Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Анонс интервью Роберта Паттинсона на «STROMBO» (Торонто)
22:32
Роберт говорит о том, как он решился сниматься в «Космополисе», чтобы уйти от типажа «Сумерек», как карьера Райана Гослинга помогла ему разобраться в собственной ситуации, какого это чувствовать, будто его изолировали, когда он стал знаменитостью, о споре с Адель по поводу амбиций, и о своих планах после «Сумерек», о своих чувствах к работе Хита Леджера в «Темном рыцаре» и каким бы он хотел видеть развитие Голливуда.
Шоу выйдет в эфир сегодня вечером, в среду, 7 июня, в 23:05 на телеканале CBC и это специальный выпуск шоу Джорджа Строумбоулопоулоса, посвященный «Космополису», где также участвовали режиссер Дэвид Кроненберг и его актеры – Пол Джаматти и Сара Гэйдон.
ДС: Знаешь, после Сумеречной франшизы, ты пытаешь сойти на другой путь? Планировал ли ты это с самого начала?
РП: Это и вовсе не было частью плана. Я просто подумал, что уже приелся всем в этом мире, так что хотел сыграть какую-то маленькую роль или может быть вообще не играть. Прошло три недели с тех пор, как я закончил последний Сумеречный фильм, и я был очень, очень решительно настроен на то, чтобы найти все части картинки или чего-нибудь маленького, так, чтобы не мелькать перед глазами и никого не раздражать. А затем случилось это.
ДС: Для тебя это ново, смотреть на фильм и думать: «О, подождите минутку, как я буду это рекламировать?»
РП: Ох да, совершенно. Это напомнило мне интервью Райана Гослинга, которое я смотрел однажды, и он говорил, что когда снимался в «Фанатике» несколько лет назад, и люди много говорили по этому поводу – из-за того, что он снялся в трех или четырех сезонах в роли молодого Геркулеса – а затем он закончил «Фанатика» и все говорили о его профессионализме. И это самая, самая смущающая вещь. Я был в Каннах, давая интервью, и мне приходилось бороться с собой, чтобы не выглядеть претензионным из-за всех этих лет, но кто-то дает тебе малейшую возможность показать себя с этой стороны, и ты хватаешься за нее, при этом выглядя как полный мешок с дерьмом. И сейчас мне вновь приходиться сдерживаться.
ДС: Я представлял себе, как ты справляешься со всем этим за пределами круга близких друзей – с жизнью простого человека, с простыми человеческими разговорами, связями, которых мы все так жаждем, как обычные люди, это все труднее и труднее для тебя, верно?
РП: Да, но я помню, что и раньше все было почти таким же. Я был одним их тех людей, которые отчаянно хотят пойти на вечеринку, а когда приходят – просто стоят в углу с людьми, с которыми пришли и отказываются признавать, что вокруг еще есть кто-то другой. Так что я действительно не скучаю ни по чему. И в чем-то ты прав, у тебя всегда есть эти фантазии: а что если бы я не был известным, я мог бы встречаться со случайными людьми на улице. Но ты не встречается со случайными людьми на улице. Большинство своего времени ты пытается игнорировать всех, даже когда ты не знаменит.
РП: На самом деле я спорил об этом с Адель, что вероятно было самым глупым из того, что я когда-либо говорил. Я тогда сказал: «Знаешь, тебе действительно может понравиться добиться этого», а она в ответ: «Ты хоть понимаешь, что я самая продаваемая женская исполнительница?». И почему-то я решил поспорить с ней из-за этого.
ДС: Как это случилось, где-то в два часа утра?
РП: Да, а затем я проснулся и очень, очень сожалел о каждом слове, что сказал.
ДС: Ты много думаешь о том, что когда франшиза закончится, начнется этот второй акт твоей карьеры? Ты вообще думаешь об этом?
РП: Единственная вещь, о чем я когда-либо думал, это о том, что не хочу, чтобы кто-то думал, что я попал в ловушку чего-то. И я не знаю, думает ли так кто-то на самом деле о «Сумерках», например широкая общественность, но после определенного количества раз, когда тебе спрашивают: «О, ты волнуешься из-за того, что будешь играть однотипные роли?», я начал волноваться о том, будут ли люди говорить: «Что случилось с этим парнем?». И также ты думаешь, что хотел бы делать что-то, по крайней мере, хотя бы немного стоящее той власти, которой тебя наделили. А не только пытаться продолжать делать одно и то же, как можно дольше. Я не сильно испуган тем, что мне придется отойти от этого типажа. Если я могу как-то сохранить карьеру, играя в фильмах подобно «Космополису», тогда, думаю, это было бы потрясающе, потому как таких фильмов не так уж и много. Знаешь, я всегда думал, что после «Темного рыцаря», который принес тонны денег, и где Хит сделал что-то по-настоящему удивительное – люди поймут, что он делает, ведь он на самом деле не делает ничего совершенно безумного, но это просто немного нестандартно по отношению к тому, что люди привыкли видеть, и я действительно подумал, что это все изменит, учитывая насколько высокобюджетным был этот фильм. Но нет, ничего не изменилось. Если бы каждый актер не боялся пытаться сделать что-то немного абстрактное и не был сосредоточен только на тех своих фильмах, которые приносят тонны денег, тогда индустрия кино в конечном итоге изменилась бы.
ДС: Но тогда ты и парни вроде тебя, могли бы вы делать подобные фильма? И не только в качестве актеров?
РП: Думаю, ты мог бы попробовать раз. Не знаю, сколько еще раз. Я же сейчас отчаянно пытаюсь получить роль в фильме о супергерое.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Анонс интервью Роберта Паттинсона на «STROMBO» (Торонто)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ