Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Дебютантка
Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.

Перстень Зимы
Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.

Родом из легенды
Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.

Хранительница
Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет.
Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).

Асмодей
Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.

Артефакт
Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть.
Научное фэнтези, мини.

Кристофф
Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.

Свет во тьме
Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13526
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 231
Гостей: 221
Пользователей: 10
Serena_Asacura, TOUCH, Blackmops, Honey8658, Yuli596, Валерьянка9792, Виттория109, nesterolga305, григ, Grey_eyed
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Февраль » 13 » "Голодные игры"

Observer: Алан Ричсон рассказывает о «Восстании Тадлэнда», Netflix и прочем

00:37
алан ричсонКогда вы вызываете Алана Ричсона (который на протяжении трех сезонов участвовал в жестких вечеринках в образе сурового сторонника дедовщины Тада Касла в комедии канала Spike о колледже «Реальные пацаны» [aka «Штат Блю Маунтин»]), то почти ожидаете вызова на драку до смерти или, по крайней мере, гонки с печеньем [героям сериала приходится бегать по полю без одежды. Но не просто так, а с печеньем, зажатым между ягодиц. Смысл забега: кто пробежит быстрее, тот не будет есть печенье, но если кто-либо уронит его на землю, то вся команда будет вынуждена его съесть. – Прим. пер.]. Но у 31-летнего модели-очаровашки, ставшего актером, которого вы можете знать по «Голодным играм: И вспыхнет пламя», «Черепашкам-ниндзя» или тому времени, когда он ухлестывал за Полой Абдул [американская певица, продюсер, танцовщица, хореограф, актриса и телеведущая. – Прим. пер.], а не как Тада Касла. В результате кикстартового финансирования [Kickstarter – сайт для привлечения денежных средств на реализацию творческих, научных и производственных проектов по схеме краудфандинга. – Прим. пер.] «Штат Блю Маунтин» получили продолжение в виде фильма «Штат Блу Маунтин: Восстание Тадлэнда», мистера Ричсона и «Observer» состоялась вдумчивая, размеренная и интеллектуальная беседа о закрытии «Штата Блю Маунтин», ограничивающих оковах ТВ-каналов и психологии, стоящей за симпатичным хулиганством.

А в конце мы обсудили козьи шарики и всё о том, когда наступит мир во всем мире.

Observer: Такое безумие, что для создания этого фильма пришлось прибегнуть к кикстартингу и прочее.

Алан Ричсон: Когда шоу закрыли и всё закончилось, я вроде как был готов двигаться дальше по жизни, обдумывая, чем же это было. Затем всё закончилось тем, что шоу продали каналу Netflix, что было сравнительно рано для существования Netflix. Там шоу буквально взорвалось популярностью. Было невероятно наблюдать, как мы день ото дня становимся более популярными, даже не снимая ничего нового.

Дальше была работа с Lionsgate. И Netflix заведомо не разделяли такого сотрудничества, так что я не думаю, что Lionsgate были в курсе происходящего, потому что они не выходят на улицу и не встречают пятьдесят человек, которые внезапно начинают выкрикивать "О мой бог, это же Тад Касл!". Даже пока мы снимали шоу в бытность его показа на ТВ, никто так не делал. Я убедил Lionsgate дать мне права и отпустить, чтобы сделать это. Мы выяснили, что лучший способ осуществить задуманное – прибегнуть к кикстартингу, что позволило нам сохранить максимум творческого контроля и дважды перепроверить: зрители у нас действительно будут.

Что необходимо изменить в «Штате Блу Маунтин» в 2016?

ТВ-каналы вроде Spike, кроме всего прочего, пытаются учитывать еще и возрастной ценз. И чувствую, что они действительно связаны с этим шоу, потому что это был хит канала для аудитории в возрасте от восемнадцати до тридцати пяти. Но всё то время, пока мы снимали «Штат Блу Маунтин», Spike пытались привлечь аудиторию постарше. Им хотелось чего-то больше тренера Дэниэлса, больше Дениз Ричардс; они хотели привлечь взрослую аудиторию. Не то, чтобы Spike не были большой и важной частью шоу, но мои инстинкты говорили: люди будут смотреть нас по этой причине. Я всегда думал, что люди хотят чего-то более отрывного, а-ля комедия «Зверинец». Нас смотрели бы студенты колледжа, мечтающие, чтобы и в их колледже было что-то подобное, они бы говорили: "Боже, ну почему я учусь не там?".

Когда к нам пришла идея снять фильм, [создатели «Штата Блу Маунтин» Эрик Фалконер и Крис Романо] обратились ко мне, и я сказал: "Ребята, это больше не Spike. Зачем нам снимать фильм тренера Дэниэлса?" Никто не хотел смотреть фильм тренера Дэниэлса. Это был забавный разговор, потому что я сказал это, а ни такие "Ох ты ж боже, знаешь, как воодушевляюще это звучит? Мы же, словно зомби, три года были запрограммированы на одну и ту же идею, направленную на тренера Дэниэлса. С уклоном на старичье".

Интересно было бы услышать, кто из настоящих бывших студентов колледжа смотрел сериал?

Для меня это тоже важно, потому что мы знали: это наша ахиллесова пята, и могли направить «Штат Блу Маунтин» в нашу сильную сторону.

Другой вопрос, будет ли это работать так же хорошо, как в шоу, и это было еще одной моей заметкой для ребят, потому что я хотел отойти от темы футбола. Я понимаю, что это было футбольное шоу, но в этом-то и проблема. «Штат Блу Маунтин» никогда не был футбольным шоу. Это был костяк, собравший тех ребят вместе. Лично мне было интересней наблюдать за хаосом студенческой жизни и попытками выжить в ситуациях, в которые попадали студенты. Во время производства шоу на футболе акцентировалось много внимания, и до сих пор это было наиболее дорогостоящим. Это требовало максимума трюков, это было сложнее всего снимать, аренда поля оказалась невероятно дорогой. Так что если вы хотите отойти от этого и сделать съемки не только дешевле, то можете сосредоточиться на других темах, которые были бы интересны зрителю.

К тому же, никто за пределами США не смотрит американский футбол. Я понимаю, что времена, когда мы продавали шоу, были трудными, потому что люди спрашивали, о чем оно, и продавалось как "комедия об американском футболе в колледже". И тогда они такие: "Ну, мы не смотрим футбол". Но это шоу не о футболе. Каждый может найти в нем что-нибудь для себя. Это шоу о взрослении, исполнении желаний.

Потребовались совместные усилия, чтобы перенаправить производство и команду сценаристов, актеров и съемочную группу, потому что все слишком привыкли к старой версии. Даже сейчас, когда Lionsgate прислали мне первый ключевой арт для постера, на нем была футбольная «джерси». Мне пришлось объяснять, насколько важно оставаться как можно дальше от этой темы. Если мы хотим и дальше снимать «Штат Блу Маунтин», то должны уйти от этой темы. Мы можем сделать шоу значительней и лучше.

Что ты думаешь о Таде, как о персонаже? Что в нем привлекает аудиторию? Ты ведь должен предполагать, что если кто-то встретит этого парня в реале, то они возненавидят его.

Очевидно, что у меня была масса времени подумать над этим, и все-таки я старался не думать об этом слишком много. Я не хочу постоянно забивать им голову, снова и снова вызывая к жизни, потому что это может войти в привычку.

Полагаю, что ключевым моментом, который срабатывает, является его симпатичность, и это исходит из его юношеского очарования. Мы никогда не боялись брать традиционный архетип мужлана и делать из него феминизированную натуру. Но создавалось это из чистоты и невинности. Он не в курсе, насколько двусмысленно выглядит. [Смеется.] Он на сто процентов оправдывает всё, что делает. Это делает его более симпатичным, более человечным.

Пришлось в этом немного разобраться. Полагаю, любой смог бы изобразить Тада более значительным, вызывающе агрессивным и "Я знаю, что делаю, а ты – нет", "Сделаешь так, как я скажу". Он мог быть просто настоящим идиотом, который никому не нравится. Для меня было важно сделать его симпатичным. Для меня это заключалось в юношеской наивности, и вот тут-то его очарование и харизма – обманка; вот, что притягивает аудиторию.

Когда я начинаю думать о сериале, то вспоминаю наркотическое путешествие «Квест глюков» или козьи шарики в «Барсуке». В какой-то момент просто стало интересно, как далеко шоу может зайти в этом вопросе, и что можно было бы показать через призму Чада?

Прежде всего, те козьи шарики были настоящими. [Смеется.] То есть, они были фальшивыми, из колбасы. Статисты были замечательными, но хватало того энтузиазма, как если бы это были настоящие козьи шарики. Это было похоже на [сдержанное] «ага, козьи шарики, козьи шарики». А я-то знал, что они были настоящими. Поэтому я такой: «не-а, стоп, мы сделаем это правильно». Это всё оживляло. [Дэрин Брукс] такой: «Я не буду этого делать», а я в ответ: «Будешь! Если этого не сделаешь ты, то сделаю я». Наши реакции были очень настоящими, и это всё оживило.

Но, если подумать, что в этом фильме главное? Это было жестко. Полагаю, выбранный формат действительно позволил нам это сделать. Мы нашли способ усилить аспект исполнения желаний и время от времени поднимать ставки между жизнью и смертью. Всё усилилось. Если снимать это как фильм, то без цензуры. Всё, что мы хотели сделать во времена Spike, но не могли из-за ограничений вещания – теперь в прошлом. Полагаю, люди будут крайне удивлены, ошеломлены и довольны тем, что мы сделали.

«Штат Блу Маунтин: Восстание Тадлэнда» доступен по заказу со 2 февраля.

Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Восстание Тадлэнда, Netflix, Алан Ричсон, Голодные игры|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
2
Я не смотрела этот сериал, да я вообще поняла, что мало видела фильмом с этим актеров, но его интервью мне понравилось. Алан действительно любит свою работу, понимает тонкости, слабости и сильные стороны шоу, в котором снимается. Понимает, куда им нужно двигаться и что для этого необходимо. Эти знания бесценны.
Спасибо за перевод wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Колибри-2


Новости по теме: