Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Выбор «Какая, к чёртовой матери, пауза в отношениях? Инцидент исчерпывается парой горячих поцелуев.» Так думал Елеазар. Может, его любимая девушка полагала иначе?
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Twilight Stories Изабелла, Элис и Розали - рабыни в доме Калленов. Вампиры присутствуют, но кто именно - пока секрет. Рейтинг: NC-17. Все по взаимному согласию, без насилия и кровавых наказаний. Ах, да! Эдвард слышит все мысли Беллы (развратные и не только).
Анонс интервью Роберта Паттинсона на «STROMBO» (Торонто)
22:32
Роберт говорит о том, как он решился сниматься в «Космополисе», чтобы уйти от типажа «Сумерек», как карьера Райана Гослинга помогла ему разобраться в собственной ситуации, какого это чувствовать, будто его изолировали, когда он стал знаменитостью, о споре с Адель по поводу амбиций, и о своих планах после «Сумерек», о своих чувствах к работе Хита Леджера в «Темном рыцаре» и каким бы он хотел видеть развитие Голливуда.
Шоу выйдет в эфир сегодня вечером, в среду, 7 июня, в 23:05 на телеканале CBC и это специальный выпуск шоу Джорджа Строумбоулопоулоса, посвященный «Космополису», где также участвовали режиссер Дэвид Кроненберг и его актеры – Пол Джаматти и Сара Гэйдон.
ДС: Знаешь, после Сумеречной франшизы, ты пытаешь сойти на другой путь? Планировал ли ты это с самого начала?
РП: Это и вовсе не было частью плана. Я просто подумал, что уже приелся всем в этом мире, так что хотел сыграть какую-то маленькую роль или может быть вообще не играть. Прошло три недели с тех пор, как я закончил последний Сумеречный фильм, и я был очень, очень решительно настроен на то, чтобы найти все части картинки или чего-нибудь маленького, так, чтобы не мелькать перед глазами и никого не раздражать. А затем случилось это.
ДС: Для тебя это ново, смотреть на фильм и думать: «О, подождите минутку, как я буду это рекламировать?»
РП: Ох да, совершенно. Это напомнило мне интервью Райана Гослинга, которое я смотрел однажды, и он говорил, что когда снимался в «Фанатике» несколько лет назад, и люди много говорили по этому поводу – из-за того, что он снялся в трех или четырех сезонах в роли молодого Геркулеса – а затем он закончил «Фанатика» и все говорили о его профессионализме. И это самая, самая смущающая вещь. Я был в Каннах, давая интервью, и мне приходилось бороться с собой, чтобы не выглядеть претензионным из-за всех этих лет, но кто-то дает тебе малейшую возможность показать себя с этой стороны, и ты хватаешься за нее, при этом выглядя как полный мешок с дерьмом. И сейчас мне вновь приходиться сдерживаться.
ДС: Я представлял себе, как ты справляешься со всем этим за пределами круга близких друзей – с жизнью простого человека, с простыми человеческими разговорами, связями, которых мы все так жаждем, как обычные люди, это все труднее и труднее для тебя, верно?
РП: Да, но я помню, что и раньше все было почти таким же. Я был одним их тех людей, которые отчаянно хотят пойти на вечеринку, а когда приходят – просто стоят в углу с людьми, с которыми пришли и отказываются признавать, что вокруг еще есть кто-то другой. Так что я действительно не скучаю ни по чему. И в чем-то ты прав, у тебя всегда есть эти фантазии: а что если бы я не был известным, я мог бы встречаться со случайными людьми на улице. Но ты не встречается со случайными людьми на улице. Большинство своего времени ты пытается игнорировать всех, даже когда ты не знаменит.
РП: На самом деле я спорил об этом с Адель, что вероятно было самым глупым из того, что я когда-либо говорил. Я тогда сказал: «Знаешь, тебе действительно может понравиться добиться этого», а она в ответ: «Ты хоть понимаешь, что я самая продаваемая женская исполнительница?». И почему-то я решил поспорить с ней из-за этого.
ДС: Как это случилось, где-то в два часа утра?
РП: Да, а затем я проснулся и очень, очень сожалел о каждом слове, что сказал.
ДС: Ты много думаешь о том, что когда франшиза закончится, начнется этот второй акт твоей карьеры? Ты вообще думаешь об этом?
РП: Единственная вещь, о чем я когда-либо думал, это о том, что не хочу, чтобы кто-то думал, что я попал в ловушку чего-то. И я не знаю, думает ли так кто-то на самом деле о «Сумерках», например широкая общественность, но после определенного количества раз, когда тебе спрашивают: «О, ты волнуешься из-за того, что будешь играть однотипные роли?», я начал волноваться о том, будут ли люди говорить: «Что случилось с этим парнем?». И также ты думаешь, что хотел бы делать что-то, по крайней мере, хотя бы немного стоящее той власти, которой тебя наделили. А не только пытаться продолжать делать одно и то же, как можно дольше. Я не сильно испуган тем, что мне придется отойти от этого типажа. Если я могу как-то сохранить карьеру, играя в фильмах подобно «Космополису», тогда, думаю, это было бы потрясающе, потому как таких фильмов не так уж и много. Знаешь, я всегда думал, что после «Темного рыцаря», который принес тонны денег, и где Хит сделал что-то по-настоящему удивительное – люди поймут, что он делает, ведь он на самом деле не делает ничего совершенно безумного, но это просто немного нестандартно по отношению к тому, что люди привыкли видеть, и я действительно подумал, что это все изменит, учитывая насколько высокобюджетным был этот фильм. Но нет, ничего не изменилось. Если бы каждый актер не боялся пытаться сделать что-то немного абстрактное и не был сосредоточен только на тех своих фильмах, которые приносят тонны денег, тогда индустрия кино в конечном итоге изменилась бы.
ДС: Но тогда ты и парни вроде тебя, могли бы вы делать подобные фильма? И не только в качестве актеров?
РП: Думаю, ты мог бы попробовать раз. Не знаю, сколько еще раз. Я же сейчас отчаянно пытаюсь получить роль в фильме о супергерое.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Анонс интервью Роберта Паттинсона на «STROMBO» (Торонто)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ