Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.

Девочка и эльф
Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?

Всему свое время
У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.

Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов
Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.

Не делай этого...
Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...

Эволюция
Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.

Perfect Lie
В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?

A Pound of flesh | Фунт плоти
Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 106
Гостей: 103
Пользователей: 3
григ, ya-aranid, Alenakev
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2013 » Февраль » 5 » Разное

Компьютеры IBM пытаются понять эмоции Твайхардов

00:01
фото«Сумерки. Рассвет. Часть 2» стал не только лидером кассовых сборов в выходные, совпавшие с празднованием дня Благодарения, но также собрал наибольшее количество твитов. Согласно исследованиям, проведенным USC Annenberg и IBM, из более чем 5 миллионов твитов, касающихся фильмов, за 11 дней до дня Благодарения и в сами праздничные выходные фильм отхватил львиную долю в 4,25 миллиона, оставив далеко позади №2 «Скайфолл», собравший всего 700 000 твитов.

Но объем твитов только часть истории исследовательского проекта, который, как надеются специалисты IBM, окажет огромное влияние на будущее индустрии развлечений.

Исследователи также уделили внимание «общественной реакции» на различные фильмы и выяснили, что число «сумеречных» твитов, оцененных как «положительные», было меньше, чем у некоторых других фильмов, которые крутятся в кинопрокате в настоящий момент. Перед выходом на экраны последний Сумеречный фильм набрал 90 процентов позитивных общественных отзывов, но к субботе их количество сократилось до 75 процентов. Другие фильмы, такие как «Скайфолл» (90 процентов позитивных), «Неуловимые» (96 процентов), Жизнь Пи (91 процент) и «Хранители снов» (99 процентов) вызвали, безусловно, куда более приемлемую реакцию.

Тайна, почему такой хитовый фильм, как «Сумерки» заслужил подобный прием в Твиттере, возможно, стал предвестником нового прорыва в компьютерной науке.

В 2011 году IBM поставила перед «Уотсоном», компьютерной системой с искусственным разумом, задачу победить человека в игровом телевизионном шоу Jeopardy!. И если целью того проекта было научить компьютер стать более интеллектуальным, то последней задачей команды исследователей IBM является научить компьютер быть более эмоциональным.

Несмотря на то, что некоторые слова из твитов, адресованных «Сумеркам» были позиционированы как негативные, они не совсем точно охватывают спектр эмоций, которые зрители фильма могли выражать. Например, были ли твайхарды разочарованы тем, что финал не оправдал их ожиданий? Или они были опечалены тем, что многосерийная сага наконец завершилась?

Согласно утверждению исследователей из IBM, которые используют аналитические и естественно языковые технологии обработки данных для изучения твитов, причина кроется именно в последнем. Они выяснили, что некоторые отзывы отображали «эмоциональную реакцию зрителей на душещипательные моменты в фильме».

Заключение было сделано также после того, как исследователи настроили компьютеры на более чувствительную фильтрацию сарказма и других эмоций, которые тяжело поддаются компьютерной оценке.

IBM является не только аналитической фирмой, стремящейся получить сведения о кассовых сборах и телевизионных рейтингах, чтобы помочь компаниям понять, как зрители взаимодействуют в социальных сетях посредством развлекательного контента. За последние два года измерение так называемого «контактирования» стало широко обсуждаемым мероприятием в индустрии развлечений.

Стив Канепа, генеральный директор подразделения IBM Media & Entertainment , признается, что отчасти это продиктовано необходимостью. Он говорит, что некогда студии могли позволить себе роскошь запускать фильм без спешки, постепенно наращивая зрительскую аудиторию и внося корректировки в маркетинговые кампании, основанные на определении того, что работает и что не работает. Но сейчас, когда публика в социальных сетях высказывает свои скоропалительные распространяющиеся, словно вирус, суждения, Канепа считает как никогда важным, чтобы студии могли быстро подстраиваться и производить необходимые маркетинговые корректировки уже на стадии запуска фильма. А это означает более быстрое, чем прежде, понимание, как реагируют зрители.

«Мы сейчас занимаемся тем, что создаем фокусную группу в реальном времени, - поясняет он. – Мы пытаемся понять, что они говорят, что мотивирует людей смотреть фильм».

На данный момент наука расшифровки отзывов в Твиттере позиционируется как потенциальный маркетинговый инструмент для киностудий и телевизионных сетей. Но потенциальная пригодность прогнозирующей аналитики идет дальше.

Джонатан Таплин, директор USC Annenberg Innovation Lab, отмечает, что телевизионные сети в скором времени будут способны понимать – к примеру, во время очередного эпизода шоу «Американский идол» или «Голос», - кто из певцов заставляет зрителей переключать канал. Канепа добавляет, что прогнозирующая аналитика, управляемая социальной реакцией, также могла бы помочь исследователям оценить, какой фильм или телевизионные сюжетные линии работают лучше всего в определенных жанрах для определенных групп населения. Или какие голливудские звезды лучше всего сочетаются друг с другом.

Но Таплина больше занимает прогноз того, когда «Уотсон» сможет превзойти свой успех, достигнутый в игре Jeopardy!, и начнет определять, какому фильм или телепроекту дать зеленый свет или каких актеров задействовать в съемках.

«Не думаю, что главам студий придется беспокоиться за свою работу», - заявляет он.

Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: lenusik2209 | Теги: компьютеры, IBM, Твайхарды|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Кровь за кровь


Новости по теме: