Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Терпение – добродетель
Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше?
Италия 18 века, Белла/Эдвард

Коалесценция
Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи.
Фантастика.

24 часа
Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?

Точка соприкосновения
Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают!
Романтика, все люди, НЦ-17

Вспомнить всё
Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?

Хочешь мира – готовься к войне
Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться...
Фанфик по "Аватару".

Выпьем вина, любовь моя
Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья.
Правда ведь, любовь моя?

No limits
Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 112
Гостей: 109
Пользователей: 3
xelenmironowa, SAIDA0180, roshaksvetlana
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Август » 19 » "Голодные игры"

Комик-Кон 2015: Звезды «Голодных игр» рефлексируют на тему окончания франшизы

23:08
ГИСамая странная вещь на свете – увидеть любимый актерский состав и создателей фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II», когда они совершают свое последнее путешествие на Международный Комик-кон в Сан-Диего, чтобы представить новый трейлер финала франшизы.

Восторженный прием, оказанный звездам Дженнифер Лоуренс, Джошу Хатчерсону, Лиаму Хемсворту, Уиллоу Шилдс, режиссеру Фрэнсису Лоуренсу и продюсеру Нине Джейкобсон, оставил группу в особенно оптимистичном настроении и настроенную на размышления. Что и отразилось при общении с прессой, после того, как они покинули Зал «Н».

Дженнифер, есть ли какие-нибудь интересные темы, которые обсуждались по поводу того, что тебе придется идти на войну, и ты должна убивать всех подряд.

Дженнифер Лоуренс: Он никогда не говорил всех. Он сказал Сноу.

Можешь рассказать нам об этом аспекте фильма?

Лоуренс: Ну, полагаю, в книге об этом было написано довольно много. [Смеется.] Мы держались так долго, как только могли. Очевидно же, что это выдуманная история о выдуманном государстве. Я думаю, как минимум, мы надеемся, что аудитория, особенно молодая аудитория, просто посмотрит этот фильм и не пойдет по этому пути. Но, да, необходимый минимум того, что мы пытаемся сделать – это заставить людей задуматься.

Джош Хатчерсон: Также, я думаю, что речь больше идет о последствиях войны. Обо всех тех усилиях, которые были приложены, и всем том, что пошло не так на пути к достижению той точки, где тебе приходится воевать. И о том, как все остановить прежде, чем события дойдут до точки невозврата. Я думаю, это хорошее послание, позволяющее увидеть, когда все идет не так, и до какой крайности нужно дойти, чтобы все стало таким, и почему нельзя было прекратить это раньше.

Джен, чего, присущего Джошу, тебе будет не хватать? И, Джош, чего будет не хватать тебе, присущего Дженнифер?

Лоуренс: Ну, мы же лучшие друзья.

Хатчерсон: Точно.

Лоуренс: Так что мы постоянно видимся. И я не скучаю по ним, потому что мы тусим вместе. Но я буду скучать по съемкам с ними, потому что там случались действительно ужасные вещи, когда мы не могли смотреть друг другу в глаза без смеха. [Смеется.] Такого вызова не бросал мне ни один другой фильм, ни один другой актер, с которым я работала. Обычно, я спокойно могу смотреть человеку в глаза и отыграть сцену от начала и до конца. Да, это будет вызов, которого мне будет не хватать.

Хатчерсон: Джен определенно создает великолепную атмосферу на съемочных площадках.

Лоуренс: Спасибо!

Хатчерсон: Так что, я думаю, нам будет не хватать этого в предстоящих проектах. Потому что Джен такая умная и искренняя, она позволяет окружающим ее людям свободно чувствовать себя самими собой. И такое встречается довольно редко, особенно среди актрис на съемочной площадке. [Обращается к Лоуренс]. Твои ладони все еще странно пахнут.

Лоуренс: Они не пахнут – ой, это все кукурузные чипсы виноваты.

Хатчерсон: Вот этого мне точно не будет хватать.

Кто из всех вас самый смелый и откровенный в реальной жизни?

Лоуренс: Полагаю, что мы все в равной степени, потому что люди смотрят на нас и задают нам вопросы, и внезапно оказывается, что мир слышит достаточно. Так что мы во многом должны придерживаться такой позиции.

Лиам Хемсворт: Когда делаешь что-то вроде того, с чем сталкиваешься, то приходится определенным образом расти. Я думаю, что все мы заботимся о том, чтобы подавать хороший пример. Это что-то такое, через что приходятся проходить очень быстро.

Как бы вы сравнили энергию Голливуда с шоу-бизнесом в «Голодных играх»? И можно ли сравнить вас с персонажами фильма?

Хемсворт: Это, определенно, сумасшедшие люди; и там, и в реальной жизни.

Лоуренс: Безусловно, так и есть. В Голливуде попадаются люди с такими же безумными прическами, как и в Капитолии.

Хемсворт: Все мы знаем Ленни Кравица, который в обоих мирах выглядел одинаково.

Лоуренс: Я даже не могу сказать, когда он был в образе, а когда самим собой.

Хемсворт: Это один и тот же парень.

Лоуренс: Не знаю. Я имею в виду, есть определенные трудности, но мы действительно не ощущали давления. Опять же, Джош, Лиам и я живем в Лос-Анджелесе на нашем собственном островке. Это не выглядит как «Я совсем не ощущаю давления Голливуда». Мы вроде как все время в доме Лиама в Малибу, потягиваем винцо. [Смеется.] Я подсадила его на реалити-шоу. Нам нравится «Вандерпамп рулит». Да-да.

Хемсворт: Это действительно отличное шоу.

Лоуренс: Неделю спустя он СМС-нул мне, и это было вроде: «Кристен и этот-как-его-там раньше встречались?!» А я такая: «Ты все еще смотришь его».

Можете рассказать нам, на что было похоже прощание?

Хемсворт: Думаю, для всех нас это было одинаково. Заканчивать этот проект было очень эмоционально. А, я думаю, нам всем безумно повезло найти таких хороших друзей, и разделить с ними этот опыт. В смысле, это был сумасшедший мир, но удивительный проект. Мы были его частью и росли вместе с ним. И началось это пять или шесть лет назад.

Лоуренс: Не знаю. Такое чувство, что прошло лет десять.

Хемсворт: Я думаю о человеке, которым был тогда, и том, кем стал сейчас. Каждый из нас вырос и сильно изменился. Это всегда будет…

Лоуренс: Ага. Я теперь без экипировки из дома не выхожу.

Хемсворт: …особенный момент моей жизни.

Что из «Голодных игр» вы видите в нашем мире?

Хатчерсон: Полагаю, что многое. Думаю, в этом фильме показано, как сильно СМИ влияют на людей. И каким сильным инструментом или оружием они могут быть – опасность чрезмерного контроля и власть, и подавление культуры правительством. А восхваление насилия, полагаю, это уже другое дело. Особенно в первых двух «Голодных играх», как по мне, это довольно ощутимо. Там девяносто девять и еще один процент опасности, и это несоответствие продолжает расти. Это поучительная сказка о том, как все могло произойти.

Нина или Фрэнсис, что вы хотели сказать опасными сценами?

Фрэнсис Лоуренс: Ну, думаю, мы вложили в «Сойку-пересмешницу. Часть II» несколько идей о войне, о которых Джош говорил ранее. А основная идея – это серость войны, что тоже сбивает с толку, и это в комплексе. И всегда нелегко принимать решение быть войне или нет.

Нина Джейкобсон: Я думаю, что раз уж ты нарушаешь привычный образ жизни, то история также поднимает тему о том, что хотят сказать правящие круги, что всякое может случиться, изменения становятся возможными, если люди достаточно храбры, чтобы воплотить их в жизнь. В первом фильме в руках Капитолия абсолютный контроль над СМИ. Но Китнисс и Пит начинают ломать это уже в конце первого фильма. В ходе революции те, кто отвечает за СМИ и то, как они их используют, чрезвычайно важно для исхода. Это что-то вроде стремления к истине вопреки системе; что, в конечном итоге, наши герои создают изменения, но это не значит, что все так просто. Но я считаю, что осознание куда мощнее, чем освещаемый материал, и я думаю, что зрители действительно понимают.

Джен, я видел, как ты столкнулась с Биллом Мюрреем. Вы перебросились парой слов, а раньше вы разговаривали друг с другом?

Лоуренс: [Вздыхает.] Я и остальная часть мира являемся огромными фанатами Билла Мюррея уже действительно долгое время, и я всегда хотела встретиться с ним. Я вроде как общалась с ним через Вуди Харрельсона. Я отправляла письма Вуди, по больше части когда была пьяна, о том, что всегда хотела сказать Биллу Мюррею. Итак, он получил их. Сам факт того, что Билл Мюррей знает о моем существовании – это первое. Второе – он захотел поговорить со мной. И он даже упоминал что-то о том, чтобы мы вместе поработали. Я не знаю! Я очень взволнована, это было так круто!

Дженнифер, в конце презентации было похоже, что ты одними губами проговорила «Я такая голодная», А вы втроем переписываетесь?

Лоуренс: Да, и в последний день я начала писать групповую СМС-ку всем, кто был причастен к «Голодным играм». Мы не остановимся на одной. Много групповых СМС-ок. Но Джош, Лиам и я, да. Я даже говорила, что голодная. И съела панини, немного сыра и крекеры, а сверху еще пачку чипсов. А потом еще попыталась ухватить картошку фри, но суровая дама буквально дала мне по рукам и такая: «Нет!» И я так удивилась! Я даже не нуждалась в представлении, потому что уже вышел первый фильм. Мне это, вроде, даже понравилось. [Смеется.]

Как думаешь, Китнисс верит в революцию или она просто играет роль, которую от нее ждут?

Лоуренс: Я долго над этим думала, и не могу сказать, что это было подстроено. Я бы сказала, что это чувство выживания. Не думаю, что там была действительно правдоподобная надежда на революцию. В начале истории Китнисс пыталась спасти свою сестру. Затем она пыталась спасти себя, а потом Пита. А пробуждение в Дистрикте 13 изменило дело. Потеря Пита изменила дело. И я считаю, что она буквально врастает в ее положение и берет контроль над своей судьбой, а вместе с тем, и революцией. Поэтому я думаю, что ненадолго бла-бла-бла… Потому что, как я уже сказала, это врастающие, развивающие вещи. А она была молодой девушкой и просто пыталась выжить, и была напугана. Не думаю, что она действительно хотела войны. Не думаю, что это вообще было нужно – весь фильм посвящен последствиям войны и тому, как важно попытаться избежать подобного. Это то, что мне действительно нравится во втором фильме, когда она [Китнисс] получает власть и решает, что хочет стать Сойкой-пересмешницей, что верит в эту причину. Но чтобы прийти к этому, ушло много лет и много книг.

Джейкобсон: Есть разница между тем, чтобы быть воином и тем, чтобы быть символом революции. Китнисс, по сути своей, персонаж, который хочет действовать и делать то, что должно быть сделано. Так что, я думаю, она, может быть, была готова отказаться от роли Сойки-пересмешницы, но не от революционного настроя.

Это последний раз, когда «Голодные игры» приезжают на Комик-Кон. Как вы к этому относитесь?

Уиллоу Шилдс: Вы хотите, чтобы мы расплакались прямо здесь? Это же финал – это же как «О, нет!».

Хемсворт: Это как гвоздь в крышку гроба.

Лоуренс: О, мой Бог.

Хатчерсон: Это немного мрачно. В смысле, для меня это было удивительно, и приезжать на Комик-Кон – это как центральная точка для фан-дома, это словно шагнуть в этот мир и посетить большую панель в Зале «Н». Это так здорово. И привозить эти фильмы, которыми люди так увлечены, и весь актерский состав сюда, встретиться и пообщаться с ними – это очень полезно для нас. Для меня лично (не знаю, как на счет ребят), но, нет, это действительно здорово. И это грустно – знать, что ради этого мы здесь больше не соберемся, это уж точно.

Хемсворт: Комик-Кон – это всегда весело. Отличная энергия.

Лиам, твой персонаж – Гейл – пошел по другому пути. Как ты к этому относишься?

Хемсворт: Я думаю, что прямо сейчас Гейл нашел свое место. Он эмоциональный, волевой, независимый, озлобленный молодой человек. С ним много чего произошло. Прочувствовать то, что ощутил он, и его наибольшую мотивацию, его наибольшее стремление сбить спесь с Капитолия. Это все, о чем он действительно думает. Я думаю, постепенно его акцент смещается с Китнисс к войне. И он, полагаю, в некотором смысле вроде бомбы с часовым механизмом, потому что у него с Китнисс в этом вопросе просто разногласия и разность взглядов, потому что у них очень разное представление о том, что допустимо на войне, и что до сих пор правильно и неправильно.

Для Дженнифер и Джоша: как вы относитесь к развитию своих персонажей?

Хатчерсон: Ну, что касается меня, то я действительно был увлечен линией Пита на протяжении всей истории. И считаю, что он начинал как тихий и не слишком уверенный в себе, у него сложные отношения в семье и все такое. А затем он признается, что любит Китнисс, и это как бы повышает его самооценку. А потом в «Сойке-пересмешнице. Часть I и II» он довольно сильно сплоховал. Капитолий схватил его, подверг пыткам, промыл мозги и все в таком духе. А дальше он вроде как выходит из этого состояния, и начинается процесс исцеления со взлетами и падениями. Мне было великолепно играть это, и было забавно показать весь опыт Пита.

Шилдс: Да. Я имею в виду, что начала играть, когда мне было десять, а в этом возрасте я даже не знала, как составить предложение.

Лоуренс: О, мой Бог. Вы давали мне советы.

Шилдс: У меня не хватало зубов. У меня выпало несколько зубов. Так много всего… Просто безумие думать об обратном. Я росла и пять лет играла один и тот же персонаж, возвращаясь и снимаясь в фильме каждый год – это невероятный опыт. Действительно грустно, что все закончилось, потому что по ощущениям это было так… это было просто чем-то, в чем я была уверена на протяжении лет. Что я вернусь и снимусь в еще одном фильме. И странно, что этого больше не будет. Для меня эволюция Прим была действительно удивительной. Я прочла книги и попыталась как можно лучше передать это. Я чувствую, что за ее развитием действительно интересно наблюдать, потому что она действительно сильно выросла, и, полагаю, в последних двух фильмах Прим действительно много значит для Китнисс.

Лоуренс: О, да.

Дженнифер, Китнисс – один из наиболее мощных персонажей, которых мы видели на экране. Ощущаешь ли ты, что в наши дни для женщин стало куда больше возможностей?

Лоуренс: Я надеюсь на это. [Вздыхает.] Ну, это рискованно, Дженнифер. Я начинаю новый проект. Я пытаюсь разработать фильтр, и работаю над этим. Но прямо сейчас я раскачиваюсь, это могут быть человеческие волосы, в хорошем смысле, или это может быть мой последний раз на Комик-Коне. [Смеется.] Да. Я надеюсь на это. Я много думаю. Вот, Тейлор даже получил по WhatsApp сообщение от Крюса. А я пропустила это.

Хатчерсон: Хватит тянуть резину.

Лоуренс: Уже умолкаю. Я надеюсь, что для женщин проявляется больше возможностей. Иногда это трудно, когда все получается… У меня был разговор с кем-то о борьбе в индустрии с весом, потому что я знаю, что на эту тему могу говорить без остановок. И они сказали: «Но у всех ведущих кинозвезд – вес ниже нормы». А я в ответ: «Ну, да, потому что как только вы достигаете чего-то, люди нанимают вас. И они хотят, чтобы вы снялись в их фильме, так что им плевать. Для актеров и актрис это, скорее, борьба. Нужно достичь определенного уровня, чтобы тебя нанимали, несмотря ни на что». Это большое давление. А они мне заявили, что я не в том положении, чтобы жаловаться или говорить, что не получаю достаточного количества ролей, потому что я везучая. У меня много возможностей. Но мне интересно услышать ответ на этот вопрос от того, кто не имеет отношения к двум франшизам, потому что я действительно не в том положении, чтобы понять это. Я вообще когда-нибудь вернусь на Комик-Кон?

Хатчерсон: О да, это совершенно нормально.

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» в кинотеатрах с 25 ноября 2015.

Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: "Голодные игры" | Добавил: lenusik2209 | Теги: Джош Хатчерсон, Дженнифер Лоуренс, интервью, Голодные игры, Комик-Кон 2015|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
Их последний Комик-Кон в роли персонажей Голодных Игр... Даже не верится, что уже все wacko Вот вроде только вчера сходила на первую часть в кино и была потрясена им до глубины души, а уже финальная часть ожидает своего дня премьеры happy И смех и слезы.
Понимаю, как тяжело актерами и команде прощаться со всем этим. Это же 4 года, если не больше...Это столько боли и опасности, переживаний и сложного выбора.
Классное было время, классная панель. В последний раз откровение на все сто.
Читала интервью с наслаждением, спасибо за перевод wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Детектив от Валлери и Миравия


Новости по теме: