Сумеречный актер Келлан Латс кажется отличным выбором на роль греческого полубога в «Геракле: Начало легенды». Изгнанный своим отчимом, королем Амфитрионом (Скотт Эдкинс) и проданный в рабство, Геркулес должен принять правду о своем рождении, чтобы победить и вернуться к женщине, которую любит, Гебе (Джая Уайсс) и вернуть свое царство.
Недавние трейлеры пообещали нам много экшна, романтики и накачанных мускулов – что еще вам нужно? Латс пообщался с «Moviefone Canada», а также обсудил своего внутреннего героя, перевоплощение в полубога и список его будущих проектов.
Moviefone: Многие люди стекаются на фильмы с мечами и сандалиями. Чем тебе нравится такие фильмы?
Келлан Латс: Вневременным, нестареющим сюжетом. Мы все очарованы этими воинами и этим периодом времени. Геракл, для меня, это первый супергерой. Мы модернизируемся, у нас теперь есть Тор, Капитан Америка и все эти фильмы о Мстителях, снятые «Marvel». Но я чувствую, что Геракл – первый подобный герой. Он оригинальный супергерой. Он был рожден смертной женщиной от Зевса, так что он полубог. Он борется с разрушением рода человеческого, с их сомнениями, самообманом, неуверенностью и потерей надежды. Он также должен захватить бразды правления, признав свою истинную природу, свою полубожественную сущность, стать спасителем для своего народа и надрать задницу его уродливому отчиму, который не такой уж хороший король, выгнать его из царства и занять свое законное место.
Для меня, я люблю костюмы и люблю эту возможность перенестись в другой период времени. Это очень весело. Я делал это, когда рос. У меня синдром ребенка со Среднего Запада. Такому ребенку уделяют не слишком много внимания, потому что старший брат бесится. Мама всегда убирала беспорядок, что оставался после него. Затем ваши младшие братья и сестры были еще совсем детьми, так что было все вот так. Поэтому я просто привык использовать свое воображение, куда бы ни отправился. Я выбирал героев, таких как Тарзан, Хи-Мен и Геракл, воплощая их в жизнь благодаря своему воображению. Теперь, когда я здесь, актер может это делать в рамках своей работы. Это своего рода потрясающе.
Трейлер демонстрирует нам много сцен с бегом, прыжками, драками на мечах и верховыми поездками. Через какие специальные тренировки тебе пришлось пройти, когда ты готовился к этому фильму?
Через многие. Я, в любом случае, веду активный образ жизни, но я никогда не учился езде на лошади или владению мечом или стрельбе из лука. Будучи частью «Войны Богов: Бессмертные», у меня было много тренировок, так что было приятно использовать те знания здесь, когда я тренировался с копьем. Затем работа над трюками, всегда было что-то новое, что нам приходилось делать. Они доверили мне выполнять большую часть моих трюков. Я делал 99,9% всех своих трюков. Это было действительно благословением, что Лиам МакИнтайр был рядом, сражаясь вместе со мной, ведь он был Спартаком в одноименном сериале. Он чертовски хорошо владеет мечом. Будучи рядом, он показал мне кое-какие секреты. Я все время благодаря ему за это. Езда на лошади потребовала определенных усилий, но когда-то я очень хотел научиться верховой езде, и вот теперь я умею.
Поскольку это было очевидно из сценария, готовился ли ты ко всему этому изнуряющему экшну, и что это потребовало от тебя?
Нет, совсем нет. В сценарии это описано двумя строками. «Геракл борется с шестью гладиаторами на арене». Затем вы видите то, что мы попытались снять. Наш фильм это где-то 90 страниц, может быть еще где-то 10 страниц небольших предложений-описаний. Фильм, который мы первоначально сняли, был продолжительностью где-то три часа, а теперь он сокращен до 87 минут. Это быстро развивающийся фильм, но наши экшн-сцены просто взорвали мой мозг. Я был действительно рад нашей команде трюкачей и координаторов и режиссеру Ренни Харлину, который позволил мне поработать с ними в создание этих движений, и что мы хотели сделать – так это добавить немного драк в грязи. Мне понравился мой удар Супермена, который я использовал здесь и некоторые крутые техники сражения на мечах.
Можешь рассказать нам о том, насколько проблематичным было сниматься в этих костюмах?
Они совсем неудобные. Они красивые и я действительно чувствовал себя Гераклом. Я рад, что мне не нужно было носить длинные волосы, а затем пытаться драться с ними, особенно во время дождя или при верховой езде. Но что, в конечном итоге, я полюбил, так это носить юбку. Я чувствовал себя так свободно в движениях. Но именно грудная пластина создавала больше всего проблем, с ней сложно было драться.
Тебе пришлось пройти через ряд преображений для этого фильма. Насколько сложно было худеть для него?
Я влюбился в эту историю Геракла, историю его как героя, еще когда была маленьким мальчиком, так что я уже чувствовал себя его частью. Приводить себя в форму, быть атлетическим и действительно хорошо сражаться… Я уже чувствовал себя Гераклом. Так что похудении было тем, чего хотел Ренни, и я был готов сделать все, что потребуется.
Ренни может быть чрезвычайно энергичным и воодушевленным на площадке. Какой он для тебя?
Это отличный способ описать его. Он знает, чего хочет. У него всегда готов короткий список заданий. Он отлично визуализирует съемочную площадку, так что вы действительно погружаетесь в кино и в площадку, которую он создал. Он энтузиаст и всегда бегает вокруг. Это было действительно круто наблюдать за режиссером, который бросается, чтобы посмотреть то, что мы отсняли, увидеть волшебство, разворачивающееся перед его глазами. Он вел корабль уверенной рукой, но его энтузиазм привлекал внимание каждого. Всем он нравился. Мне так точно.
Этот фильм напоминает чем-то «300 спартанцев», правда тот фильм снимался с зелеными экранами, а «Геракл» по большей части снимался в естественных локациях. Помог ли тебе этот настоящий пейзаж вжиться в роль?
Насколько бы хорошим не было мое воображение, когда я работал над «Тарзаном», мне действительно приходилось создавать этот мир для себя, ведь это была совершенно другая технология съемок. Для «Геракла» у нас были настоящие съемочные площадки. Была создана тронная зала. Арена гладиаторов. Все было здесь, и они просто приукрашали эти кадры, делая их масштабнее. Так что почувствовать себя частью этой обстановки было намного легче, когда ты и умственно и физически присутствуешь в этом месте. Вы одеты в эти костюмы. Вы чувствуете присутствие Геракла, тяжесть ситуации, когда оказываетесь на этих аренах, и шесть гладиаторов вбегают через двери, и вам нужно сразиться с ними.
В комиксах «Marvel», Геракл является добросовестным членом Мстителей. Прослушивался ли ты раньше на роли супергероев в каких-то других проектах?
Да, я прослушивался на Тора и Капитана Америку. Оба Криса удивительные. Крис Хемсворт (Тор) и Крис Эванс (Капитан Америка). Мне понравилось, что они сделали с этими персонажами. Они удивительные парни. Я просто знал, что мое время еще придет, а затем появился «Геракл» и я получил эту роль. Но я бы хотел сыграть Венома в «Человеке-пауке». Мне всегда нравился этот персонаж. Мне нравится Флэш. Мне нравится Аквамен или Хи-мен. Мне бы понравилось сыграть Хи-Мена.
Тогда нужно сообщить об этом студиям.
Да, давайте сообщим.
Или возможно ты сможет сняться в фильме ужасов, где ты не умер бы в самом начале, как это было в ремейке «Кошмара на улице Вязов».
Поверьте мне. Я вырос с любовью к фильмам ужасов. Я не выбирал этого. Они захотели меня, а я должен был сниматься в «Сумерках». Они сказали: «Ладно, мы напишем сценарий под него. Мы убьем его первым». Я такой: «Нужно ли это?». Я бы с удовольствием сыграл в ремейке «Повелителя кукол». Сделайте еще один такой фильм. Эти маленькие куколки были невероятно пугающими.
«Геракл: Начало легенды» выходит в кинотеатрах 10 января. Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Келлан Латс о роли Геракла и своих тренировках
|