма Марвел? И добилась того, что хотела!
ЦитатаТекст новости
Netflix и Amazon хороши в сериалах, но кино им не дается. Пока.
Не знаю, слабо знакома. Многое не смотрела. Но вот Пиксели и Сэндлер это точно провал. Если я вижу в перечне актеров Сэндлера, я категорически отказываюсь смотреть фильм... А этот его еще контракт на несколько лет вперед... Ой как поспешили, как поспешили...
ЦитатаТекст новости
Звёзды светят тускло:
К сожалению, да... Джоли и Питт актеры с большой буквы, и фильмы с ними это всегда что-то грандиозное, а Лазурный берег, при просмотре трейлера, ничего не тронул. Вообще странный какой-то фильм... О Моби Дике не согласна. Мне понравилось, как сыграл Крис.
ЦитатаТекст новости
Провалы:
Хочу отметить Виктора Франкенштейна. Я действительно ждала этот фильм. Долго и с нетерпением. И даже Дэниел не испугал меня в роли Игоря. Но фильм... действительно провал... Может я слишком подняла планку, может много ожидала, но фильм совершенно не удивил меня... Единственно приятное впечатление осталось от игры Джеймса МакЭвоя.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ