Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Американская киноакадемия в 88-й раз вручила премии «Оскар» — наконец закрыв некоторые из годами тянувшихся или совсем свежих интриг. «Лента.ру» подводит итоги главного вечера года в мировом кино, а заодно оценивает, насколько интересной и злободневной получилась сама церемония.
Справедливость года
Про главное событие церемонии вам напоминать, наверное, не нужно — долгожданная победа Ди Каприо породила не меньше мемов, чем его предыдущие злоключения в попытках получить «Оскар» (в частности, сразу стала бессмысленной бесконечная видеоигра на эту тему). Характерно, пожалуй, то, за какую именно роль Ди Каприо наконец получил свою статуэтку — его Хью Гласс в «Выжившем», если присмотреться, представляет собой попурри по прежним ролям актера, его своеобразный альбом лучших хитов. Вот он, как в «Титанике», седлает плывущий по ледяной воде плот; вот, как в «Волке с Уолл-стрит», совершает героический марш-бросок ползком (правда, без винтажных кваалюдов); вот, как в «Острове проклятых», сходит с ума от желания отомстить за смерть жены и детей; и, как в «Начале», находит покой только в красочных снах. Надо понимать — конечно, «Выживший» навсегда войдет в историю как фильм, принесший Ди Каприо «Оскар», но по-хорошему члены академии имели в виду и все его предыдущие роли.
Даже большим торжеством справедливости закончилось соревнование в номинации «Лучшая музыка к кинофильму». Свой первый — не считая утешительного почетного — «Оскар» завоевал Эннио Морриконе, человек, в свое время во многом задавший стандарт музыки к кино как таковой. Поразительно даже не то, что итальянец проигрывал во всех предыдущих своих пяти номинациях, а то, что его даже не выдвигали на премию за лучшие работы — «Однажды на Диком Западе», «Хорошего, плохого, злого» и «Однажды в Америке». Что ж, тем заслуженнее кажется победа за «Омерзительную восьмерку» и тем смешнее разошедшаяся по сетям шутка, что в возрасте Морриконе (композитору 87 лет) российские пенсионеры пишут отказы от квартир. Он же написал музыку для фильма Тарантино. Другой абсолютно заслуженный лауреат — венгр Ласло Немеш, снявший «Сына Саула», мощный и изобретательный фильм на тему холокоста. Уступить он мог исключительно из-за вредности академиков — но те вредничать не стали.
Главные неожиданности
Рэйчел Макадамс, Марк Руффало, Лив Шрайбер, Майкл Китон и Наоми Уоттс празднуют победу «В центре внимания».
Несмотря на то что академики не стали в очередной раз всех удивлять новым способом оставить без приза Ди Каприо, без неожиданностей церемония все-таки не обошлась. Главной из них стала победа «В центре внимания» Тома Маккарти в номинации «Лучший фильм» — и не то чтобы эта добротная картина, работающая на редкой в наши дни территории умной социальной драмы а-ля Сидни Люмет или Алан Пакула, ее не заслуживала. Но главные конкуренты — «Выживший», «Марсианин» и «Безумный Макс» — казались куда более раскрученными и популистскими. Что ж, похоже, это тот случай, когда условная важность — темы, жанра, подхода — оказались важнее зрелищности и народности (тем более что третий по сборам фильм в истории, новые «Звездные войны», проиграл во всех пяти номинациях, в которых участвовал).
Среди других поводов для удивления — полное отсутствие призов для расхваленных критиками и зрителями «Кэрол», «Бруклина» и «Марсианина»: трудно было представить, что после 17 номинаций на троих эти фильмы уйдут с пустыми руками. Еще один сюрприз предоставила категория «Лучшая песня для кино» — про тему Сэма Смита для «007: Спектр» говорили, что она не была лучшей даже среди композиций, вышедших на той же, что и она, октябрьской неделе; что уж говорить про весь 2015 год. Тем временем слабая и по меркам бондианы баллада обошла и духоподъемную Леди Гагу, и напряженный R-n-B эротизм певца The Weeknd. Ну и, конечно, удивило поражение Сильвестра Сталлоне в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» — да, Марк Райлэнс отметился в «Шпионском мосте» перформансом ничуть не худшим, но казалось, что ностальгия и желание наградить одного из голливудских ветеранов победят чистое актерское достижение. Вышло иначе.
Пафос рулит
София Вергара и Ли Бен Хон с режиссером лучшего фильма на иностранном языке «Сын Саула» Ласло Немешем.
Если у самых больших триумфаторов «Оскара» — «В центре внимания», «Выжившего» и получившего шесть статуэток «Безумного Макса» — и есть что-то общее, то это повышенный, часто на грани звериной серьезности, пафос. «В центре внимания» яростно обрушился на темы коррупции больших институций и добронамеренного молчания, заодно пропев оду повсеместно умирающей репортерской журналистике. «Выживший» не подпустил в кадр ни секунды иронии, вместо этого воспев первобытные истины о спасительной силе мести и прощения (еще и с лобовыми, на уровне выпускников ВГИКа, аллюзиями на Тарковского). «Безумный Макс» же и вовсе добавил оперного размаха и идей о гендерном равенстве в легкомысленный формат летнего экшен-блокбастера.
В этих обстоятельствах логично, что не могли удержаться от пафосных, глубокомысленных речей и многие лауреаты вечера. Режиссер «Выжившего» Алехандро Гонсалес Иньярриту нашел в своей второй подряд победе симптом стремления к равноправию по цвету кожи (тем более, что в этот раз рядом не было Шона Пенна с неполиткорректной шуткой о мексиканском происхождении кинематографиста). Ди Каприо воспользовался своей победой, чтобы привлечь внимание к проблеме глобального потепления. Сэм Смит заступился за ЛГБТ-сообщество, попутно рассказав о своей открытой гомосексуальности. Режиссер и сценарист «Игры на понижение» Адам Маккэй завуалированно призвал не голосовать на президентских выборах за Дональда Трампа и Хиллари Клинтон. Встреченный овациями вице-президент США Джо Байден несколько минут утешал жертв сексуального насилия в колледжах, а авторы «В центре внимания» признались, что провели день перед «Оскаром» в компании прототипов своих персонажей — то есть жертв сексуального насилия уже в католической церкви. Ну и конечно, каждый чернокожий артист, появлявшийся на сцене, считал своим долгом отреагировать на массовую критику расового неравноправия Академии. Консервативные зрители, надо думать, еще никогда не смотрели «Оскар» с таким раздражением.
«Оскар» скучнеет на глазах
Бри Ларсон перед получением «Оскара» за лучшую женскую роль.
Когда Крис Рок открыл программу вечера развернутым и уморительным стэндапом, в котором прошелся как по голливудскому расизму, так и по лицемерию бойкотирующих («Джада Пинкетт Смит отказывается присутствовать на "Оскарах"? Все равно, что я бы отказался залезть в трусики Рианне. Меня туда не приглашали»), показалось, что «Оскар» только разгоняется. Увы, дальше интересное, смешное и непредсказуемое церемония предоставляла по чайной ложечке. Лауреаты, все как один, предпочли высказываться в политкорректном ключе. За единственный театрализованный успех оказался ответственен The Weeknd со своим танцем полураздетых красоток — в предыдущие годы на хореографию и чистое шоуменство продюсеры отдавали куда больше экранного времени. Смешными шутками отметились разве что некоторые комики — задумавшаяся о половой дисфункции Бонда Сара Сильверман, съязвивший о бедности документалистов Луи Си Кей, а также присоединившийся к чернокожей боли Саша Барон Коэн в образе Али Джи.
Вообще, вечер прошел под знаком благообразности и активистских призывов — не самый зрелищный, прямо скажем, материал. Не было ни демаршей победителей (вроде выходки Марлона Брандо, в свое время отправившего получать за него «Оскар» ряженого индейца), ни постановочных изысков, ни абсурдных, на манер Бъорк, нарядов. Обошлось даже без таких проявлений голливудской человечности, как рыдания со статуэткой в руках на весь мир и падения запутавшихся в длинных платьях актрис. Не обрадовала академия и победой российского режиссера — Константин Бронзит проиграл в номинации «Лучший короткометражный мультфильм» куда более раскрученной «Медвежьей истории». В общем и целом, неудивительно, что телевизионные рейтинги церемонии показали восьмилетний антирекорд — так что стоит ждать в следующем году программы более рискованной, зрелищной и дерзкой. Хотя уже и без привлекавшей внимание зрителей интриги имени Ди Каприо — в этом плане «Оскар-2016» тоже выступил себе в некотором плане во вред.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо, очень хорошая статья. Очень даже была согласна с некоторыми моментами. Настолько редко сейчас можно посмотреть что то настолько яркое, настоящее и интересное, все политизировано, политкорректно, что становится не интересно. Все заранее известно, и мало кто верит в интригу.
Я премию конечно не с начала начала смотреть, не совсем удобно было собираться на работу и смотреть его. Но потом уже конечно посмотрела, ну только чтобы узнать получит Лео Оскар, хотелось само увидеть, я за него очень болела. И выступление Гаги очень понравилось и запомнилось.
Последние несколько лет только и читаешь,что Оскар стал скучным,рейтинг зрительского интереса из года в год все ниже,награды получают не те и не за то.Жаль,что американцы не знают кто такой Цой,его "перемен требуют наши сердца" вполне мог стать их девизом в отношении этой несчастной,всеми ругаемой премии.
СПАСИБО! С большим удовольствием и интересом прочитала статью - несколько критичный разбор главного кинематографического события года! Очень познавательно!
Ну не знаю на счет скучного и плохо, у меня только самое лучшие впечатление остались от просмотренной премии! Все было так красиво, выступление каждого артиста было великолепным и Крис Рок отлично справился с ролью ведущего этой премии Было весело, а уж когда Лео получил свой Оскар - это просто был взрыв восторга, так что все остальное меня уже мало волновало. Эта победа перекрыла все плохое, если таковое было! Ну и победа фильма "В центре внимания" не может не радовать - тоже нежданчик такой, отчего еще приятнее победа
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ