…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Ложные обещания послевоенной американской мечты после «Честной сделки» Гарри Трумана оставили целое поколение молодых мечтателей, ищущих различных радостей жизни на открытых дорогах, которые тянутся как напряженные артерии от побережья к побережью, неся новую кровь без определенного направления.
Никто не зафиксировал это ощущение срочности, возможности и импульса лучше Джека Керуака в своем в значительной степени автобиографическом романе 1957 года (написанного в 1951) – с его непредсказуемой прозой и обширным повествованием – он стал маяком Бит-эры неподчинения (прим. пер. «Бит-поколение» - это название группы американских авторов, работавших над прозой и поэзией). Подобно тому, как отрицательная обратная реакция Керуака уверенно набирает силу с момента первоначального издания романа, пелена какого-то предчувствия начала медленно опускаться на адаптацию Уолтера Саллеса, когда съемки были закончены в конце 2010 года.
По правде говоря, путь фильма «На дороге» на большой экран преследуется фальстартами и переменным успехом с тех пор, как Фрэнсис Форд Коппола приобрел права в 1979. Но теперь, когда неконтролируемый, привлекательный путешественник Дин Мориарти (Гаррет Хедлунд) и писатель в бедственном положении Сэл Парадайз, пытающийся убежать (Сэм Райли), наконец-то прибыли в кинотеатры, это ожидание стоило того?
Ну, по крайней мере, Хедлунд и Райли заинтересованы в том, чтобы стать хорошим выбором. Они оба обладают гипнотической аурой экрана, что существенно поддерживает интерес в любом бездорожном эпизоде би-романса. И все же их заправка наркотиками и сексом в некоторых джаз-кафе Нью-Йорка, окружение контркультурой Сан-Франциско и все, то, что великий Американский Средний Запад может предложить кроме этого, поднимается этой динамичной парочкой, все это – центральная тема романа о потере мужественности 1940-х годов.
Саллес выделяет, пожалуй, двух самых важных героев, Мэрилу, нерешительную подростка-невесту Мориарти, и его более взрослую, одомашненную возлюбленную Камиллу, которых сыграли Кристен Стюарт и Кирстен Данст. Странный выбор, но культурная символическая роль эти женщин (одна - беспорядочная соблазнительница, а другая - благородная глава семьи) затмевается, и как результат, взлеты и падения каталитической власти между Сэлом и девушками над привязанностями Дина кажутся тривиальным.
С романтикой, подобной Саллесу за рулем, мы не ожидали, что «На дороге» отразит сегодняшнюю бесправную молодежь Америки. Но мы также не ожидали и такого утомительного, ровного фильма. В конечном итоге, это цена за то, чтобы смягчить самовлюбленных, поверхностных стремлений персонажей – хотя это не учитывает, насколько мало было запоминающихся сцен (за исключением груди Кстю и Хедлунда, пригвоздившего Стива Бушеми)
Вы можете сохранить дух времени, оберегая миф и ностальгию так долго, как вам нравится, но, чтобы по-настоящему его оживить, нужно намного больше, чем объектив цвета виски и много симпатичных лиц на передних сидениях. Перевод выполнен Ins_a специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ