Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Антидот
Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.

Miss Awesome
Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...

Если ты этого хочешь...
А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной!
Альтернативное Новолуние.

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Трудности взаимопонимания
С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин.
Белла/Эдвард. Мини.

Меж явью и сном
Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.

Фанси-таун
Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 99
Гостей: 91
Пользователей: 8
Ch, lenuciya, Yuli596, miroslava7401, Alla-read, Румынка, dolli8097, inleyn
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Март » 21 » Дивергент/Избранная

Продюсеры «Инсургента»: «Мы бы не стали снимать один фильм и просто делить его надвое»

16:29
ДивергентДаглас Уик и Люси Фишер, сопредседатели компании Red Wagon Entertainment, рассказывают об отношениях с автором «Дивергента», разделении финальной книги на два фильма и своем 30-летнем браке.

Выстроить партнерские бизнес-отношения в Голливуде – задача не из легких, а уж сделать это со своим супругом и не развалить почти 30-летний брак и вовсе видится несбыточной мечтой. 60-летний Даглас Уик и 65-летняя Люси Фишер в первые 15 лет своего брака следовали разными карьерными тропами, но в 2001-м Фишер присоединилась к продюсерской компании своего супруга Red Wagon Entertainment. «Мы долго держались, избегая работы друг с другом», – говорит Фишер, выпускница Гарварда, которая трудилась на ниве кинобизнеса на руководящих должностях в студиях Fox, Warner Bros. и Sony Pictures.

Уик, сын актрисы Мэри Джейн Уик, построил свою репутацию на продюсировании крепких студийных фильмов, среди которых «Деловая женщина», «Колдовство», «Прерванная жизнь», «Стюарт Литтл» и даже «Гладиатор». Последний проект принес продюсеру «Оскар» за лучший фильм в 2001 году. Тогда же супруги и объединили усилия, впоследствии выпустив ряд достойных и довольно прибыльных фильмов: «Мемуары гейши», «Самый пьяный округ в мире», «Великий Гэтсби». Их последним на сегодняшний день проектом стал «Дивергент» – экранизация серии антиутопических подростковых романов Вероники Рот с Шэйлин Вудли и Тео Джеймсом в главных ролях. После того, как «Дивергент» год назад заработал $288,7 млн в мировом прокате при 85-миллионном производственном бюджете, Red Wagon и Summit / Lionsgate поняли, что у них на руках новая «young adult» франшиза. И они, не мудрствуя лукаво, тут же запланировали сразу три сиквела. В преддверии релиза второго фильма франшизы, «Инсургента», голливудская пара влиятельных продюсеров и ответственных родителей (они вместе вырастили трех дочерей, которым сейчас уже больше 20 лет) пригласила THR к себе в просторный офис, чтобы рассказать о своих планах по расширению вселенной «Дивергента», своей работе на телевидении и тяготах продюсерской профессии.

Бюджет «Инсургента» был больше, чем у «Дивергента», и составил порядка $110 млн. Похоже, он оказался пропорционален количеству спецэффектов и убойных экшн-сцен в сиквеле.

Уик:
Работая над вторым фильмом, мы и вправду чувствовали себя гораздо более свободными и раскованными. Но в конечном итоге, главной задачей было показать молодую женщину, которая борется со своими сомнениями и страхами – это наш самый важный спецэффект. Наличие большого количество экшн-сцен в фильме всего лишь обусловлено внутренним состоянием героини. Мы прекрасно осознаем, что фанатам очень важно увидеть как можно более близкую к оригинальному роману экранизацию. И было очень непросто сохранить драматическую составляющую и в то же время сделать из истории зрелище для большого экрана.

Фишер: Когда мы приобрели права на экранизацию «Дивергента», роман был еще не опубликован. И пока мы снимали фильм, книга вышла в свет, и продажи ее начали расти с каждым днем. Тогда мы могли увеличивать наш производственный бюджет, потому что книга становилась все популярнее. К моменту начала съемок «Инсургента» у нас была совсем другая ситуация – книг тогда было продано не ноль экземпляров, а 30 миллионов. Вся эта затея обрела иной масштаб. К тому же мы смогли позволить себе нанять еще двух потрясающих звезд – Наоми Уоттс и Октавию Спенсер.

Заключительная книга трилогии, «Аллигент», будет разделена на два фильма. Вам не кажется, что это несколько рискованный шаг? То же самое сделали с «Голодными играми», и первая часть «Сойки-пересмешницы» от этого пострадала, была раскритикована и недобрала в прокате.

Уик
: Еще в самом начале мы решили, что в третьей книге слишком объемная история для одного фильма. Но мы бы никогда не стали просто снимать один фильм и бесхитростно делить его надвое. Так что вопрос стоит в том, сможем ли мы снять полноценное самостоятельное кино, пройти весь этот процесс производства, выпустить картину в прокат, а затем вернуться на площадку и сделать еще одно кино. Не хочется спойлерить, но в третьей книге происходят некие значительные события, которые заслуживали бы даже своей отдельной книги, уже не говоря о фильме.

Финал в «Аллигенте» расстроил многих фанатов. Не собираетесь ли вы его поменять в экранизации?

Уик:
Нет, потому что, опять же, если особо не спойлерить, такие концовки – не редкость в кинематографе, и при правильном подходе они могут оставлять зрителя после просмотра с целой гаммой эмоций. Мы собираемся использовать это по полной программе.

Вы не задумывались над тем, чтобы взяться за экранизацию спин-оффа Рот под названием «Фор», когда завершится «Дивергент»?

Фишер
: Нет, но мы думали над тем, чтобы расширять вселенную франшизы в разных других направлениях. Действие «Фора» происходит, когда главный герой учится в школе. Это будет невыносимо, если нам придется искать на роль Фора кого-нибудь еще взамен слишком взрослого для этих целей Тео Джеймса. Вероника написала много материала, который она не использовала в книгах. Пока рановато об этом рассуждать, но когда придет время, мы планируем вовсю воспользоваться ее наработками. Однако Тео Джеймс останется Фором.

А вы уже обсуждали с Рот возможность экранизации ее следующей книги, которая, по словам автора, будет в духе «Звездных войн»?

Фишер:
Да, но пока еще очень рано говорить об этом всерьез. Она все еще пишет книгу и не особо горит желанием распространяться о сюжете.

Расскажите же, как вам удалось сохранять ваш брак на протяжении 30 лет, при этом вместе работая?

Уик:
По-моему, дело все в том, что мы стали бизнес-партнерами только после того, как каждый из нас уже чего-то добился в ходе своей карьеры. Сначала нужно разобраться со своими амбициями, найти свое место в жизни. А если вы уже доходите до стадии, когда вам, в первую очередь, просто хочется хорошо выполнять свою работу, тогда можно и объединиться с кем-то, с кем вам будет легко и приятно это делать. Думаю, если бы мы начали сотрудничать с самого начала нашей семейной жизни, это путь был бы намного тернистее.

Как у вас происходит разделение обязанностей при работе над проектами?

Уик
: Естественным образом: мы основываемся на том, кому что интересно. Некоторые вещи в нашей работе Люси находит ужасно скучными, а мне наоборот они нравятся. Например, я люблю изнурительные пятичасовые встречи, на которых обсуждаются наши проекты. Я на них чувствую себя как рыба в воде. Люси тоже занимается тем, что нравится ей: например, принимает активное участие в кастинге или же добивается разного рода разрешений и занимается документацией – как раз все это мне дико неинтересно.

Есть ли такие проекты, которые вам так и не достались, хотя вы бы очень хотели над ними поработать?

Уик:
Если помните, недавно мы сделали «Великого Гэтсби» и провели довольно длительный период в мире Ф. Скотта Фитцджеральда. А потом я узнал, что кто-то купил права на экранизацию «Последнего магната». Не знаю, идет ли в итоге работа над тем проектом или нет, но, узнав об этой новости, я почувствовал разочарование. Мне бы очень хотелось снова отправиться в путешествие в мир Фитцджеральда. Работать с его образами и его текстом для меня было огромным удовольствием и большой честью.

Компанию Red Wagon когда-то связывали тесные отношения с Sony Pictures. Что вы думаете об этом скандале с хакерской атакой и слитой в открытый доступ перепиской Эми Паскаль?

Фишер:
Я, к своему стыду, даже почувствовала облегчение, что больше не работаю начальницей в Sony. Не позавидуешь нашим друзьям и коллегам. Надеюсь, в итоге все разрешится, и студия останется нормально функционирующим мейджором, умеющим приносить прибыль и поставлять качественный продукт. У многих больших компаний случаются кризисные времена. Когда я работала в Fox, при мне у руля студии сменились четыре разных команды за четыре года.

Что нужно делать продюсерам, чтобы оставаться на плаву в сегодняшней киноиндустрии?

Уик
: Мы всегда были очень требовательны, всегда ставили планку как можно выше и искали проекты как можно креативнее. Сейчас для нас на рынке главный вопрос: «Какой прекрасный режиссер может сделать из данной идеи что-то такое, на что непременно надо сходить в кинотеатр?» Эту творческую задачу решать гораздо интереснее, чем просто банально поставлять в кинотеатры штампованный студийный продукт.

Фишер: После успеха «Голодных игр» мы поставили себе целью найти «young adult» книгу для экранизации. Мы оба в ходе своих карьер часто брались за проекты с женскими образами в центре сюжета, поэтому мы и тут искали книгу с девушкой-героиней. Нам сильно повезло, что наш исполнительный продюсер нашел рукопись «Дивергента». Этот успех позволил нам финансово еще больше окрепнуть. И теперь мы даже расширяемся и осваиваем телевидение.

Многие продюсеры в наши дни переключаются на ТВ. Какие проекты для малого экрана вам могут быть интересны?

Уик:
Мы уже работаем над тремя проектами для трех разных телеканалов, но мы пока ничего не можем о них рассказать. Сейчас какие-то потрясающие вещи происходят на кабельном телевидении. Оно переживает небывалый расцвет и поставляет сильные сериалы с отличными актерскими работами и прекрасными сценариями.

Как вы выбираете проекты?

Уик
: В основном интуитивно. Очень важен кастинг. Например, я когда-то приобрел «Прерванную жизнь» только потому, что был уверен – на те роли согласятся отличные актеры (в итоге ими оказались Вайнона Райдер и Анджелина Джоли, а последняя даже получила за этот фильм премию «Оскар» – прим. THR). Но к разным проектам и подходы нужны разные. «Мемуары гейши» мы купили, потому что идея воссоздания Киото 30-х годов на экране нам казалась захватывающей. В конечном итоге самое главное просто задаваться двумя основными вопросами: «Что меня цепляет?» и «Над чем я могу трудиться от одного до двадцати лет?» Потому что на реализацию некоторых проектов может потребоваться очень много времени.

Фишер: Именно с таким настроением и нужно подходить к делу. Если вы ловите себя на мысли: «Нам просто необходимо взяться за этот проект, и не важно, сколько лет он займет» – то все, нечего больше раздумывать, выбор сделан. Вперед и удачи.

За информацию спасибо сайту http://thr.ru.

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: модератор | Теги: Люси Фишер, Даглас Уик, Интервью, Инсургент, Продюсеры|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Мммм, спасибо за статью. Узнать мнение продюсеров фильма всегда интересно wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Obsession


Новости по теме: