Роберт Паттинсон отбросил угрюмость «Сумерек» и ведет себя как настоящий мужчина в последней кампании «Dior Homme».
Аромат «Dior Homme» дебютировал в 2005 году. Восемь лет спустя, он остается одним из самых модных парфюмов этого дома для мужчин.
Ранее в этом году, актер Роберт Паттинсон был объявлен новым лицом этого аромата. Согласно «Dior», 27-летний актер «один из тех редких актеров, которые играют с элегантностью и определенной небрежностью, очевидной современностью» . И его беззаботная элегантность проявила себя и в короткометражном фильме, где он сыграл вместе с французской моделью Камиллой Роу. «Он начал с определения нового художественного образа, мужчины «Dior», который вступил в новую эру» , - добавляет известный бренд.
В фильме, снятом французским режиссером Роменом Гаврасом, Паттинсон лежит, полностью одетый, в ванной, бегает по крышам, ласкает Роу и невероятно быстро ездит по пляжу – и все это под размеренные звуки «Whole Lotta Love» Led Zeppelin. Это видео настоящее, реальное и Гаврас придал ему сексуальное напряжение, животную привлекательность – прямая ссылка на туалетную воду «Dior Homme» - и это великолепно. Ниже Паттинсон поделился с нами этим своим опытом работа над рекламной кампанией с Гаврасом и Роу.
Каким ты видишь этого молодого мужчину, пользующегося «Dior Homme»?
Он пахнет невероятно хорошо! (смеется) Мы с Роменом представляли себе кого-то довольно сложного, но в то же время немного дикого. Свободолюбивого, чтобы делать то, что он хочет, и бесстрашного. Определенно мы можем говорить о неустанной энергии этого молодого человека, который следует своему пути, не зависит ни от каких модных трендов. И мне нравится это.
Что для тебя значит мужественность?
Традиционная мужественность больше не работает в современном мире. Это странное время для парней. Что ж, вероятно, для девушек это тоже странные времена (смеется). Мужественность, для меня, всегда означала надежность и относительный прагматизм. Но в то же время она подразумевала столько неоднозначных вещей. Как актеру, вам часто приходится выражать определенные неясности в характере. Вы и надежный, и дикий, или любящий и беззаботный одновременно.
Химия между тобой и моделью-актрисой Камиллой Роу в этом фильме была действительно важной. Вы встречались до этого?
Мы никогда не встречались. У Камиллы была небольшая роль в «Наш день придет», и Ромен знал, она будет идеальной, чтобы соответствовать «настроению» этого фильма, и он оказался прав. Были моменты, когда ее присутствие смягчало то, что делал я просто потому, что она была такой веселой, такой свободолюбивой. Она только плыла по течению.
Реклама очень сексуальна.
Главным образом благодаря Камилле. Я помню, видел как-то ее кадры с Венсаном Касселем и подумал тогда: «Этот режиссер знает, как снимать сексуальное видео правильно». Вы редко видите это в фильмах, когда кто-то действительно хорошо понимает язык тела. Она привнесла что-то действительно особенное в этот фильм. Большую часть времени в рекламе духов люди чувствуют эту дистанцию от актеров, и я не знаю почему. Но с Роменом все это было действительно очень реальным.
Съемки этой кампания стали для тебя самого своеобразным опытом свободы?
Очень даже да, что было странным, ведь я так беспокоился из-за этого опыта в самом начале. Но все прошло довольно легко. Я почувствовал эту энергию, когда был на съемочной площадке. А когда такое случается, это значит, что рядом с вами работает режиссер, который знает, чего он хочет.
Как это помогает?
Возникает отличное ощущение свободы, и как актер, вы чувствуете, что хотите передать это чувство, чем бы оно ни было. Это чувство заставило меня захотеть поработать с Роменом над полнометражным фильмом.
Перевод выполнен Teo специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Роберта Паттинсона в мужском журнале «InStyle» (Сингапур)
|