Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
HuffPost Interview: Элизабет Ризер в «Домашней работе»
11:10
«Играть маму было забавно, - смеясь, говорит Элизабет Ризер. – То есть, в реальной жизни я не мама. У меня даже собаки нет».
Но Ризер играет маму – снова – в фильме «Домашняя работа», который вышел на экраны 17 июня. В этой горько-сладкой комедии она играет мать Эммы Робертс, чьи отношения с одноклассником, сыгранным Фредди Хаймором, являются в фильме центральными. Ризер играет женщину, ставшую матерью в очень молодом возрасте, прошедшую через несколько случайных коротких браков, и которая в свои тридцать с хвостиком вновь возвращается к свиданиям на Манхэттэне.
«Правда, мне намного ближе тот возраст, – дочери – чем этот», - говорит 35-летняя Ризер в телефонном интервью. И, кстати, это не впервые: она уже сыграла главную женщину вампирского клана в «Сумерках» с Робертом Паттинсоном в роли ее сына. Но ее отношения с матерью в подростковом возрасте были очень буйными.
«До 18 лет я вела себя очень плохо, - говорит она. – Я помню, что прогуливала школу, напивалась, дралась с матерью. Позже я поняла, что это была не жизнь. И, как только я это осознала, то поступила в Джульярдскую школу (Джульярдская школа - одно из крупнейших американских высших учебных заведений в области искусства. Расположена в нью-йоркском Линкольн-центре. – прим. перев.) – это все изменило.
Хотя роль в «Домашней работе» далеко не большая, Ризер согласилась на нее, потому что «подумала, что персонаж очень сильный, сложный и непонятный. Эта роль заставила меня задуматься о том, каково иметь ребенка в столь юном возрасте, и как это может повлиять на будущее материнство».
Робертс – ее экранная дочь – «умная, проницательная и милая девочка – мы сразу поладили. После первого дня съемок мы разговорились, и это выглядело так, словно ты разговариваешь с кем-то намного старше».
В конце прошлого года у Ризер было две роли побольше: в фильме Джейсона Рейтмана «Молодая совершеннолетняя» и в «Рассвете». Ее участие в Сумеречном феномене было очень поучительным.
«Когда я получила роль, то даже не знала, что есть книга, - смеясь, говорит она. – И все было так засекречено – мне даже не давали сценарий в руки. Просто невероятно, чего достигли эти фильмы».
Ризер, уроженка маленькой деревушки в штате Мичиган, закончила Джульярдскую школу с намерением работать в театре. «Я действительно хотела играть на сцене, - говорит она. Но потом я окончила школу и начала получать работу в кино и на телевидении. И, думаю, мне это больше подходит. Мне нравится некая интимность работы на камеру, тот вид игры, которую она требует. Мне нравится вникать в крошечные моменты».
Она была одной из главных героинь нескольких сериалов (включая «Все мои бывшие»: «Могу сказать, что он быстро развалился»), и у нее были довольно долгие линии персонажей в нескольких других («Анатомия Грей», «Хорошая жена»). Но она не смотрит ни ТВ-шоу, ни фильмы со своим участием.
«Мне не нравится видеть себя на экране, - говорит она. – В большинстве своем я нахожу это странным. Это вгоняет меня в депрессию; я очень критична. Я могу посмотреть года три эдак спустя и тогда подумать: «А что, не так уж и страшно».
«Я бы с удовольствием поучаствовала в спектакле, но мне не хочется играть на Бродвее – я бы предпочла театр поменьше. В последний раз я участвовала в театральном Фестивале Уильямстоуна. И меня тошнило каждую ночь перед выходом на сцену. Я себя мучила; я очень нервничала. Но сейчас чувствую себя готовой к новой постановке».
Перевод выполнен •Тортик• специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
HuffPost Interview: Элизабет Ризер в «Домашней работе»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да уж, мамочка она отменная! Но и не только ролью мамочки она красна, а просто как актриса в других фильмах она хороша! ".....Эсме-хранительница домашнего очага....." Спасибо за перевод!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ