Производство «Инсургента», основанного на второй книге в серии, находится в стадии реализации Робертом Швентке, который принял «бразды правления» от режиссера «Дивергента» Нила Бергера. Сиквел, в котором показан путь Трис, когда война между фракциями маячит на горизонте, снимается в Атланте и Чикаго. Оказаться на больших экранах картина должна 20 марта 2015 года.
Читатели «Hero Complex» смогут увидеть клип, который включен в Blu-Ray и DVD релизы «Дивергента». Видео демонстрирует физическую подготовку актеров, через которую им пришлось пройти ради некоторых интенсивных экшен-последовательностей в фильме.
«Преданная», третья и заключительная книга серии Вероники Рот, будет разделена на два фильма. «Преданная. Часть I» выйдет на экраны кинотеатров 18 марта 2016 года, а вторую часть можно будет увидеть 24 марта 2017 года. Последние два фильма демонстрируют нам молодых героев в мире, который они больше не признают, в нем они находят истину о прошлом и будущем.
Продюсерами всех четырех фильмов являются Люси Фишер и Дуглас Уик [«Великий Гэтсби», «Мемуары гейши»]. В начале этого года «Hero Complex» поговорили с Фишер и Уиком об успехе «Дивергента», возрастающей славе молодого каста и о том, что ждет впереди «Инсургента».
Успех «Дивергента» это именно то, чего вы ожидали?
Дуглас Уик: Ты всегда нервничаешь, потому что это такой долгий путь, такая длинная дорога. Ты очень привязываешься эмоционально к проекту и надеешься, что его жизнь будет продолжительной.
Люси Фишер: Ты просто надеешься, что люди увидят его.
Вы работали над «Инсургентом» прежде, чем «Дивергент» «вышел за дверь». Каково было работать с новым режиссером в лице Роберта Швентке и новыми сценаристами?
ДУ: Это было захватывающе. Процесс создания первого фильма очень отличался, потому что теперь мы оказались в необычных обстоятельствах, которые являются большой удачей для кинобизнеса: мы готовились к новому фильму, завершая первый. Так что у всех была возможность увидеть и черновой монтаж первого фильма, и всех этих молодых актеров, создающих удивительных персонажей, так что вы могли подойти и спросить: «Хорошо, теперь, когда ваши персонажи воплотились в жизнь, какие еще их грани вы хотели бы изучить? Что увлекательного и интересного вы открыли для себя в новом мире, который мы создали?». Это действительно было очень интересно.
Чем работа с Робертом отличается от работы с Нилом?
ДУ: Они оба художники очень различного рода. В «Дивергенте» Нил очень многое берет из мира Вероники, и с этой задачей он успешно, просто отлично справился... «Инсургент» является сильно отличающимся фильмом. В нем мы имеем гораздо более сложную Трис. У нас есть девушка, которая теперь прошла через множество потерь и теперь должна найти в себе силы. Она должна примириться с миром, который находится в намного большей суматохе, чем мир «Дивергента».
Почему вы решили, что Роберт будет правильным выбором на место режиссера «Инсургента»?
ДУ: Причиной этому было несколько. Во-первых, мы выслушали множество очень талантливых кинематографистов, рассказавших о том, как бы они приступали к «Инсургенту». И Роберт пришел с действительно большой осмысленностью эмоционального путешествия Трис. Он был действительно очарован ее восстановлением и триумфом от пост-травматического стресса. Также у него были великолепные визуальные предложения. Одной из самых захватывающих визуальных возможностей здесь всегда являются пейзажи страха. И у него были действительно чрезвычайно интересные визуальные идеи. Это одно из великолепнейших творений Вероники, позволяющих нам вести игру в мире «Начала».
В дополнение к Трис и Джанин в «Инсургенте» появляются такие персонажи как Джоанна и Эвелин. Большинство основных лидеров в обществе ― женщины. ЛФ: Да, это то, что происходит, когда у вас есть молодой и сильный автор, женского пола.
До этого вы упоминали, что у Вероники «золотая интуиция». Что вы подразумевали под этим?
ДУ: Я имею в виду, что когда вы делаете адаптацию, то всякий раз, когда вы растеряны, вы возвращаетесь к книге. И с Вероникой мы всегда находим ответ, она невероятно интуитивный автор, так что обычно все размещено в правильном месте и в нужное время. Она мыслит почти что архетипами. Есть некоторые работы, которые являются очень гладкими на поверхности, но под ними ничего нет. Поэтому когда у вас возникнут повествовательные проблемы, вы можете вернуться к первоисточнику, но это не сильно вам поможет.
Мы с Люси познакомились с Вероникой заново, когда мы возвращались из «Дивергента» к «Инсургенту» и обратно, когда мы застревали на чем-то, и мы продолжали обнаруживать, что все ее импульсы были действительно четкими. Путешествие Трис в «Инсургенте» является невероятно мощным, ясное путешествие воина, травмированного большой потерей и пытающегося найти свой путь, а находящего некую власть и целостность. И в то же время Вероника с невероятной ловкостью сделала любовный роман полноценной частью этого путешествия. Как всегда говорит Люси: «Вы получаете парня, которого любите, будучи лучшей версией самой себя».
ЛФ: Ты Золушка, ты получаешь парня, но получаешь его за смелость. Но возвращаясь к Роберту, Вероника говорит о пути от «поломки» до «исправления» гораздо более красноречиво, чем мы когда-либо могли.
Чем вы больше всего гордитесь в «Дивергенте»?
ЛФ: Я бы сказала, что актерским составом. Мы просто обожаем актеров. Мы считаем, что Шейлин и Тео завораживают и по отдельности, и вместе, и вместе они делают то, что вы вряд ли сможете когда-то еще увидеть. Это просто взрывоопасная химия, которой хочется больше и больше, к счастью, мы сможем показать больше этого в следующем фильме, хотя он в некотором роде более воинственный. А потом есть этот ансамбль новичков, каждый из которых настолько талантлив, умен и забавен. Они просто великолепная команда. Мы считаем, что каждый человек, который был в фильме, будет звездой. Иметь возможность поработать с Кейт Уинслет было просто мечтой для нас. Мы считаем, что каждый из взрослой части актерского состава совершенен. Так что я думаю, что способ, которым мы воплотили историю в жизнь и заставили героев быть настоящими, заставил вас заботиться о них даже при том, что они были в мире, который не был в точности нашим миром, но вы были с ними там.
Каково было смотреть на то, как эта молодая часть актерского состава «взлетает» в глазах общественности?
ДУ: Очень, очень увлекательно. За ранними ужинами мы говорили о том, что было, когда они получили свои роли, и один из актеров сказал, что он жил в Западном Голливуде, и когда он услышал о том, что получил роль, то пошел на крышу своего дома и расплакался. Это была действительно очень трогательная группа. Кстати, они также действительно все забавно реагируют на провал, потому что колкости всегда следуют за подобным признанием, но у всех в комнате было чувство, что если все сложилось бы удачно, то их жизни полностью изменились бы. Я думаю, что мы с Люси делали это уже довольно долго ― видели, как слава, похожая на необъезженного мустанга, сбрасывает множество людей, и только сильные выживают. Так что это всегда и гигантская возможность, и вызов.
ЛФ: Энсел уже снялся с Шейлин в фильме «Виноваты звезды», Джай Кортни получил роль в «Терминаторе», а Майлз Теллер ― в «Фантастической четверке», так что наше наказание не стоило преступления, ха-ха! Наше наказание за «арест» этих людей в самом начале, этот ужасный график и попытки воплотить все это и для второго фильма. Очевидно, что мы не хотим стоять у них на пути к ролям в других фильмах, но Майлз и Джай доставляют нам столько удовольствия, что мы хотели бы видеть их в каждой сцене, в которой только можно. Я думаю, что и все остальные также идут «на взлет». Я думаю, что они все очень «земные» ребята. У них очень хорошие семьи. Это была единственная премьера, на которой мы встретились с матерями всех актеров.
Но также у вас на площадке были некоторые ветераны кинематографа вроде Кейт Уинслет.
ДУ: Она абсолютно великолепна. Вы можете себе представить, что было со всеми этими молодыми актерами, когда она пришла, атмосфера на съемочной площадке изменилась, и вы могли буквально почувствовать ее присутствие. И она, конечно же, очень хорошо понимала их всех, потому что была приблизительно их возраста на момент выхода «Титаника». Она была просто невероятным примером для подражания как кто-то, кто использовал весь свой успех, продолжая делать великолепную работу и имея при этом великолепную жизнь... Это был также замечательный актерский состав потому, что в дополнение к Кейт у нас был Тони Голдуин, у которого выстроились замечательные партнерские отношения с Энселем. Это была возможность для всех этих молодых актеров увидеть такого совершенно талантливого и классного человека Тони, так что им посчастливилось получить такой удивительный пример для подражания. И Эшли Джадд, которая также имела большую славу, является действительно умной и преданной идее актрисой.
Какие уроки из «Дивергента» вы берете с собой во вторую часть?
ДУ: Ну, я думаю, что когда вы видите, что некоторые вещи сработали, то вам хочется взаимодействовать с ними больше. Я думаю, что нам невероятно повезло с наличием химии между Шейлин и Тео. Когда вы доходите до понимания всех имеющихся у фильма активов, большим и ценным ресурсом станет возможность действительно исследовать следующее воплощение их отношений. Я думаю, что все также понимают, что Кейт ― великолепное оружие, из которого хочется выстрелить по большему количеству целей. И я просто думаю, что талант некоторых людей из ансамбля, подобно Калебу (Эльгорт), теперь когда они вроде как выжили и притягивают к себе внимание, и поэтому вы хотите знать о них больше, вы хотите получить историю, которая бы больше рассказывала об натуре. ЛФ: Кроме того, мы знаем, что есть большое количество сюжетных линий в «Дивергенте». Нам понравилось бы проводить больше времени с каждым персонажем, но у нас не было для этого достаточно времени. Но поскольку у Вероники некоторых персонажей не стало, теперь у нас это время есть.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Инсургент»: Продюсеры говорят о фильме с «Hero Complex»
|