Ранее сообщалось, что большинство новостей о саундтреке к «Сойке-пересмешнице. Часть 1» буду представлены во второй декаде октября, а Лорд будет ведущей исполнительницей и куратором альбома. Новостная команда из ее родной страны, Новой Зеландии, недавно перехватила Лорд, чтобы задать ей несколько вопросов о подробностях написания «Yellow Flicker Beat» и выборе исполнителей для альбома.
Ну, ты сейчас живешь в странном мире. К которому так привязана. Мире, где в одно мгновение ты смотришь на YouTube видео про карапуза, а в другое уже где-то зависаешь. Для меня это безумие. Это довольно безумно. Но я очень рассчитываю на это в своей профессиональной жизни. Я собрала воедино саундтрек для «Голодных игр» и, наверное, где-то половину исполнителей, и отправила им мэйлы с указаниями. Или селфи в приват на Instagram'е, подписав: «Можешь написать мне на электронку?» На самом деле легко минимизировать число операций при общении с кем-то, и люди ценят, если ты общаешься с ними один на один. С фанатами я тоже общаюсь напрямую. Они ценят это, и это здорово.
Этот саундтрек, кураторство, общение с людьми – это, должно быть, мечта! Потому что фильм сам по себе замечательный, и ты можешь окунуться с головой во все то. Что они тебе дают, я так понимаю, у тебя полная свобода действий… Да, абсолютно во всем!
Так с чего ты начала? Ты просто составила список названий и людей и… Ну да, я начала с того, что поговорила с режиссером, и у него была идея создать атмосферу народа Аппалачи. И я, вроде как, пристрастилась… Очевидно, что я не собиралась писать музыку, уходящую своими корнями к аппалачам! Но я обнаружила некоторые удивительные духовные стандарты 1920-х годов, народные песни, вроде «Одинокий путник» [«Lonesome Traveller»], «Прохожий-странник» [«Wayfaring Stranger»], «Иногда я чувствую себя как ребёнок, лишённый матери...» [«Sometimes I Feel Like a Motherless Child»] – все они красивые и ненавязчивые, действительно глубокие песни. Затем, вдохновленная ими, я написала свою песню. А потом, когда я собрала всех артистов и разослала им ссылки на то, что так наполнило меня духом аутентичности. Я проанализировала фильм с собственной точки зрения и того, какая, в соответствии с моими ощущениями, музыка требуется, и почерпнула это оттуда. Поэтому мы построили его с нуля.
И что же, «Yellow Flicker Beat» писалась в туристических автобусах? В незнакомых городах? Когда ты вернулась в Новую Зеландию? Потому что для твоих поклонников эта вещь вдруг есть… а для тебя… Да, это целый процесс! Ну, сначала был текст, который основывался на чем-то, что я писала о себе и даже не подумывала перенести в мир «Голодных игр», а затем мы с Джоэлом [Литлом] пошли в студию, и мы знали, что хотим, чтобы песня начиналась с назойливой мелодии, скрежещущего жужжания… потому что вы сразу же чувствуете, что находитесь в чьей-то голове, а именно это я хотела сделать с Китнисс. И я наткнулась на этот текст и подумала: «Это вроде интересно»… Идея приспособить для другой цели все, что является недостатком или не в порядке с Китнисс и сделать ее принцессой, воином. И она крутой персонаж, чтобы написать такое.
Она своя в доску. Разумеется, она своя в доску.
И это жужжание сработало, верно? Как будто это у нее в голове. Ага, и это атмосферно!
И это выстрелило «в живую». Как-то ночью я видел видео: это довольно навязчиво и работает очень хорошо. Это супер, что люди перенесли это «в прямой эфир», так сказать. Для нас это было весело.
А вы являетесь поклонником народной музыки племени Аппалачи от Фрэнсиса Лоуренса? Заинтересовал ли вас саундтрек к «Сойке-пересмешнице. Часть 1»? Если нет, то какую музыку вы хотели бы услышать?
Лорд рассказывает о кураторстве саундтреков к «Сойке-пересмешнице. Часть 1»